Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 15:31:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коррозия кузова / Антикор днища.  (Прочитано 228920 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Veider
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V RD1
год:1998
г.Москва
« Ответ #30 : 23 Мая 2009, 21:13:06 »

Господа! вопрос такой - у моей машины уже один раз меняли стекло - прошлому хозяину на дороге камень отлетел в лобовуху. Пришлось менять и, видимо те "специалисты" поработали отвёрткой так, что краску повредили. Теперь у меня на левой стойке, помимо склееного пластикового контура вокруг стекла ещё и два пятна ржавления расцвели. Подскажите, пожалуйста, как мне восстановить лакокрасочное покрытие так, чтобы навсегда, ну или возможно наподольше, от них избавиться.
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #31 : 24 Мая 2009, 15:16:07 »

верно, тока преобразователь ржавчины надо брать, тот , что смывать не нужно, лучше на основе таниновой кислоты (хотя большая редкость).
или воспользоваться преобразователем ржавчины в грунт.
Записан
Veider
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V RD1
год:1998
г.Москва
« Ответ #32 : 30 Мая 2009, 23:21:18 »

Вот, наконец-то сфоткал.


* Rzha.jpg (15.88 Кб, 269x500 - просмотрено 1837 раз.)
Записан
ТоК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Виктор
Авто:Honda CR V
год:1996 Япония АКПП Правый руль
г.Улан-Удэ
« Ответ #33 : 31 Мая 2009, 17:07:01 »

По моему если хочешь сделать качественно вынимай стекло
Записан

Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 31 Мая 2009, 22:30:19 »

Качественно уже не сделать, процесс, похоже, внутренний.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Veider
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V RD1
год:1998
г.Москва
« Ответ #35 : 01 Июня 2009, 15:10:18 »

Мне не надо так, чтобы не видно было - мне надо сделать так, чтобы дальше не ржавело
Записан
Аркадий
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Аркадий
Авто:американка,АКПП
год:2001
г.Смоленск
« Ответ #36 : 01 Июня 2009, 15:36:29 »

Чтоб дальше не ржавела- сомнительно, без снятия стекла, а поверхностно- думаю можно преобразователем ( лучше ортофосфорной кислотой) на несколько раз, смыть, грунтануть, а можно и без грунта- сейчас навалом всяких красок по металлу ( есть такие, кот. наносятся без грунта), где чёрно- чёрной, а в цвет кузова- подобрать...с глаз убрать ржу можно, только она опять потом проступит, а вот когда ?
Записан

Ура!Я с вами
Аркадий
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Аркадий
Авто:американка,АКПП
год:2001
г.Смоленск
« Ответ #37 : 01 Июня 2009, 15:42:29 »

а место разрыва контура стекла, замажь чем нибудь- герметиком чёрным, пластилином и т. п.  - чтоб тоже меньше в глаза бросалось..
Записан

Ура!Я с вами
Veider
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V RD1
год:1998
г.Москва
« Ответ #38 : 01 Июня 2009, 18:06:30 »

А как снять молдинг лобового стекла, так чтобы не добить его окончательно? Может кто подскажет?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 01 Июня 2009, 22:22:20 »

Когда менял стекло, то оставил старый - прошел год, все пучком.
А тебе выходит, если что придется заменить.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #40 : 30 Июля 2009, 06:47:04 »

Я предлагаю такой способ защиты задних арок колес.

1. Сначала из под арок вымыть всю грязь с помощью автомойки.
2. Затем открутить пластиковые накладки на крылья.
3. Если имеются сколы покрытия и уже появилась ржавчина, то зачистить эти места до металла и покрыть грунтовкой. Если зачистить не получается, то как минимум очистить от рыхлой ржавчины и покрыть преобразователем ржавчины.
4. Нанести на арки колес и места под пластиковыми накладками антигравий (из балончика проще всего) или резино-битумную мастику.
5. Немного дать высохнуть и установить пластиковые подкрылки и пластиковые накладки.

Все, про коррозию задних арок можно забыть.

PS.

Сам к осени думаю проделать данную процедуру. Если удастся купить подкрылки - буду ставить, если нет - покрою антигравием.
Тут еще стоит подумать на счет установки подкрылков, может лучше покрыть антигравием, а подкрылки не ставить? Ведь под подкрылками полость плохо проветривается, может скапливаться конденсат, да и если под подкрылки попадет грязь с солью ее не вымыть. А без подкрылков все хорошо промывается, а антигравий предохранит от сколов.
На предыдущей машине (тойота) проделывал данную процедуру. Антигравий держится максимум 2 года, да и то через год начинает облетать. Но арки защищает хорошо: ни сколов ни коррозии нет.
Но тут есть одно но - металл тойоты ВО МНОГО РАЗ ЛУЧШЕ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ КОРРОЗИИ, ЧЕМ МЕТАЛЛ ХОНДЫ. Моей тойоте было более 15 лет и коррозии нигде не было. Из чего сделана Хонда? Про авто из америки я вообще молчу - смотреть страшно.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #41 : 30 Июля 2009, 06:52:06 »

.....
4. Нанести на арки колес и места под пластиковыми накладками антигравий (из балончика проще всего) или резино-битумную мастику.
....
а можно названия нормальных антигравиев балонных?
из резино-битумных мастик на ум идет только "Кордон"
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #42 : 30 Июля 2009, 07:19:45 »

а можно названия нормальных антигравиев балонных?

Из балончиков я использовал Novol, Kerry, Mannol. Мне больше Mannol понравился, да и распылитель у него удобнее.
Про резино-битумные не помню. Скажу только что наносить лучше из балончика или пистолетом, так лучше заполняются все неровности и покрытие дольше держится. Кисточкой - только на ровную поверхность.
Записан
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #43 : 29 Марта 2010, 22:39:59 »

Кстати,если вынуть молдинг то без снятия стекла  он не встанет на место(мне пришлось выпиливать стекло и вклеить его заново).
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #44 : 05 Июля 2010, 17:19:36 »

На задней арке в месте стыка крыла с бампером вздулись пузыри, все ободрал, зачистил железо местами до дыр,
чтоб не осталось очагов ржавчины, с помощью паяльника запаял дыры обычным припоем,
 а дальше стандарт - шпатлевка, грунт, краска. Уже год держится
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!