Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 17:46:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коррозия кузова / Антикор днища.  (Прочитано 228867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vycheslav
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Вячеслав
Авто:XONDA CR-V 2006 .RD-8 . K-20A. AT-4
год:2006
г.Ярославль
« Ответ #270 : 02 Февраля 2015, 21:50:31 »

Видео по обработке здорово ! Ну от такой технологий и ценник наверно не плохой ..... а после ремонтов железа кто чем грунтовал ?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #271 : 02 Февраля 2015, 22:12:52 »

Все зависит от возможностей (наличие компрессора, краскопульта...). Если по чистому металлу использовал серый акриловый Боди из балончика. Пробовал разные грунты с антикоррозийными добавками, разницы не увидел. Если осталась хотя бы маленькая точка коррозии - даже цинк не ляжет, и никакой грунт не защитит. Сейчас научился очищать от ржавчины до чистого металла в доступных местах и цинковать и получил другую проблему - обычный акриловый грунт на цинке не держится, нужен двухкомпонентный. Думаю о компрессоре и аэрографе.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #272 : 03 Февраля 2015, 00:38:42 »

Такая карта пойдет?
http://public.eu-import.com.ua/files/TECTYL/Technical%20Cards/Honda/Honda%20CR-V.pdf
Записан
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #273 : 03 Февраля 2015, 00:50:18 »

Спасибо! Нашел сам, но пока набирал сообщение, Вы меня опередили. Еще раз спасибо!
Технологическая карта обработки кузова от Тектил - _https://yadi.sk/i/SRNP9NNHeRYPZ


* antikor.jpg (107.46 Кб, 1366x736 - просмотрено 1559 раз.)
Записан
Адрей59
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Андрей
Авто:cr-v 1.1
год:1997
г.Пермь
« Ответ #274 : 07 Мая 2016, 07:11:11 »

Здравствуйте решил обработать кузов, от старения и ржавчины а именно, пороги, крылья , бампера и самое главное днища, но столкнулся с проблемой чем так как никогда этого не делал, написано очень много но не какой конкретики я не нашел .везде написано , антикор-мастика- мовиль. Машина белая пороги тоже.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #275 : 07 Мая 2016, 09:02:10 »

  Доброго дня, тезка. Есть информация, ее довольно много и разрозненная, потому и сложно все оценить. Если коротко, то следует разделить антикоры для наружного применения и для полостей.
 К антикорам для наружного применения относятся Мовиль -цинк, Динитрол, Кордон с его разновидностями, Прим- Антишум или Прим-Антигравий, Тектил-цинк и.т.д.
 для полостей- Мовиль(аэрозоль). Тектил ML, и.т.д.
 Все дело в стойкости, адгезии к поверхностям, противодействию кислотной среде, и много других свойств.
 Если хочешь защитить авто надолго, и продать не краснея, то рекомендую сделать следующее:
- Полости порогов и задних арок  дважды с перерывом на сутки обработай аэрозолем Мовиль ML(два балона по 500мл)
- Снаружи пороги обработай Динитролом- 1 баллона 500мл хватит(он слаб но под пластиком будет держать). Юбки под бамперами, днище в местах
  наиболее подверженным "пескострую", жучки на днище и вокруг бензобака обработай дважды с перерывом в 30 мин Тектил-цинк. Им же нужно
  обработать наружные  края арок под пластиковыми накладками и внутреннюю поверхность кузова в месте расположения горловины бензобака .
- Задние арки тщательно промой, высуши и в три слоя, с перерывом на час между слоями,  покрой Прим -Антишум или Антигравий. Он идет в баллонах по 1кг под пистолет(можно кистью) Надо по 1 баллону на арку. Есть Прим на водной основе и на сольвенте. Бери на сольвенте.   Сохнет 3 суток в естественном состоянии, или 2-3 часа при нагревании в камере. Им же (остатками) обработай пороги со стороны днища(угол днища и порога). С уважением
Записан

Не торопись, а то успеешь.
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #276 : 08 Мая 2016, 18:55:06 »


 Задние арки тщательно промой, высуши и в три слоя, с перерывом на час между слоями,  покрой Прим -Антишум или Антигравий.
А лучше всего спасут подкрылки после обработки Афро
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #277 : 08 Мая 2016, 19:22:07 »

 Тема подкрылков задних арок обсуждалась неоднократно. Есть аргументы за и против. Основной недостаток задних подкрылков в том, что они не избавляют металл от конденсата, который образуется в зазоре между аркой и подкрылком. Защищая лишь от абразивного компонента. Прим -Антишум называют еще "жидкими подкрылками".
 Где то Андрей потерялся. Или интерес к форуму на этом иссяк?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #278 : 08 Мая 2016, 19:49:57 »

3-й год стоят...тфу тфу пока
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #279 : 08 Мая 2016, 23:56:11 »

Поставил "подкрылки" уже давненько. Оставил зазор перед передней частью. Подувается. смотрел на днях, полёт нормальный.
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Адрей59
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Андрей
Авто:cr-v 1.1
год:1997
г.Пермь
« Ответ #280 : 09 Мая 2016, 14:03:27 »

Тема подкрылков задних арок обсуждалась неоднократно. Есть аргументы за и против. Основной недостаток задних подкрылков в том, что они не избавляют металл от конденсата, который образуется в зазоре между аркой и подкрылком. Защищая лишь от абразивного компонента. Прим -Антишум называют еще "жидкими подкрылками".
 Где то Андрей потерялся. Или интерес к форуму на этом иссяк?
нет слушаю другие мнения, так как пока своего в данном вопросе нет
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #281 : 09 Мая 2016, 19:17:09 »

Если в порогах уже ржавчина, туда только нигрол, отработку. Мовиль, тем более аэрозоль, застынет пленкой, а под ней в районе отверстий все будет гнить. Пороги, перед обработкой,желательно прочистить внутри, хотя бы от набившегося в них песка. Арки, если будешь ставить локеры, промазать пушсалом. Антигравий, если будешь пользовать, попробуй сначала на куске металла.Нанеси, дай высохнуть, затем поцарапай ножом , если структура пористая- не наноси, все сгниет еще быстрей, даже если сверху покрасить. Лучше герметик под кисть, на эпоксидную грунтовку. Хотел даже клей дла вклейки стекол использовать, с праймером.
Советую не в пику кому-нибудь, а исходя из многолетнего опыта безуспешной борьбы с коррозией.
Записан
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #282 : 09 Мая 2016, 19:37:59 »

Советую не в пику кому-нибудь, а исходя из многолетнего опыта безуспешной борьбы с коррозией.
Золотые слова для а/м нашего года
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
Адрей59
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Андрей
Авто:cr-v 1.1
год:1997
г.Пермь
« Ответ #283 : 10 Мая 2016, 10:03:45 »

Если в порогах уже ржавчина, туда только нигрол, отработку. Мовиль, тем более аэрозоль, застынет пленкой, а под ней в районе отверстий все будет гнить. Пороги, перед обработкой,желательно прочистить внутри, хотя бы от набившегося в них песка. Арки, если будешь ставить локеры, промазать пушсалом. Антигравий, если будешь пользовать, попробуй сначала на куске металла.Нанеси, дай высохнуть, затем поцарапай ножом , если структура пористая- не наноси, все сгниет еще быстрей, даже если сверху покрасить. Лучше герметик под кисть, на эпоксидную грунтовку. Хотел даже клей дла вклейки стекол использовать, с праймером.
Советую не в пику кому-нибудь, а исходя из многолетнего опыта безуспешной борьбы с коррозией.
спасибо очень познавательно
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #284 : 28 Мая 2016, 21:51:46 »

Тема ремонтных вставок, где обещал выложить отчеты, закрыта. Пишу здесь.Спасибо Андрею  nekrylov за идею с заклепочником. Не видовые поверхности делал им, видные справа припаивал, облуживал, выводил шпаклевкой и красил. По луженой поверхности цинковал.Через два года смыл краску, которая облупилась и увидел ржавчину на границе олова и цинка (лудил с кислотой). Пришлось всатавки видовые вваривать, остальное, как раньше - на заклепки. После двух лет под локерами все как вчера сделано, только спереди набилось песка в пушсало.
Технология такая: что отламывается- срезаем. Что еще имеет достаточную толщину - смывается ржавчина, цинкуется.
Смывка ржавчины: Электрод из нержавейки (пластинка- один конец обматываем изолентой, второй синтепоном и сверху обрывком тряпки. Синтепон для удержания реактива, тряпка- для удержания синтепона на электроде.). "Розовый крот" для прочистки канализации, брал в"Ленте" фирменный. Важна концентрация щелочи. Обязательно!!!Резиновые перчатки, респиратор и очки.Подключаем "-" зарядного (трансформаторного) на кузов, "+" к электроду. Смачиваем его в реактиве и начинаем водить по обрабатываемому участку. Чем дольше держать на одном месте, тем эффективней идет процесс. Затем зачищаем корщеткой, зажатой в дрели и повторяем процесс до тех пор, пока не очистим весь участок. Признак полной очистки - отсутствие искры из-под щетки и отсутствие черных точек при повторном смачивании раствором.
Окончательно определить качество можно при цинковании, по отсутствию тех же черных точек.
Цинкование: Электрод из цинка (если использовать оболочки от батареек, то лучше от новых).Собираем как и в предыдущем случае. Покупал паяльную кислоту и разбавлял ей водой в разных пропорциях(концентрация в разных пузырьках разная) от 1:4 до 1:2. Главное, что бы на следующий день на соседних поверхностях не образовалась ржавчине. Водить электродом надо быстро, как бы втирая цинк в поверхность.Должен образоваться налет однородно серого  цвета. Если удерживать электрод на одном месте, образуется черное пятно, которое легко смывается водой и ветошью.
После каждого цикла обработки(смывка, цинкование) поверхность необходимо обильно обмыть водой.
Все детали гнул из оцинковки 0,8мм приватизированной при демонтаже теплотрассы времен СССР.
несколько фото , качество телефона.


* _было1-001.jpg (70.34 Кб, 800x479 - просмотрено 1329 раз.)

* _было2-001.jpg (70.51 Кб, 800x479 - просмотрено 1362 раз.)

* _было3-001.jpg (85.3 Кб, 800x479 - просмотрено 1346 раз.)

* _было4-001.jpg (90.74 Кб, 800x479 - просмотрено 1491 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!