Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 20:22:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 152 153 [154] 155 156 ... 176   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летние Шины и диски на CR-V III  (Прочитано 1072201 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2295 : 23 Октября 2016, 05:15:45 »

...как этот вопрос решается на авто, где нет редукторов...
Дифферениал нужен для передачи крутящего момента и распеделении его между ведущии колесами.
Если колеса не ведущие, то они имееют независимое друг от друга свободное вращение на оси.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2296 : 23 Октября 2016, 12:17:09 »

Все понял, кроме этого - "Дифферениал"?! Что за зверь? Подмигивающий
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #2297 : 23 Октября 2016, 17:12:45 »

при повороте автомобиля, колеса тоже совершают разное количество оборотов: одно идет по большому радиусу, другое по малому.
Но ведь ты же не будешь ездить по кругу в течении продолжительного времени. А например прокол случился на трассе, где до ближайшего шиномонтажа 100+ км.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
nib
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Никита
Авто:CR-V III RE7, K24Z4, АКП, левый руль
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #2298 : 24 Октября 2016, 04:12:26 »

Но ведь ты же не будешь ездить по кругу в течении продолжительного времени.

Любое не-прямое движение авто - это, фактически, движение по кругу различного радиуса, со всеми вытекающими с точки зрения разности скоростей вращения колёс.
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #2299 : 24 Октября 2016, 07:24:19 »

В выходные переобулся на зимнюю резину, можно сказать пару слов после сезона эксплуатации летнего комплекта Yokohama Parada Spec-X в размере 225/60 R18.

Буду сравнивать со штатным Dunlop, другой на CR-V у меня не было. По всем значимым параметрам лучше, за исключением шума - субъективно громче, но если сравнить рисунок протектора, это не вызывает удивления. Отсюда и все преимущества: в дождь идёт как по рельсам, ни намёка на аквапланирование, по сухому асфальту тоже отлично, тормозит так, что повисаешь на ремнях, ну и на раскисшей грунтовке гребёт увереннее, если такое понятие вообще актуально для асфальтовой резины Улыбка Ещё один нюанс - любит собирать в протектор с дороги камушки, которые потом весело щёлкают по аркам.

В целом резиной доволен, купил бы вновь? Да.
Записан
Andreas80
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle
год:2011
г.Замкадыш c Одинцова
« Ответ #2300 : 24 Октября 2016, 11:06:40 »

Летним Данлопом я вполне доволен - резина в меру жёсткая, отлично держит колею, позволяет тормозить без нареканий.
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #2301 : 24 Октября 2016, 11:36:33 »

пару слов... Yokohama Parada Spec-X в размере 225/60 R18.
Подписываюсь под каждым словом. Тоже этот сезон катал на свежекупленной Parada, правда в размере 235/60 R18.
Насчет шума, не знаю как в сравнении с Dunlop, но на мой взгляд резина достаточно тихая (меня устраивает).
А подлые камешки в протекторе да, стучат.
Записан
Ricardo
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 3 2,0 АТ
год:2007
г.Рязань
« Ответ #2302 : 26 Октября 2016, 23:06:24 »

 Злой
Записан
сергей ом
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:сергей
Авто:HONDA CR-VIII. K24Z4.5AT.
год:2008
г.омск
« Ответ #2303 : 31 Октября 2016, 14:03:58 »

В выходные переобулся на зимнюю резину, можно сказать пару слов после сезона эксплуатации летнего комплекта Yokohama Parada Spec-X в размере 225/60 R18.
Четыре сезона на такой отездил,  очень доволен, единственный минус  то - что на третий сезон она начала мелкими кусочками отслаиватся, не критично но не приятно. Возможно залежавшаяся была.
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #2304 : 02 Ноября 2016, 22:11:16 »

Отслаивается кусочками. Факт.  У меня на обоих передних, а сзади нормально. На мой взгляд шумновата для летней, но это обусловлено рисунком протектора. Также и жестковата. Поставил зимнюю хакку-5, она заметно мягче.
225 /60 r18
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2305 : 04 Ноября 2016, 23:27:52 »

Отслаивается кусочками. Факт. 
Yokohama запишем в отстой!
 Хотя я это и так знал, у меня знакомый пол лета проездил на Йокогаме, продал их нафиг сколько дали, комменты не дал, просто сказал  полное г-но и всё тут. Купил Корейскую резину  истрепал  до нуля, остался ими доволен.
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #2306 : 04 Ноября 2016, 23:45:03 »

Возможно залежавшаяся была
Это обычно не сложно проверить, например моя на фото - 43 неделя 2015 года


* IMG_1988_1.jpg (137.39 Кб, 600x800 - просмотрено 782 раз.)
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #2307 : 12 Февраля 2017, 12:29:09 »

Привет народ!!!
Подниму опять свой вопрос, так как вразумительного ответа так и не было.
Знающие специалисты-ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!
Если поставить резину размером 225 55 18 вместо штатного 225 60 18, то критично ли будет для машины в случае, если нужно будет поставить запаску (штатную докатку)? И ехать какое то время на ней.
Ведь получится разница длинны окружности "докатки"  и нештатного размера резины 225 55 18. Проще сказать, резина 225 55 18 будет крутится быстрее, чем "докатка", так как у нее длинна окружности меньше.
Можно ли безопасно использовать такой вариант?
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #2308 : 13 Февраля 2017, 21:43:12 »

      Докатку у нас надо ставить назад: Докатку нельзя ставить на ведущую ось, так как сразу увеличится разница в угловых скоростях между колёсами, что крайне вредно для дифференциала. А если ведущий привод передний, то страдают также шаровые опоры, сайлент-блоки передней подвески и рулевая рейка.
    Скорость движения на докатке не должна превышать 60 км/час. Поскольку пятно контакта, по сравнению с обычным колесом, намного меньше, то у автомобиля значительно ухудшается управляемость и увеличивается тормозной путь.
     Чем больше разница в диаметре обычного колеса и докатки, тем сложнее управлять автомобилем, удерживая его на необходимой траектории движения. Если эта разница невелика и не превышает 1 дюйм, то передвигаться можно вполне сносно — автомобиль будет нормально слушаться руля и электронные системы больших хлопот не доставят. Если же разница составляет 2 и более дюйма, то электронные системы ABS, ESP необходимо, по возможности, отключить.  Если этого не сделать, то колёса будут постоянно блокироваться, так как компьютер будет думать, что коэффициент сцепления у колёс разный, и будет притормаживать одно колесо, не давая машине нормально ехать.
     При грамотных действиях на докатке можно без особых хлопот добраться до шиномонтажа. Главное — двигаться с минимальной скоростью, избегая резких ускорений, торможений и перестроений из ряда в ряд без особой нужды, а также соблюдать меры предосторожности.
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #2309 : 13 Февраля 2017, 21:46:29 »

      Докатку у нас надо ставить назад: Докатку нельзя ставить на ведущую ось
   
Спасибо. То есть я правильно понимаю, что если пробил переднее колесо, то снимаешь целое заднее, ставишь вместо пробитого переднего, а на зад вешаешь докатку? И в таком случае возможна эксплуатация моего "неродного" размера?
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
Страниц: 1 ... 152 153 [154] 155 156 ... 176   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!