Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 14:10:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коррозия кузова / Антикор днища.  (Прочитано 228823 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
V@no
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Иван
Авто:Toyota Caldina
год:2002
г.Барнаул
« : 30 Июня 2007, 18:37:56 »

Привет соклубнеги!
у кого как с гниением авто? вот у меня например цветет под задними пластиковыми накладками арок, под бамперами немного, пороги цветут под пластиковыми накладками порогов, и самое что стремное это дырка в крыши возле антены(((
поспрашал у црводов города которых встречал возле магаза итп так вот оказывается не я один такой(((
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 30 Июня 2007, 18:51:27 »

Интересно.. Шокирован у меня на 2-х машинах все нормально.. В замешательстве
Можешь зафотать места гниения?(чтобы масштабы очагов понять)..
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #2 : 30 Июня 2007, 19:00:22 »

Обычно начинается с низа пятой двери, далее в месте стыка пластиковой накладки колесной арки - заднего бампера из под места крепления шурупа бампера и еще в местах водостоков дверей.    В замешательстве
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 30 Июня 2007, 22:21:24 »

Если судить по пятой двери, то, скорее всего конденсат. Да к тому же в зазоре между бампером и самой дверью
всегда скапливается немного воды. Недавно то же решал проблему с ржавчиной в районе стыка заднего бампера с пластиковой аркой. Обошелся традиционным способом. А что касается дверей, то в большинстве случаев гнить начинает
шов или процесс идёт изнутри. 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #4 : 01 Июля 2007, 20:52:37 »

Тёплый гараж зимой жо... (пардон) ничего хорошего для кузова, пишу потомучто знаю у знакомого в тёплом гараже ВОЛГА за 2 года сгнила до дыр.
Частая мойка без сушки (это когда вечегром помыл и в гараж) таже фигня ещё и летом.
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #5 : 02 Июля 2007, 09:59:06 »

в теплом гараже хранить еще хуже, чем на улице.
Записан
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #6 : 02 Июля 2007, 17:40:17 »

я после мойки машины, уязвимые места обрабатываю wd-40. Да обязательно вытираю на сухо уязвимые места по возможности, где могу добраться. ВД отлично вытесняет влагу, лишние потеки на кузове, также вытираются тряпкой. Появилась ржа на дверях (стыки металла) после трёх моек с ВД ржа ушла и не собирается возвращаться Улыбка
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
robson
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8516




Имя:Роберт
Авто:Митсубиси АСХ
год:2021
г.Уфа
« Ответ #7 : 03 Июля 2007, 13:49:54 »

Коллеги не забывайте про климат.Я свою взял-всю обсмотрел-ТФУ-ТФУ. И сравнивать с волгой- маненько смешно. А гараж должен быть холодный. А опять же на какой земле стоит-идеально доски чтоб влагу впитывало, а еще круче керамзитная крошка. Она правда стоит-охренеть(это в Москве)...
Записан

Жить серьезно- это не серьезно!!
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #8 : 04 Июля 2007, 09:56:34 »

Главное в гараже должна быть хорошая вентиляция. А без вентиляции доски сначала впитают влагу, а потом потихоньку парить будут в тот же самый гараж.
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #9 : 05 Июля 2007, 11:15:44 »

Это происходит чаще зимой. Приехал, загнал в гараж. До утра оттаивает и стоит мокрая, бывает даже лужи под машиной не успевают до утра высохнуть. Тепло и влажность плюс налипшие соль и реагенты с дорог, все условия для гниения. Если стоит замёрзшая, то химичекие процессы замедляются.
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #10 : 05 Июля 2007, 15:31:48 »

Значит вентиляция хорошая, быстро просыхает.
А у нас служебки в тёплых боксах, вентиляция некудышная, лужи под машинами часто до утра не успевают просохнуть.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 05 Июля 2007, 22:49:14 »

Так! Давайте по науке!
От химреагентов метал коррозируется, но без участия H2O.
Вентиляция в гараже быть должна, выхлопы все-таки.
А вот и сама суть:
"Ну не знаю.. у меня все машины стояли в теплом гараже-гостинице, никто не гнил! У нас очень сухо и объем большой. Плюс перед тем, как поставить, соль и снег принято обмывать на мойке." 
Здесь речь идёт о низкой влажности и предварительной мойке. Естественно вентилируемость помещений на уровне.
И последнее, оцинковка кузова!
Парни! Мы живём в России, и такой гадости на дорогах как у нас ни где больше нет. Цинк то же хорошо вступает
в реакцию. Делайте выводы.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Jordan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Михаил
Авто:СРВ пр.р., АКПП
год:1999
г.Королев М.О.
« Ответ #12 : 15 Сентября 2007, 19:05:22 »

Кто знаеть кузов у СРВ оцинкованный иль нет? за ранее спс.
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #13 : 15 Сентября 2007, 19:45:22 »

Оцинкованный, но слабые места все-равно есть.
См.
1.нижнюю кромку пятой двери
2. место стыка заднего бампера и пластиковых накладок задних колес
3. низ порога (угол) в районе задних дверей.
4. отверстия под клипсы пластиковых накладок колесных арок
5. сколы краски (индивидуально)
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Jordan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Михаил
Авто:СРВ пр.р., АКПП
год:1999
г.Королев М.О.
« Ответ #14 : 15 Сентября 2007, 20:09:27 »

Да кромка пятой двери уже пошла чуть ржаветь стоить ли ее перекрашивать или нет?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!