alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #45 : 02 Мая 2009, 23:35:15 » |
|
И здесь:
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Павлентик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD5 год:2002 г.Иркутск
|
|
« Ответ #46 : 20 Мая 2009, 18:49:23 » |
|
Вобщем до сетки бинзонасоса так ине добрался. Но вчера заменил свечи и сегодня она с первого раза завелась. Посмотрю что будет завтра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andr888
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:CR-V пруль акпп год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #47 : 07 Июля 2009, 21:22:10 » |
|
Была примерно такая же проблема, заводилась на холодную с третьего раза, тупила при разгоне и переключениях (грешил на коробку сначала). Обнаружил этот факт только после покупки автомобиля тк просто поменялись авто и при первом осмотре авто был горячим (это про запуск на холодную). Но сильно не расстроился тк и хотел поменять все жижи, фильтра, свечи, провода... Итак, отдал на СТО и что сделали: 1. Промыли форсунки Винсом со снятием. 2. Почистили БДЗ, клапан ХХ, сеточку. 3. Заменили свечи, провода проверили сказали не нужно пробоев нет. 4. Заменил масло в двигателе с промывкой 5. Заменил масло в коробке (путем частичной замены) 6. Фильтр масленый, топливный, воздушный, салонный. Проверили уровень DPSF Уехал довольный, вроде все чисто, я спокоен, вроде стала резвее... Утром иду заводить, поворачиваю ключ, загораются значки я спокойно не торопясь жду, когда погаснет ЧЕК, УВЕРЕН что должна завестись, завожу ФИГ - глохнет, опять только с третьего раза... Еду обратно на СТО, рассказываю. Мастер сдергивает шланг обратки я завожу струйка тоненькая, слабенькая.... Понятно, вытаскиваем старый бензонасос, меняем на DENSOвский чистим заодно сеточку, в баке вроде все чисто, собираем... Каждое утро с пол пинка запуск, нет провалов при разгоне, в общем не ожидал такой динамики, разгоняется как легковушка!!! (сравниваю с Калдиной 3S-FE)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GoldEagle
Гость
|
|
« Ответ #48 : 12 Августа 2009, 21:40:31 » |
|
Можешь на рисунке показать, где этот шланг? Мне до знатока еще учиться и учиться, пока что я полный профан в автомобильных делах Покопаться хочется. Хочется до истины докопаться, что происходит с моим авто, и почему никто ничего найти не может... У меня такое ощущение, что все мои беды где-то в одном месте прячутся, если его найти - машинка нормально себя вести начнет, но пока ни на СТО, ни я сам найти не можем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 12 Августа 2009, 22:01:42 » |
|
Под номером - 2
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #50 : 28 Сентября 2009, 20:34:55 » |
|
Теперь и у меня такое... Мля. Как заботливый пользователь за август поменял и почистил все, что связано с топливной системой. Через месяц, иногда, машина на горячую стала нехорошо заводиться - при запуске обороты еле-еле поднимались до 400-500 (не глохла) и спустя секунд 5-10 выходила на нормальные обороты ХХ. Снял регулировочный клапан ХХ и еще раз внимательно его проверил и прочистил. Заодно еще раз прочистил и промыл блок дроссельной заслонки. И вот теперь при первом запуске она стала глохнуть, и в движении, первое время, глохла, когда выжимал сцепление для переключения передач. Теперь, спустя два дня, глохнет только при первом пуске и, далее, целый день запускается без замечаний. Перечитал всю ветку. Ответа таки нет на этот вопрос, елы-палы. Свечи менять? Им еще и двух месяцев нет. Регулятор давления топлива в рейке? Или я засрал своей промывкой воздушный канал в котором установлена регулировочная игла? На рисунке вроде только игла и прокладка, а на самом деле промывка выдавливалась только в одном направлении, словно там обратный клапан... Короче, я весь в раздумье. И еще, чтобы не было лишних советов, термоклапана быстрого холостого хода на моей механике нет.
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
te@mster
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Николай Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль год:1996 г.Ачинск 24rus
|
|
« Ответ #51 : 29 Сентября 2009, 06:05:26 » |
|
проблема запуска со второго раза и у меня присутсвует после 1-го запуска с кудахтаньем двигатель глохнет, на второй раз запускается до прогревочных оборотов 1200, но что самое интересно что вчера и позавчера, причем у нас уже более прохладно 5-10 градусов тепла, запускаеться с первого раза...что делал??? - в принципе ничего заменил воздушный фильтр, масло в движке и залился на другой АЗС...хотя там не доливают... щас собираюсь на работу, пойду заводить...если симптомы не пропадут, придется почистить ХХ и дросельную заслонку... но думаю еще залить АИ-98 в пустой бак для поездки по трассе, не хочу я лезть в форсунки клапана и ГРМ как описано выше... т.к. на Аккордовском движке F18B не ровную работу двигателя на холодную, я лечил только хорошим топливом АИ-98.
|
|
|
Записан
|
Летайте самолетами HONDA BMW X5 e53 3.0i USA & Nissan Skyline R33 GTS25t мкпп
|
|
|
Kiruxa
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Кирилл Авто:CRV, япония-правый руль, АКПП, rd1, b20b год:1999 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #52 : 29 Сентября 2009, 16:10:02 » |
|
Вот вам, мужики, целый рубль в диспут, ибо буквально 3 дня назад моя машина этой проблемой еще страдала, может мой совет и вам пригодится. Короче в подкапотном пространстве среди предохранителей нужно найти предохранитель radioup на 7.5А (он там 1 такой), вытаскиваем его на минуту и вставляем обратно, далее заводим авто и педалью газа доводим обороты до 3000, удерживаем минуты 2-3 (по мануалу до включения вентилятора) и потом даем поработать машине на холостом ходу. После данных манипуляций машина стала нормально заводиться с утра .Удачи![/b]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #53 : 30 Сентября 2009, 18:46:13 » |
|
[color=Кстати, забыл отписаться. Мои симптомы неудачного первого запуска прошли на следующий день. Похоже, мозги на самом деле тренировать нужно было после настройки ХХ, а я поторопился с выводами, а профилактика и тщательная чистка канала иглы в блоке БДЗ и впрямь помогла.[/color]
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
dr ed
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:эд Авто:Honda CR-V RD2 B20B АКПП пр руль год:2000 г.красноярск
|
|
« Ответ #54 : 03 Октября 2009, 17:04:50 » |
|
Проблема исчезла с первым похолоданием-стал заводить с включенной печкой-заводится с первого раза,обороты держит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_IRK
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 831
X 778 XX 38 RUS
Имя:Лёха Авто:USA Subaru Outback BH9 год:2000 г.Иркутск
|
|
« Ответ #55 : 09 Октября 2009, 08:23:18 » |
|
У меня у тестя ЦРВ уже 6 лет, сам с япы пригнал, и всегда так заводилась. Я щас взял себе ЦРВ тоже со 2 раза заводится. Я думал так и надо... Вроде как вредно для холодного двигла сразу большие прогревочные обороты держать, ну я и думал что умные хондовские инженеры специально так задумали... А последнее время после прочтения данной темы попробовал следующее - раза 3-5 включил/выключил зажигание, а потом заводишь и заводится с первого раза! Вот и задумался что это связано с топливной системой как то... Т.к. при включении зажигания насос начинает работать, несколько раз качнул и всё ОК!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #56 : 09 Октября 2009, 19:18:12 » |
|
Ну наконец-то и у меня произошло чудо Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не зглазить В связи с материальными послеотпускными трудностями до диагностики я так и не доехал. Но то-ли машина испугалась, то-ли еще что-то неведомое произошло, уже целую неделю двигатель запускается с первого раза. Обороты просядают до 1000, но затем снова восстанавливаются. С машиной я ничего не делал. Ничем кроме мистики данную ситуацию объяснить не могу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tehnologi55
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
|
|
« Ответ #57 : 20 Ноября 2009, 18:26:46 » |
|
У меня та же проблемка, заводиться со второго раза, но не всегда, один раз примерно из 5, пока не решил что предпринять в первую очередь, может бы и не стал пока ни чего предпринимать, но ... наступила минусовая температура, завожу машину из дома с сигналки для прогрева, прихожу, зажигание включено, печка работает, двигатель не работает, хотя на брелке дымок из трубы. По всей видимости происходит следующее. Машина заводиться с первого раза, сигналка получает сигнал что машина завелась и перестаёт проверять заведён ли двигатель, а двигатель глохнет секунд через 3-5. И всё! Результат машина холодная, мало того, минут пять пока я добираюсь до машины, печка пашет на аккамуляторе. Но это ещё раз повторю не каждый раз, а примерно 1 раз из 5. Прочёл всю ветку и думаю с чего начать? Машину приобрёл два месяца назад, доволен по самое "небалуйся". Менял: свечи, грм, ролик, задние яйца, масла в движке,в редукторе, в коробке только пока раз. Сайт очень полезный,много ценной инфы, всем спасибо кто его развивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #58 : 20 Ноября 2009, 21:32:54 » |
|
У меня у тестя ЦРВ уже 6 лет, сам с япы пригнал, и всегда так заводилась. Я щас взял себе ЦРВ тоже со 2 раза заводится. Я думал так и надо... Вроде как вредно для холодного двигла сразу большие прогревочные обороты держать, ну я и думал что умные хондовские инженеры специально так задумали... А последнее время после прочтения данной темы попробовал следующее - раза 3-5 включил/выключил зажигание, а потом заводишь и заводится с первого раза! Вот и задумался что это связано с топливной системой как то... Т.к. при включении зажигания насос начинает работать, несколько раз качнул и всё ОК!
Такой вопрос: А топливный фильтр тонкой очистки давно менялся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tehnologi55
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
|
|
« Ответ #59 : 22 Ноября 2009, 10:57:06 » |
|
Была такая проблема 1:1. Это глюк сигналки. Случаем не TW-9010? Созванивался с установщиком, он согласен устранить этот глюк сигналки (хотя, по его словам, на Хондах эта процедура намного сложнее, чем на других марках авто), но никак пока не состыкуемся по времени.
Я сигналку ставил сам. Вроде ягуар бетта. Там контроль заводки двигателя осуществляется либо по сигналу с тахометра либо по сигналу с генератора. Выбираеш сам. Я подключил к тахометру. Не понятно сколько времени сигналка держит его на контроле, судя по происходящему-немного. Ну я то же немного подстроился к происходящему. Машину ставлю во дворе дома, стал ставить что бы выхлопную трубу было видно, если дым с трубы в натуре не пошёл, а на брелке есть. Глушу её и завожу снова. Результат 100%. А вот насчёт смены заправки-эту мысль надо проверить, может то же поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|