Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 09:06:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коррозия кузова / Антикор днища.  (Прочитано 228904 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #45 : 06 Июля 2010, 16:09:57 »

Прочитал темку и решил поделиться своим опытом по борьбе с коррозией не только на ЦРВ.
Моя ЦРВ оцинкована, по крайней мере днище в салоне.
Предыдущая хозяйка похоже ездила зимой со штатными ковриками и вода с ног попала под ковер салона и не сохла.
Я все снимал для шумоизоляции и обнаружил сырость, но ржа отсутствовала, только местами слезла краска с оцинковки.
На днище снизу, под пластизолем цинк тоже есть.
Немного отвлекусь: в предыдущем посте упоминается, что наличие в ВИНе ZZZ на Aудюхах свидетельствует о двойной,
а то и тройной оцинковке. Это очень широко распространенное заблуждение - Z ставят на неиспользуемые позиции ВИНа.
На ЦРВ обнаружил налет ржавчины под пластиковыми накладками порогов и под накладками на задних арках.
С помощью жесткой мет.щетки, зажатой в дрель, очистил ржавчину практически до блеска и обработал преобразователем ржавчины (фото1)
Проехал по мокрой дороге, а утом там опять ржавчина.До этого пользовал отечественный преобразователь-тоже гуано. ИМХО.
Забил на преобразователь, опять очистил, обезжирил и покрасил вот такой краской (фото 2)
Краска стоит 220р и в ней, якобы и пребразователь, и грунт, и краска.
Поездил - не ржавеет Афро Этой же краской весной покрасил передние суппорта, хотя макс температура у нее 95 град, суппорта как новые.
Пороги поверх краски покрыл вот такой хренью с резиной (фото 3)
Потом порги и задние крылья изнутри хорошенько пробрызгал антикором РАСТ СТОП.- он не высыхает,
как другие, а остается жидким, проникая в малейшие шели и пропитывает ржачину, предотвращая распостранение коррозии.
Зимой обрабатывал Тектилом вод.дверь изнутри-весной опять появился налет ржавчины.
Теперь обработал все двери Раст стопом.


* 0_5030f_dc8e35f2_L.jpg (64.76 Кб, 500x375 - просмотрено 1800 раз.)

* 0_5030e_75502f11_L.jpg (66.51 Кб, 500x375 - просмотрено 1952 раз.)

* 0_5030d_6c597f80_L.jpg (63.28 Кб, 500x375 - просмотрено 1815 раз.)
Записан
bogus13
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113



Имя:Павел
Авто:Honda-CRV 2.0 АТ
год:2005
г.М.О. Щёлково
« Ответ #46 : 06 Июля 2010, 17:02:57 »

Мне рецептик подсказали вот такого содержания
1) Пушсало
2) Мовиль
3) Отработка
Все это смашиваем на медленном огне , потом можно хоть кисточкой , хоть распылять ))
Хорошая бяка анти-ржака получается
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #47 : 06 Июля 2010, 17:30:15 »

Мне рецептик подсказали вот такого содержания
1) Пушсало
2) Мовиль
3) Отработка
Все это смашиваем на медленном огне , потом можно хоть кисточкой , хоть распылять ))
Хорошая бяка анти-ржака получается
Делал так на Москвиче,только пушсало с нигролом мешали,19 лет прожил с родными порогами и лонжеронами.Если нигрола нет то можно любое не ВОНЮЧЕЕ масло,а то в жару задохнёшся в машине.
Для ремонта сколов с ржавченой уже на второй машине использую преобразователь SONAX(вроде),позже сфотаю. Отлично держит.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #48 : 06 Июля 2010, 21:28:12 »

Мне рецептик подсказали вот такого содержания
1) Пушсало
2) Мовиль
3) Отработка
Все это смашиваем на медленном огне , потом можно хоть кисточкой , хоть распылять ))
Хорошая бяка анти-ржака получается
Еще рецепт:
1.Пушсало
2.Гудрон
3.Отработка
Применяя иногда сей препарат отец продал свой Иж-412 25лет отроду со всем родным железом и не вареным... Правда думаю качество тогда еще Советского железа было по крайней мере не хуже японского...
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #49 : 07 Июля 2010, 09:26:32 »

Мне рецептик подсказали вот такого содержания
1) Пушсало
2) Мовиль
3) Отработка
Все это смашиваем на медленном огне , потом можно хоть кисточкой , хоть распылять ))
Хорошая бяка анти-ржака получается
Категорически против отработки.
Как известно, новое моторное масло имеет щелочной состав. В процессе эксплуатации, из-за контакта с продуктами горения бензы, масло постепенно становится кислотным. Это одна из причин необходимости замены масла.
 А зачем нам кислота?
Я бы заменил отработку каким-нибудь автолом-т.е. с нейтральным РН.
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #50 : 07 Июля 2010, 12:34:29 »

пушсало на жаре вытекает из порогов и дверей (смотрится не очень симпотично), мовиль трескается от времени и уже ничего не защищает. Смесь компенсирует недостатки каждого элемента. Но читал информацию о добавки в мовиль не пушсала, а масла около 10%.
Вообще тема мне интересна, со ржавчиной боролся на всех своих машинах, кроме бочки, преобразователей ржавчины сейчас выпускают море, а отзывы о них о всех не очень, особенно на основе ортофосфорки, о таниновых информации мало, но существует устойчивое мнение, что любой из преобразователей г-но.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #51 : 07 Июля 2010, 12:48:35 »

А еще нашел в гараже купленную давно банку отечественной резино-битумной мастики и обработал ей арки задних (пока) колес.
Мне понравилась - накладывается толстым слоем и сохет бысто-за полдня, по жаре наложил по 3 слоя. Получилась и защита арок и шумоизоляция, посмотрим не отлетит ли зимой. Хотя штатный пластизоль арок тщательно очистил и обезжирил...
Отлетит, так хрен с ней, шумка есть и изнутри салона Смеющийся
Записан
frein
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Анатолий
Авто:CR-V акпп,левый
год:1997
г.Москва
« Ответ #52 : 07 Июля 2010, 15:28:20 »

я свои автомобили обрабатывал Раст стопом хороший антикор!Действительно останавливает коррозию.
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #53 : 12 Июля 2010, 12:29:36 »

Снимал пластиковые накладки на порогах, грязи отвалилось из-под низ 5 совковых лопат  Веселый Ржавчинки было совсем мало. Раз у ж снял накладки то зафигарил в пороги мовилю керри, правда получилось недостаточно 1 литр на 2 порога. А с внешней стороны слой тектила боди положил. И со стороны двери в щель между порогом и накладкой еще тектила мл налил из балона. Теперь мовиль керри, что в порогах на жаре очень плохо пахнет. За неделю не прошло.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #54 : 16 Июля 2010, 15:10:14 »

Убого, не спорю...  В замешательстве Может, потом дойдут ноги доделать.
Не, делал я руками!!!  Смеющийся Ногами идти надо, чтоб сделать, а лень. или ноги в другую сторону направляются.


* -110720101025.JPG (37.79 Кб, 615x461 - просмотрено 2130 раз.)

* -110720101056.JPG (36.21 Кб, 512x384 - просмотрено 2250 раз.)

* -110720101057.JPG (36.03 Кб, 615x461 - просмотрено 2088 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #55 : 16 Июля 2010, 15:18:56 »

Дмитрий, через год здесь будет дуршлаг.
Спасай крыло, пока есть время.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #56 : 16 Июля 2010, 15:44:54 »

Про дуршлаг или что-то похожее я предполагаю. Сам я хорошо всё-равно не сделаю. Шлифмашинка нужна - денег стОит. На сервис ехать - ешё бОльших денег - покраска двери - тысячи три, краска ещё плюс, да подобрать. Дождусь пока гаражный умелец из отпуска выйдет, который мне крыло делал, с ним переговорю. Может, у него мой порошок и лак остались ещё. Делает похуже сервиса, но и деньги не те берёт. И красить не всю дверь буду просить. Потом плёнку 3М в какой-нибудь конторе налеплю на весь низ до молдинга.

Это как временная мера задумывалось.

А бампер я не буду перекрашивать - смысла не вижу.


* -01.JPG (30.68 Кб, 425x370 - просмотрено 2122 раз.)

* -02.JPG (25.27 Кб, 369x384 - просмотрено 2087 раз.)

* -03.JPG (32.54 Кб, 512x384 - просмотрено 2045 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #57 : 16 Июля 2010, 15:45:42 »

Ржавеет потому, что внутри двери сыро и плохо сохнет из-за отсутствия вентиляции.
Влага попадает туда через неплотность между стеклом и уплотнителем.
Зимой там конденсируется влага из выдыхаемого воздуха... Надо антикорить...
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #58 : 16 Июля 2010, 15:58:07 »

Кстати, про битую дверь и наклейку. Наклейки не было, я и не знал про неё, когда покупал машину. Только вот вопрос: а можно ли про эту плёнку в FAQ куда-нибудь написАть для желающих купить машину (есть у нас такой один - баламутит весь форум) как про косвенный признак ремонта? Я хожу - смотрю - много у кого нету этой плёнки, хотя на вид - родная краска. Может, они после грубоконтактной мойки отлетели?
И что значит "голый металл?" Намазано-же краской. Кстати, грунт на дверях - не толстый и шпаклёвки нету. Ниже - фото второй двери. Кто будет делать - сам или на сервисе - сфотайте на всеобщее обозрение. Будем сравнивать потом у кого как и думать... думать.....
Везунчик, а с чего ты решил, что битая и делали плохо? То, что "намалёвано" - моих рук дело.


* -4.JPG (44.79 Кб, 512x384 - просмотрено 1747 раз.)

* -5.JPG (71.41 Кб, 700x608 - просмотрено 1366 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #59 : 21 Июля 2010, 21:55:20 »

Хочу всех обрадовать,что ЦРВ ржавеет не так быстро как нашимарки.Металл намного сильнее сопротивляется корозии.сравниваю с Москвичем и с 2106.Разница колоссальная.Если за 3 года там остается только шпаклевка,то здесь даже насквозь намека нет.Ну а теперь плохая новость-ржу удалить полностью невозможно,это подтвердит любой честный авто-маляр.Её можно счистить,потолще загрунтовать,или еще лучше шпаклевкой промазать и покрасить.Т.к. она будет вздуваться,а грунтовка и краска не смогут это вздутие остановить,ну а шпаклевка справляется не плохо.Есть один способ удалить ржу,хирургический-вырезается место коррозии и 3см вокруг,после вваривается латка.Потому что то,что мы видим и чистим,мажем,травим,это видимые признаки,ну а начинается все с не видимых в толще металла, подробнее знают дефектоскописты,у них приговор один-замена детали. не благодарное это дело с ржой бороться
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!