Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 00:59:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коррозия кузова / Антикор днища.  (Прочитано 235837 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
astanin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Томск
« Ответ #75 : 14 Марта 2011, 06:11:13 »

вот и я снял пластик и загрустил.. 98 год, япония, летом буду делать, а счас временно забрызгал преобразователем ржавчины и погрыл антигравием. и зачемто разобрал солевую батарейку, и прикрутил от неё цинковый стакан под порогом Улыбка


* SAM_0502s.JPG (95.25 Кб, 615x461 - просмотрено 2474 раз.)

* SAM_0519s.JPG (103.03 Кб, 1024x768 - просмотрено 2996 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #76 : 14 Марта 2011, 07:23:49 »

 Прошлым летом обнаружил то же самое, на задних арках. Тот слой антигравия, что висит на арке по краю убрал. Это обязательно,иначе под слой попадает грязь и соль, коррозия идет быстрее. Так вот убрал до того места,где держится на металле достаточно крепко. Обезжирил ацетоном. Кое какая ржа исчезла уже после ацетона. Оставшуюся коррозию зачистил грубой нжд бумагой, обработал ортофосфорной. Кстати ортофосфорную(под маркой преобразователя ржавчины) беру в хозмаге,- там дешевле, а эффект иногда даже лучше. Опять обезжирил ацетоном и следом нанес несколько слоев антигравия NOVOL(та же мастика). В отверстия под клипсы для накладки задней арки дунул мовиль-силикон(баллон). Под все пластиковые накладки и задний бампер мажу мовиль-цинк,-(в банках по 1 литру- С-Пбург делает).Им же обработал передние крылья изнутри.  Езжу год,пока без проблем. Кстати опробовал способ обработки коррозии,особенно наружной обычной пайкой. Беру паяльник 300-500ватт. После зачистки ржи,прогреваю предварительно(металл тонкий, греется паяльником  хорошо) обрабатываю той же ортофосфорной(она используется как флюс), пропаиваю обычным припоем.На больших площадях хорошо работать вдвоем, один прогревает, другой лудит. Обрабатывается как обычный металл. Главное после работы тщательно удалить остатки преобразователя ржавчины, обезжирить. 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #77 : 14 Марта 2011, 16:57:32 »

Опять обезжирил ацетоном и следом нанес несколько слоев антигравия NOVOL(та же мастика). В отверстия под клипсы для накладки задней арки дунул мовиль-силикон(баллон). 
ИМхо, неправильно это - на голый металл наносить антигравий. Под ним все сгниет. Плавали - знаем. Нужно сначала прогрунтовать каким-нибудь антикоррозийным грунтом, а на него уже антигравий.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #78 : 15 Марта 2011, 06:09:40 »

  Конечно же. Я упустил эти подробности. На голый металл антигравий нельзя наносить. Грунт обязательно.
 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
igorka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия
год:1998
г.Нязепетровск Челябинская область
« Ответ #79 : 20 Марта 2011, 07:18:59 »

добрый день! Может не много не в тему, такой вопрос на фото отверстия у всех они открыты, или у меня заглушки вылетели?
 Непонимающий С правой стороны то же самое.


* foto-0034.gif (98.59 Кб, 409x307 - просмотрено 2058 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #80 : 20 Марта 2011, 07:54:49 »

 Судя по ровному  ободку вокруг этого отверстия, скорее всего была заглушка. Надо у себя посмотреть.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #81 : 25 Марта 2011, 22:21:19 »

Делал косяки на арках недавно-думал красить или клеить и как раз на стоянке поцарапали две двери.
Получилось дороговато покраска четырех элементов даже по знакомству.
Оклеили 4-е двери по верх молдингов и задние арки,обошлось 2-а рубля.Остался доволен.Фотки в теме *пленка*.
Фото плиз:


* x_06f73dc4.jpg (47.32 Кб, 604x453 - просмотрено 2163 раз.)

* x_e566e37a.jpg (39.49 Кб, 604x453 - просмотрено 2070 раз.)
Записан
igorka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия
год:1998
г.Нязепетровск Челябинская область
« Ответ #82 : 27 Марта 2011, 15:35:33 »

Игорь, а молдинги с дверей снял, или прямо на них клеили? на фото плохо видно. И ещё вопросик что за плёнка, где её в продаже можно встретить? И ещё, у тебя смотрю пороги стоят, разве они не защищают низ задней двери от песка? Афро
Записан
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #83 : 28 Марта 2011, 20:55:16 »

Молдинги не снимали.Пленка у нас продается во мнотих местах(под вывеской Автовинил),разной расцветки и толщины.Под пленкой ржавчины нет-все косяки зачищены,облужены и загрунтованы.Ну а то что это колхоз-что есть то есть.Просто посчитал не оправданным вкладывать в 14летнию машину 20рублей на покрас.
Записан
mr.Alex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Новгород
« Ответ #84 : 20 Апреля 2011, 21:46:37 »

Снял пластмассовые молдинги над задними колёсами - а там всё ржа съела Грустный . Буртик над колесом там, где крепится молдинг весь ржавый (смотрите рисунок). Этот же буртик соединяет заднее крыло с аркой. Остальное железо в хорошем состоянии .
Уважаемые коллеги, что посоветуете ? Машинку не хочу продавать - безотказная. Как сделать нормально ?
Менять задние крылья (на разборке найти) + арки или только крылья ?  вообще что посоветуете ?


* kuzov.jpg (62.48 Кб, 514x441 - просмотрено 1826 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #85 : 20 Апреля 2011, 22:04:07 »

Такая же засада.Буртик наварили из оцинковки.Левой арки практически нет один пластик защиты трубы б.бака.Сейчас ставлю локеры, а потом по возможности буду вариться.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #86 : 22 Апреля 2011, 13:15:53 »

 Коллеги, с удовольствием поделюсь своим опытом. В прошлом году по осени обнаружил то же самое под левой задней накладкой. Во первых не писайте кипятком, все поправимо. Выручает то, что место сопркосновения арки и боковины кузова как бы в стороне от центра колеса и большим пескоструйным нагрузкам этот участок не подвергается. У меня сгнил участок примерно длиной 7 см и глубиной 5см на арке и 2 см под накладкой. На разборе взял битое переднее крыло.  Гнилой участок вырезал аккуратно, маленькими ножницами по металлу, как можно ровней, в пределах целого железа. Благо все под накладкой и не дошло  до видимого участка кузова. По этим размерам и с учетом отверстий под клипсы выбрал подходящий кусок на "разборном" крыле. В размер вырезал заплатки таких же размеров, как удаленная ржавая труха. Сначала подогнал заплату к арке, как можно точнее, с загибом бортика, там где два металла формируют контур колесной арки. Затем поднакладочного участка. Все заплатки склепал с кузовом при помощи заклепочника и заклепок(отрывных) диаметром 4мм, промазав предварительно место склепки клеем герметиком. Связку кузов-заплатка формировал полосками металла из того же крыла, шириной 1,5см, таким образом, чтобы полоски металла оказались внутри кузова, а головки заклепок снаружи. После чего все это сверху промазывается клеем герметиком.
Кому интересно, попытаюсь показать на рисунке или фотографии, чего к своему стыду не научился еще делать
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #87 : 22 Апреля 2011, 18:13:55 »

 Кстати из своего опыта могу убедительно рекомендовать смелее использовать клей герметик. Если поверхность ржавеет, необходимо убрать ржавчину, очистить все до металла и нанести клей герметик. Я таким образом ремонтировал сгнившие водостоки дверей на своей старенькой Тойоте. Кто то в теме писал о том, что двери "пошли", так  вот у меня внутренняя обшивка двери пошла гнить. Убрал ржу, заполнил пустоту клеем герметиком, сформировал водосток гвоздем на 100, покрасил. Через три года даже намеков на рецидив не было. Единственное правило, клей должен быть качественный, фирменный. В 2005 я за тубу такого герметика(по моему Чешский) платил 250р.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #88 : 27 Апреля 2011, 14:21:10 »

Тоже заметил у себя пятнышки на крыле заднем.

Порядок действий  - зачистить, ортофосфорная, промыть, обезжирить, грунт, антигравий (мастика и спрей), все верно ? Непонимающий
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #89 : 27 Апреля 2011, 19:54:05 »

В любом случае Евгений все верно, если ржа снаружи.
Но, если изнутри полости - бесполезняк.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!