Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #45 : 06 Июля 2010, 16:09:57 » |
|
Прочитал темку и решил поделиться своим опытом по борьбе с коррозией не только на ЦРВ. Моя ЦРВ оцинкована, по крайней мере днище в салоне. Предыдущая хозяйка похоже ездила зимой со штатными ковриками и вода с ног попала под ковер салона и не сохла. Я все снимал для шумоизоляции и обнаружил сырость, но ржа отсутствовала, только местами слезла краска с оцинковки. На днище снизу, под пластизолем цинк тоже есть. Немного отвлекусь: в предыдущем посте упоминается, что наличие в ВИНе ZZZ на Aудюхах свидетельствует о двойной, а то и тройной оцинковке. Это очень широко распространенное заблуждение - Z ставят на неиспользуемые позиции ВИНа. На ЦРВ обнаружил налет ржавчины под пластиковыми накладками порогов и под накладками на задних арках. С помощью жесткой мет.щетки, зажатой в дрель, очистил ржавчину практически до блеска и обработал преобразователем ржавчины ( фото1) Проехал по мокрой дороге, а утом там опять ржавчина.До этого пользовал отечественный преобразователь-тоже гуано. ИМХО. Забил на преобразователь, опять очистил, обезжирил и покрасил вот такой краской ( фото 2) Краска стоит 220р и в ней, якобы и пребразователь, и грунт, и краска. Поездил - не ржавеет Этой же краской весной покрасил передние суппорта, хотя макс температура у нее 95 град, суппорта как новые. Пороги поверх краски покрыл вот такой хренью с резиной ( фото 3) Потом порги и задние крылья изнутри хорошенько пробрызгал антикором РАСТ СТОП.- он не высыхает, как другие, а остается жидким, проникая в малейшие шели и пропитывает ржачину, предотвращая распостранение коррозии. Зимой обрабатывал Тектилом вод.дверь изнутри-весной опять появился налет ржавчины. Теперь обработал все двери Раст стопом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bogus13
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Имя:Павел Авто:Honda-CRV 2.0 АТ год:2005 г.М.О. Щёлково
|
|
« Ответ #46 : 06 Июля 2010, 17:02:57 » |
|
Мне рецептик подсказали вот такого содержания 1) Пушсало 2) Мовиль 3) Отработка Все это смашиваем на медленном огне , потом можно хоть кисточкой , хоть распылять )) Хорошая бяка анти-ржака получается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #47 : 06 Июля 2010, 17:30:15 » |
|
Мне рецептик подсказали вот такого содержания 1) Пушсало 2) Мовиль 3) Отработка Все это смашиваем на медленном огне , потом можно хоть кисточкой , хоть распылять )) Хорошая бяка анти-ржака получается
Делал так на Москвиче,только пушсало с нигролом мешали,19 лет прожил с родными порогами и лонжеронами.Если нигрола нет то можно любое не ВОНЮЧЕЕ масло,а то в жару задохнёшся в машине. Для ремонта сколов с ржавченой уже на второй машине использую преобразователь SONAX(вроде),позже сфотаю. Отлично держит.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #48 : 06 Июля 2010, 21:28:12 » |
|
Мне рецептик подсказали вот такого содержания 1) Пушсало 2) Мовиль 3) Отработка Все это смашиваем на медленном огне , потом можно хоть кисточкой , хоть распылять )) Хорошая бяка анти-ржака получается
Еще рецепт: 1.Пушсало 2.Гудрон 3.Отработка Применяя иногда сей препарат отец продал свой Иж-412 25лет отроду со всем родным железом и не вареным... Правда думаю качество тогда еще Советского железа было по крайней мере не хуже японского...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #49 : 07 Июля 2010, 09:26:32 » |
|
Мне рецептик подсказали вот такого содержания 1) Пушсало 2) Мовиль 3) Отработка Все это смашиваем на медленном огне , потом можно хоть кисточкой , хоть распылять )) Хорошая бяка анти-ржака получается
Категорически против отработки. Как известно, новое моторное масло имеет щелочной состав. В процессе эксплуатации, из-за контакта с продуктами горения бензы, масло постепенно становится кислотным. Это одна из причин необходимости замены масла. А зачем нам кислота? Я бы заменил отработку каким-нибудь автолом-т.е. с нейтральным РН.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #50 : 07 Июля 2010, 12:34:29 » |
|
пушсало на жаре вытекает из порогов и дверей (смотрится не очень симпотично), мовиль трескается от времени и уже ничего не защищает. Смесь компенсирует недостатки каждого элемента. Но читал информацию о добавки в мовиль не пушсала, а масла около 10%. Вообще тема мне интересна, со ржавчиной боролся на всех своих машинах, кроме бочки, преобразователей ржавчины сейчас выпускают море, а отзывы о них о всех не очень, особенно на основе ортофосфорки, о таниновых информации мало, но существует устойчивое мнение, что любой из преобразователей г-но.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #51 : 07 Июля 2010, 12:48:35 » |
|
А еще нашел в гараже купленную давно банку отечественной резино-битумной мастики и обработал ей арки задних (пока) колес. Мне понравилась - накладывается толстым слоем и сохет бысто-за полдня, по жаре наложил по 3 слоя. Получилась и защита арок и шумоизоляция, посмотрим не отлетит ли зимой. Хотя штатный пластизоль арок тщательно очистил и обезжирил... Отлетит, так хрен с ней, шумка есть и изнутри салона
|
|
|
Записан
|
|
|
|
frein
постоялец
Offline
Сообщений: 1
Имя:Анатолий Авто:CR-V акпп,левый год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #52 : 07 Июля 2010, 15:28:20 » |
|
я свои автомобили обрабатывал Раст стопом хороший антикор!Действительно останавливает коррозию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #53 : 12 Июля 2010, 12:29:36 » |
|
Снимал пластиковые накладки на порогах, грязи отвалилось из-под низ 5 совковых лопат Ржавчинки было совсем мало. Раз у ж снял накладки то зафигарил в пороги мовилю керри, правда получилось недостаточно 1 литр на 2 порога. А с внешней стороны слой тектила боди положил. И со стороны двери в щель между порогом и накладкой еще тектила мл налил из балона. Теперь мовиль керри, что в порогах на жаре очень плохо пахнет. За неделю не прошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #54 : 16 Июля 2010, 15:10:14 » |
|
Убого, не спорю... Может, потом дойдут ноги доделать. Не, делал я руками!!! Ногами идти надо, чтоб сделать, а лень. или ноги в другую сторону направляются.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #55 : 16 Июля 2010, 15:18:56 » |
|
Дмитрий, через год здесь будет дуршлаг. Спасай крыло, пока есть время.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #56 : 16 Июля 2010, 15:44:54 » |
|
Про дуршлаг или что-то похожее я предполагаю. Сам я хорошо всё-равно не сделаю. Шлифмашинка нужна - денег стОит. На сервис ехать - ешё бОльших денег - покраска двери - тысячи три, краска ещё плюс, да подобрать. Дождусь пока гаражный умелец из отпуска выйдет, который мне крыло делал, с ним переговорю. Может, у него мой порошок и лак остались ещё. Делает похуже сервиса, но и деньги не те берёт. И красить не всю дверь буду просить. Потом плёнку 3М в какой-нибудь конторе налеплю на весь низ до молдинга.
Это как временная мера задумывалось.
А бампер я не буду перекрашивать - смысла не вижу.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #57 : 16 Июля 2010, 15:45:42 » |
|
Ржавеет потому, что внутри двери сыро и плохо сохнет из-за отсутствия вентиляции. Влага попадает туда через неплотность между стеклом и уплотнителем. Зимой там конденсируется влага из выдыхаемого воздуха... Надо антикорить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #58 : 16 Июля 2010, 15:58:07 » |
|
Кстати, про битую дверь и наклейку. Наклейки не было, я и не знал про неё, когда покупал машину. Только вот вопрос: а можно ли про эту плёнку в FAQ куда-нибудь написАть для желающих купить машину (есть у нас такой один - баламутит весь форум) как про косвенный признак ремонта? Я хожу - смотрю - много у кого нету этой плёнки, хотя на вид - родная краска. Может, они после грубоконтактной мойки отлетели? И что значит "голый металл?" Намазано-же краской. Кстати, грунт на дверях - не толстый и шпаклёвки нету. Ниже - фото второй двери. Кто будет делать - сам или на сервисе - сфотайте на всеобщее обозрение. Будем сравнивать потом у кого как и думать... думать..... Везунчик, а с чего ты решил, что битая и делали плохо? То, что "намалёвано" - моих рук дело.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #59 : 21 Июля 2010, 21:55:20 » |
|
Хочу всех обрадовать,что ЦРВ ржавеет не так быстро как нашимарки.Металл намного сильнее сопротивляется корозии.сравниваю с Москвичем и с 2106.Разница колоссальная.Если за 3 года там остается только шпаклевка,то здесь даже насквозь намека нет.Ну а теперь плохая новость-ржу удалить полностью невозможно,это подтвердит любой честный авто-маляр.Её можно счистить,потолще загрунтовать,или еще лучше шпаклевкой промазать и покрасить.Т.к. она будет вздуваться,а грунтовка и краска не смогут это вздутие остановить,ну а шпаклевка справляется не плохо.Есть один способ удалить ржу,хирургический-вырезается место коррозии и 3см вокруг,после вваривается латка.Потому что то,что мы видим и чистим,мажем,травим,это видимые признаки,ну а начинается все с не видимых в толще металла, подробнее знают дефектоскописты,у них приговор один-замена детали. не благодарное это дело с ржой бороться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|