Клуб Honda CR-V Россия  
09 Октября 2024, 07:32:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коррозия кузова / Антикор днища.  (Прочитано 234835 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
stenl
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20B, АКПП, правый.
год:1996
г.Омск
« Ответ #225 : 28 Марта 2014, 13:43:17 »

пролистал всю тему, почитал, товарищи вопрос 1, где кузовщину взять в частности пороги и арки? или Все самопально самодельно делать? Мб от рашен автопрома что подходит?
Вообщем у кого есть опыт переварки порогов отпишите пожалуйста из чего мастерили все Улыбка
Записан
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #226 : 28 Марта 2014, 14:31:12 »

Порогов внутренних или наружных?...внутренние колесные арки выгибал и собирал из капота какого то таза....с подбором от чего подойдет не заморачивался все в своих руках и голове...без полуавтомата будет сложно....будут вопросы спрашивай
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #227 : 13 Апреля 2014, 12:33:06 »

Добрый день. Ржавеет крыша автомобиля сверху лобового стекла. Ремонтировать пока не собираюсь, т.к достаточно затратный процесс и нет гарантии что через пол года все не возобновится.  Недавно один человек подсказал, что можно все это безобразие прикрыть декоративным молдингом... но я такой что то не могу найти...кто нибудь встречал..?
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1689




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #228 : 14 Апреля 2014, 11:12:38 »

Это безобразие всё-равно надо заделывать. Я мовилью перед зимой ложбинку вокруг лобового стекла. Очень помогает
Записан

внук генерала Манштейна
Руслан77
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V(RD).АКП.левый
год:2000
г.северодвинск
« Ответ #229 : 01 Мая 2014, 13:46:36 »

День добрый,сегодня получил задние подкрылки купил свояк в Колпино за 1200 руб. после праздников буду мовилить короба шумировать подкрылки и ставить.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #230 : 01 Мая 2014, 17:45:34 »

  Доброго времени суток, соклубники. Много новых молодых и интересных людей добавилось в клубе за последние полгода. Это радует, поскольку любовь к нашей CR-V первого поколения не может быть поддельной. Тот, кто что-то понимает в автомобилях,  с уважением относится к этому детищу японского автопрома. Хотел бы всех наших коллег поздравить с праздником 1 Мая. Пожелать всего самого наилучшего.... но к делу.
  Самое слабое место в антикоррозийной устойчивости кузова всем давно известно,- это задние арки. Этот вопрос достаточно освещен на форуме и подробно описан в том числе и  мною в соответствующей теме.
Однако возвращаясь к теме пластиковых подкрылков, возникает масса нюансов, которые сопряжены с конгруэнтной постройкой защиты в сочетании с обвесом кузова и стыковкой с местами контакта защиты и арки, мест крепления и.т.д. Суть многих заключений в процессе эксплуатации выражается в том, что защита не всегда предохраняет от коррозии арок, несмотря на то, что они защищены казалось бы навечно слоем пластика, не позволяющего проникнуть в арку ни единому разрушающему элементу. При этом продолжается процесс коррозии арки, и часто все наши усилия становятся не эффективными.
При установке подкрылков мы обрабатываем арки мастикой, антигравием, затем сверху устанавливаем пластик... Но арки все так же гниют. В чем дело?   А в том, что пластик защищает только от абразивного компонента, воздействующего на защитное покрытие, но не на антикоррозию.
 По моим наблюдениям(не претендую на оригинальность и тем более авторство) причина в том, что пластиковая защита совместно с аркой кузова образуют замкнутую полость, в которой происходит и конденсация и другие изменения физического состояния воды, которые зимой приводят к разрушению защитного слоя арки за счет замерзания и образования кристаллов льда. Как быть? Что, если покрыть арку  составом который бы имел свойства антигравия и антикоррозии и при этом свойства адгезии его к металлу арки были бы долговечными и прочными, т.е близки к идеальным?
Если эти размышления кому то интересны, то с удовольствием поделюсь личным опытом использования на практике материалов защиты кузова.

 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #231 : 01 Мая 2014, 18:10:25 »

Спасибо за поздравления Андрей! Любой опыт, а в особенности твой,
не может не вызывать интереса. Заинтриговал, чего говорить.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
polyk91
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто: B20B3 механика, левое.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #232 : 01 Июня 2014, 20:23:55 »

Добрый день, Снял накладку задней левой арки и мягко говоря расстроился сгнила часть сантов 10 вот что делал,
Срезал гниль, зачистил,
Выколотил 2 части внутреннюю и наружную, приварил, и всю арку залил грунтом а потом и антигравием


* do (3).JPG (76.1 Кб, 448x336 - просмотрено 1443 раз.)

* posle (5).JPG (61.5 Кб, 448x336 - просмотрено 1384 раз.)

* posle (1).JPG (39.02 Кб, 448x336 - просмотрено 1200 раз.)

* posle (4).JPG (82.21 Кб, 448x336 - просмотрено 1393 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #233 : 01 Июня 2014, 21:45:16 »

А здесь изнутри обработал?


* index.jpg (39.78 Кб, 448x336 - просмотрено 1684 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
polyk91
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто: B20B3 механика, левое.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #234 : 02 Июня 2014, 00:12:30 »

А здесь пришлось наваривать пластину ибо сгнило отверстие полностью. срезал участок приварил кусок металла потолще
и сверлышком нужную дырочку, потом внутри шовным герметиком, снаружи так же (грунт, антигравий)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #235 : 02 Июня 2014, 19:13:11 »

  Доброго времени суток, соклубники. Очень горячая тема и думаю многим интересна. Самое неприятное, что борьба с этим явлением не столь проста, как кажется на первый взгляд. Думаю, что многие с этим сталкивались и в деталях понимают сложность защиты этого узла. 
Вот и Александра коснулась эта тема.
 Необходимо соблюдать, или по крайней мере стараться придерживаться следующих правил, при производстве ремонта этого узла.
1- тщательная зачистка места коррозии и максимально возможное удаление вспученного антигравийного покрытия от стенок брызговика до чистого
    металла. Если внимательно посмотреть на брызговик снизу, то в месте коррозии можно увидеть это отслоившееся покрытие, которое может
    продолжаться по всему наружному краю брызговика.
2- по возможности избегать сварочных работ в этом узле. Если есть возможность использовать точечную сварку, либо методику наложения
    замещающих заплат при помощи отрывных заклепок. При этом все стыкующиеся узлы промазывать в местах контакта клеем- герметиком,
    специально предназначенным для этих целей, лучше профессиональным.
3- Все скрытые полости необходимо промыть и просушить. Можно использовать компрессор, а промывать можно растворителями на основе
    сольвента или бензина -Калоша. То же касается всех поверхностей металла, куда будет наноситься слой клея-герметика.
    Хотел бы поделиться своим опытом обработки задних арок. Эти снимки я уже использовал в предыдущих сообщениях, но суть в том, что после
   обработки и зачистки металла брызговика и заднего крыла, покрываем металл грунтом, либо по методике цинкора, - метод гальванического
   наложения цинка.

 


* IMG_0411.JPG (124.6 Кб, 1024x768 - просмотрено 1831 раз.)

* IMG_0422.JPG (106.48 Кб, 1024x768 - просмотрено 1385 раз.)

* IMG_0423.JPG (117.06 Кб, 1024x768 - просмотрено 1516 раз.)

* IMG_0428.JPG (133.97 Кб, 1024x768 - просмотрено 1462 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #236 : 02 Июня 2014, 19:24:07 »

  После этого покрываем загрунтованный металл, или  оцинкованный, слоем клея-герметика. Именно так, а не слоем антигравия.
На первом фото грунт, на втором и третьем - покрытие клеем -герметиком.  Причем покрывать  клеем-герметиком лучше на 2-3 слоя. Тогда после высыхания, защитный слой будет более эластичным и достаточно прочным.


* IMG_0434.JPG (103.1 Кб, 1024x768 - просмотрено 1525 раз.)

* IMG_0437.JPG (99.23 Кб, 1024x768 - просмотрено 1397 раз.)

* IMG_0441.JPG (117.72 Кб, 1024x768 - просмотрено 1375 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #237 : 02 Июня 2014, 20:15:27 »

Следующим этапом необходимо провести антикоррозионную обработку скрытых полостей. Наиболее подходящим, исходя из
личного опыта следует считать Тектил МЛ. Этот препарат не обладает неприятным запахом, хорошо вытесняет воду, обладает
потрясающей текучестью и капиллярностью. Превосходит по аналогичным свойствам Мовиль. Эти свойства при нанесении его
во внутренние полости гарантируют защиту до нескольких лет. Можно провести двойную обработку с перерывом на 20-30 минут.
Следует так же обратить внимание на то, что лучшее время для проведения  всех этих процедур  в сухая и жаркая погода.

Внутренние полости между брызговиком и задним крылом обрабатываю через отверстия под клипсы крепления пластиковой
накладки заднего крыла. При этом обязательно продолжаю обработку полостей порогов. Именно через эти сообщающиеся полости,
вода попадает внутрь. Наружные кромки заднего крыла(те, что под пластиковой накладкой), заднюю юбку кузова(под бампером),
переднюю подбамперную часть кузова, внутренние полости передних крыльев и места их стыков с порогом обрабатываю двумя
слоями Тектил-цинка. Самое же интересное с моей точки зрения следует на завершающем этапе обработки. Задние арки (брызговики)
обработал составом PRIM -АНТИШУМ. Второе название "ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ". Не является рекламой, а исключтительно из практики и
с желанием помочь соклубникам привожу эти данные.

Я с осторожностью отнесся к рекламе этого продукта и неоднократно изучал результаты использования его в сервисах, где производят 
обработку автомобилей этим составом. Прошлым летом купил себе два баллона по 1кг. Обработку проводил  исключительно в жаркий
период. После обезжиривания поверхности брызговика бензином-Калоша, высушил и продул компрессором всю поверхность.
Здесь следует оговорится. Состав о котором идет речь производится как на водорастворимой основе так и на основе сольвента.
Лучше всего покупать тот, что на основе сольвента, - у него лучше адгезия.  Покрывается либо кистью либо, что лучше, компрессором
при давлении 2-4 бар, при помощи спецпистолета. Особенности использования следующие. На один брызговик(арку) необходимо
использовать 1кг, т.е 1 баллон средства. Таким образом на два порога уходит два баллона по 1кг. Я использовал способ покрытия
компрессором, в три слоя с промежуточной сушкой 10-20 минут. Получается достаточно толстый слой состава, который сохнет до 3 суток.

Вот почему желательна жаркая и сухая погода. Конечно можно использовать и другие методики, описанные в инструкции.
Но главный принцип,- весь баллон на одну арку. Кроме арок можно обработать низ порогов, места стыка порога и кузова
(в этих местах часто "лысеет" заводское покрытие). Главное после всех этих процедур дать высохнуть составу, не повредив его
водой и грязью, т.е отнестись к этому очень серьезно. Считаю, что этот способ значительно превосходит по защитным и антишумовым
свойствам пластиковые подкрылки. За год эксплуатации качество покрытия арки и элластичность сохраняется на прежнем уровне.
Уважаемые форумчане, обещаю фото арок предоставить вам чуть позже. Трудность в том, что подводит погода. Дожди, грязь, лета
пока нет. В ближайшее время постараюсь отмыть и сфотографировать для отчета.

С уважением к соклубникам.
 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #238 : 02 Июня 2014, 20:38:54 »

Огромное спасибо Андрей! Ждем погоду.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #239 : 04 Июня 2014, 16:28:12 »

На фото 0411 клиент скорее мертв чем жив....герметик в 2-3 слоя будет закрывать дыру когда сгниет уже итак не живой метал...из своего опыта латания дыр могу сказать что такие места как на фото лучше вырезать и ставить латки....варить а точнее прихватывать по 1-2 см. полуавтоматом далее очень хорошая зачистка(щетка на болгарку)....потом кому как по финансам(вариантов море) я все сварные места чистил до белого металла..очень хорошо обезжиривал и покрывал герметиком для сварных швов....машинка которая делалась пять лет назад катается до сих пор без намека на ржавчину 
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!