Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 12:34:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Контрольная лампа TPMS, давление в шинах  (Прочитано 156782 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #165 : 27 Февраля 2013, 19:38:19 »

Может у кого то есть аналогичные наблюдения.
У меня ошибка загарается всегда на одном месте мкада,и блин горит пока не вытыкну разьём с блока передатчика под приборкой,потыкаю и вроде погаснет до волшебного места на мкаде. Вообше есть много разных наблюдений по этой системе простото много писать неохото.Чисто моё мнение система любит глючить.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #166 : 27 Февраля 2013, 19:59:56 »

Я думаю что на скорости 45 км создаётся достаточная центробежная сила чтобы включить датчики.
Я бы предположил немного по другому. Вероятнее всего в датчике включен приемник т.к. он потребляет меньше энергии. А вот на скорости он получает запрос из мозгов, а потом и включает передачу данных на короткое время и выключает передатчик. Этим и достигается экономия и такое продолжительное время работы. Но это лишь мои догадки. Узнать так это или нет можно скорее всего лишь экспериментально. Я никогда не слышал о датчиках включаемых от центробежной силы. Дорого это скорее всего и возможно должны быть механические части.   
Записан
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #167 : 27 Февраля 2013, 20:04:51 »

горит пока не вытыкну разьём с блока передатчика под приборкой,потыкаю и вроде погаснет
Расскажите пожалуйста как найти этот чудо разъем. Очень уж хочется погасить эту ошибку пока я не решился на покупку новых датчиков.
И еще вот подумал может быть на том волшебном месте есть какая то электромагнитная помеха что и глушит сигнал от датчика, поэтому ошибка и появляется.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #168 : 27 Февраля 2013, 20:17:40 »

Радиоблок висит под пластиком справа от правой коленки водителя,если вытащить панель управления печкой-кондеем коробочка будет видна.Говорят датчики можно разобрать и поменять батарейку, мне нужен один датчик для опытов,когда всё достанет вытащу свои.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #169 : 27 Февраля 2013, 20:23:07 »

Радиоблок висит под пластиком справа от правой коленки водителя,если вытащить панель управления печкой-кондеем коробочка будет видна.
Постараюсь поискать. Самому сложно до нее добраться? Много нужно разбирать? Панель управления по моему легко снимается.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #170 : 27 Февраля 2013, 20:27:08 »

Нет увидишь с фонариком,прямоугольная коробочка.Разьём с низу,снимается при снятой нижней левой боковушке.Я книгу достал по нашей машине поэтому всё знаю Подмигивающий
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #171 : 27 Февраля 2013, 20:34:21 »

 Улыбка
Боковушку снимать со стороны правой ноги водителя? А потом искать эту коробочку? Разъм снимал при выключенном зажигании? Что за книга такая хорошая? На русском? Поищу информацию в документации по ремонту американки.
Информация по разборке датчика есть в интернете, но как помню со сменой батарейки были проблемы. Датчики можно заказать и с интернета, но уж больно жаба душит покупать сканер для их прописки. Сегодня находил не ебее за 150 $ без учета доставки.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #172 : 27 Февраля 2013, 20:43:14 »

Да всё с правой ноги, букварь на русском, автора не помню, там описан весь процесс по этой системе, разьём снимал даже на ходу, блок у меня наполу лежит. Скинь номер датчика, будем думать- вопрос надо решать, надо в них обмануть героскоп и в банку с давлением, некоторые для активации на них одевают магнит, магнит идёт даже в комплекте к прибору прописки.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #173 : 27 Февраля 2013, 20:58:35 »

магнит идёт даже в комплекте к прибору прописки.
Про магнит читал но не для наших датчиков. На некоторых машинах они активируются с помошью магнита, а у нас только через сканер их можно разбудить, а потом и прописать. код для датчика поищу.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #174 : 27 Февраля 2013, 21:09:55 »

Короче надо датчик раздраконить knuppel2Зато у  нас бензин низкооктановый Улыбка
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #175 : 27 Февраля 2013, 21:14:56 »

Короче надо датчик раздраконить knuppel2

Номер датчика нашел вот такой 42753-SWA-A53
На экзисте не бъется.
Нашел по ссылке _http://www.ebay.com/itm/Honda-TPMS-Tire-Pressure-Sensor-42753-SWA-A53-Set-of-4-/121040197329?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda&hash=item1c2e8ed6d1&vxp=mtr

Там же нашел сканер для прописки датчиков в систему _http://www.ebay.com/itm/ATEQ-QUICKSET-TPMS-RESET-TOOL-SCAN-SCANNER-PROGRAMMING-RELEARN-LEARN-ACTIVATION-/230931683409?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda&hash=item35c499d851&vxp=mtr

Вношу дополнение: еще один номер для датчика 42753-SWA-306. Цена в экзисте от 1220 руб. за шт. И еще вот такой находится 42753-SWA-316
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #176 : 27 Февраля 2013, 21:27:31 »

Какой наш,какой заказывать? Пока система работает, завтра буду по одному проводу дёргать, вдруг обману. angel
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #177 : 27 Февраля 2013, 21:31:34 »

Какой наш,какой заказывать?

Вот это точно не могу сказать, если есть не далеко дилер, то можно попытаться у него узнать. Хотя у меня сложилось впечатление что это просто разные номера одного датчика.
Недавно узнал еще одну особенность, эти датчики по хорошему влезают только в диски которые маркированы словом TPMS. В них есть специальная выемка под датчики. В других дисках их придется крепить как то самому.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #178 : 27 Февраля 2013, 21:39:34 »

У меня литьё я по незнанию с новья еле туда их вкрячил! Датчики на резьбе нипеля держутся.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #179 : 27 Февраля 2013, 21:51:55 »

Я бы предположил немного по другому. Вероятнее всего в датчике включен приемник т.к. он потребляет меньше энергии. А вот на скорости он получает запрос из мозгов, а потом и включает передачу данных на короткое время и выключает передатчик. Этим и достигается экономия и такое продолжительное время работы. Но это лишь мои догадки. Узнать так это или нет можно скорее всего лишь экспериментально. Я никогда не слышал о датчиках включаемых от центробежной силы. Дорого это скорее всего и возможно должны быть механические части.   

Если ты о сенсорах в колесе то там только передатчик и сенсоры неполучают никакой обратной инфирмации от компьютера. Это подняло бы их цену плюс зачем им нужна обратная связь? Их задача передать сигнал о сниженном давлении, а там хоть нерасветай.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!