Клуб Honda CR-V Россия  
29 Мая 2024, 04:04:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Контрольная лампа TPMS, давление в шинах  (Прочитано 152467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #180 : 27 Февраля 2013, 21:55:46 »

Посмотрел по Honda EPC для моей комплектации LX (самая бедная со стальными дисками) предлагает коды для датчиков 42753-SWA-305 или 42753-SWA-315
Могу для твоей комплектации посмотреть, если вин скажешь.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #181 : 27 Февраля 2013, 21:58:22 »

Про магнит читал но не для наших датчиков. На некоторых машинах они активируются с помошью магнита, а у нас только через сканер их можно разбудить, а потом и прописать. код для датчика поищу.
Про магнит согласен на Американских он ненужен, себе будил сенсоры как читал на одном из форумов - програмировал, затем перекачивал колеса, затем сильно спускал и затем закачивал нужное давление после этого втечении часа поехал разогнавшись до 60 КМ и через 500 метров лампочка погасла. Что из этого было необходимо незнаю, но это то что мне помогло. 
Записан
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #182 : 27 Февраля 2013, 22:03:28 »

Если ты о сенсорах в колесе то там только передатчик и сенсоры неполучают никакой обратной инфирмации от компьютера. Это подняло бы их цену плюс зачем им нужна обратная связь? Их задача передать сигнал о сниженном давлении, а там хоть нерасветай.

Не буду спорить, это может быть и так. Тогда выходит каждый датчик сам считает 60 сек. для того что бы отправить данные мозгам.

Спасибо за информацию про то как будить сенсоры. А прописывал ты их тем прибором что указывал ранее?
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #183 : 27 Февраля 2013, 22:05:43 »

надо в них обмануть героскоп и в банку с давлением, некоторые для активации на них одевают магнит, магнит идёт даже в комплекте к прибору прописки.
чет банки с давлением много читал как предположение, но неразу как опыт. Если сделаеш поделиць опытом о результате. Удачи.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #184 : 28 Февраля 2013, 09:16:31 »

При включении и отключении зажигания блок в салоне передаёт пакет help на частоте 434.4890мгц, что соответствует LPD диапазону 57-58 канал. Это можно прослушать на портативке. Отсюда  МОЙ вывод  Веселый- связь двухсторонняя (покрайней мере идёт или активация или тест), на радиолюбительских частотах, эти частоты получили популярность 2010году (примерно) и эта связь развивается значит проблема усилится. В США эти частоты практически не используются там разрешены 462.000мгц. В принципе систему надо отключать ,на днях попробую заглушить сигнал своих датчиков глушилкой и посмотрю развитие событий. Может буду пробывать отключать по проводу  на рабочей системе и смотреть чо будет, скорее всего это не пройдёт т.к. при вкл. зажигания система себя тестирует stop, на блоке 2 плюса один от акб значит есть память энергозависимая.    ВЫДЕРЖКА ИЗ СТАТЬИ ЗА 2008 год ----- Основные проблемы с совместимостью возникают из-за несовпадения отведенных под любительскую радиосвязь частот в разных странах мира. В Америке, к примеру, это 462–467 МГц, в Европе – 460 МГц, в России – 433 МГц. В нашей стране распространены в основном станции американского стандарта, реже – российского и почти нет европейских. Этим и объясняется удивительная чистота эфира. В БЫЛЫЕ ГОДЫ ------ Сейчас каждая стойка имеет много LPD станций.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #185 : 28 Февраля 2013, 18:05:59 »

При включении и отключении зажигания блок в салоне передаёт пакет ... В принципе систему надо отключать ,на днях попробую заглушить сигнал своих датчиков глушилкой и посмотрю развитие событий. Может буду пробывать отключать по проводу  на рабочей системе и смотреть чо будет, скорее всего это не пройдёт т.к. при вкл. зажигания система себя тестирует stop, на блоке 2 плюса один от акб значит есть память энергозависимая.    ВЫДЕРЖКА ИЗ СТАТЬИ ЗА 2008 год ----- Основные проблемы с совместимостью возникают из-за несовпадения отведенных под любительскую радиосвязь частот в разных странах мира.
Откуда уверенность что именно ТПМС комп передает этот пакет и откуда информация что это не какието помехи (наводки) возникающие при запуске какихто узлов? Попробуй поменять колёса, поставь без датчиков и ездь на скорости непревышающей оговоренную ранее - по-моему опыту машина невидит отсутствие сенсоров пока неразганюсь быстрее (иногда несколько дней).
По поводу "в блоке 2 плюса один от акб значит есть память энергозависимая." - сними клему с акумулятора и оставь так машину на несколько дней и посмотри будет ли машина помнить о установленных сенсорах. Если память "память энергозависимая" она должна забыть информацию о установленных сенсорах, но насколько я знаю никто из людей у кого акум полностью разряжался или был снят на время ремонта неимел проблем с сенсорами и нетребовалась перепрограмрование. "Основные проблемы с совместимостью возникают из-за несовпадения отведенных под любительскую радиосвязь частот в разных странах мира" - это может быть причиной возникаюшей иногда ошибки от ТПМС так как другая передаюшая станция может глушить сигнал с датчиков. В любом случае я знаю как это когда есть идея и хочется попробовать. Если будеш пробовать - удачи, и отпишись потом о результатах экперимента.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #186 : 28 Февраля 2013, 19:10:37 »

Замер производился проф.сканером для поиска вложений с отображением частоты и вида характера направления сигнала. Правда мерил наспех, направление излучателя примерно совпадает.( я радиолюбитель)
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #187 : 28 Февраля 2013, 21:43:53 »

 Улыбка

Мне негде непопадалась информация что ктото смог отключить или обойти ТПМС систему (на различных русскоязычных и англоязычных форумах), так что удачи. Ждем результатов испытаний.
Записан
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #188 : 28 Февраля 2013, 22:24:24 »

Замер производился проф.сканером для поиска вложений с отображением частоты и вида характера направления сигнала.( я радиолюбитель)
Как вариант возникла мысль разобрать протокол общения датчика с мозгами и попробовать изготовить обманку, которая бы сама посылала правильный сигнал вместо датчика. Поговорю завтра об этом со спецами.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #189 : 01 Марта 2013, 09:53:54 »

Cейчас ещё раз проверили сигнал более внимательно частоту выдаёт магнитола Фантом с внутренним процем. Сорри за неточные верхние посты. Поднятие на подъёмнике с раскручиванием колёс от двигателя в течении примерно 3 минут, ничего не даёт сканер рядом с колесом ничего не считывает кроме даже откл магнитоллы, наверное надо как то сдуть медленно колесо и попробовать засечь передачу, но есть момент если нипель использует массу машины как проводник антенны, то сигнал будет настолько слаб, что снять его будет невозможно, тогда вариант с надутой банкой отпадает нужна будет масса. Будет время на работе может сдую колесо. По поводу двух плюсов это точно один от замка второй от акб. Фотки блока


* место блока.jpg (245.73 Кб, 1600x1200 - просмотрено 453 раз.)

* проводка.jpg (175.25 Кб, 1600x1200 - просмотрено 349 раз.)
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #190 : 01 Марта 2013, 11:48:57 »

Далее


* схемка.jpg (254.5 Кб, 1600x1200 - просмотрено 311 раз.)
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #191 : 01 Марта 2013, 13:30:50 »

Далее

Переименуй файлы или анг. символами или поставь _ перед названием.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #192 : 01 Марта 2013, 14:01:14 »

Тестером дотыкался загорелась лампочка ВСА И ЧЕК, блин. Поеду стирать. Фотки поправить немогу выкладывал с чужой техники. Может кто потом сам доложит фотографии,я показал где искать.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #193 : 01 Марта 2013, 18:39:53 »

Недумаю что там используется наружная антенна иначе былабы рекомендация при установке зачищать места крепления для улучшения контакта. Я думаю антенна встроенная как в мобильниках и радиус действия сигнала несколько метров. Чтобы засеч сигнал колеса должны быть разогнанны до необходимой скорости. Когда менял колеса (ставил с сенсорами или без) если машина ездила медленно - непревышая оговоренную скорость - лампочка ТПМС неменяла своих показаний. После того как машина разгонялась до оговоренной скорости через 2-3 минутй лампочка меняла свой статус. Жаль что неполучилось -насколько я видел очень много людей ищут способа отключить ТПМС - так как изза этой функции нельзя отключать Стабилити контроль. На Вензе Стабилити контроль можно отключать внезависимости от давления в колесе и наличия датчиков - Сыкономили мне $250 Афро
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #194 : 03 Марта 2013, 07:02:34 »

Не буду спорить, это может быть и так. Тогда выходит каждый датчик сам считает 60 сек. для того что бы отправить данные мозгам.

Спасибо за информацию про то как будить сенсоры. А прописывал ты их тем прибором что указывал ранее?
Извиняюсь пропустил это сообщение, писал с работы.
Програмировал прибором о котором писал раньше.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!