Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 23:36:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Заводится со второго раза.  (Прочитано 91820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #60 : 22 Ноября 2009, 13:01:50 »

по сигналу с тахометра
Поставь в разрыв сигнального провода от тахометра кондёр на 1мкф и проблема уйдёт(если заглохнет то сама повторно заведётся).
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #61 : 22 Ноября 2009, 14:31:57 »

Поставь в разрыв сигнального провода от тахометра кондёр на 1мкф и проблема уйдёт(если заглохнет то сама повторно заведётся).

А электролит или пофиг? И что то я не совсем догоняю как это может помочь?
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #62 : 24 Ноября 2009, 01:41:00 »

Лучше бумажный. Уберёт постоянную составляющую сигнала.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
ser113
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Сергей
Авто:HONDA-CRV RD-1. B20B. AT. прав.руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #63 : 26 Ноября 2009, 20:38:20 »

Друзья, поделюсь опытом на счет пуска двигателя не с первой попытки.
Даже летом при "простое" машинки 1-2 дня пускалась со второго раза, при первом пуске схатывалась,но движок "колбасило" как буд-то не все цилиндры работали и обороты  до 500 не поднимались. Хватался за голову, что я буду делать при - 30с?Непонимающий -хотя говорили все хонды такие!
В итоге, - японцы оставили платиновые свечи,(на порядок дороже обычных), которые я заменил на обычные и теперь движок запускается даже при -20с с утра с  первой попытки.
Хотя в данном случае имеет значение состояние аккумулятора, топливной системы.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #64 : 26 Ноября 2009, 20:47:16 »

Зимой на простых свечках действительно заводится лучше.
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #65 : 26 Ноября 2009, 20:56:33 »

Вы, господа, путаете мягкое с тёплым...
Дело в возрасте и искровом зазоре свечи.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #66 : 28 Сентября 2010, 02:00:42 »

Добрый день всем.меня тоже давно мучает вопрос заводится с утра всегда со второго раза,но это не так как у всех тут написано (она не глохнет если заведется).Я стараюсь никогда не крутить долго стартером и когда завожу то считаю в уме 21,22,примерно получается 2 секунды не завелась за это время ключ отпускаю,но когда во второй раз то уже заводиться на 21,тоесть 1 секунда вопрос должно ли так происходить или надо держать ключ пока с первого раза не заведется.просто зимой один раз в сильный мороз на второй раз мне не хватило аккумулятора пришлось заряжать.зимой заводил так вкл фары на 10 сек потом ключом крутну стартер гдето пол секунды выкл зажигание обожду на второй раз держу 2 секунды обычно заводиться.ничего не чистил свечи не менял менял только масло 10 на 40 полусинтетика и возд фильтр.А хочется чтоб заводилась сразу без лишних манипуляций.Подскажите что посмотреть свечи заменю завтра о результате сообщу.
Записан

Была cr-v 1997
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #67 : 28 Сентября 2010, 14:37:02 »

Тоже такое было, прошло. Рецепт прост и на сайте есть.

1. Чистим, моем БДЗ.
2. Чистим, моем впускной коллектор.
3. Чистим, моем форсунки.

+ естественно все новые прокладки.

Результат - заводится с полпинка хоть утром, хоть вечером.
Такое ощущение, что заводка происходит от прикосновения к ключу.

Вот так.

Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #68 : 29 Сентября 2010, 22:50:00 »

вопрос должно ли так происходить или надо держать ключ пока с первого раза не заведется.
У тебя в машине при покупке была хоть какая-нибудь инструкция? Сервисная книжка? Там написано держать ключ в положении старт не более 15 секунд с перерывами не менее 10 секунд, если запуск не произошел с первого раза.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #69 : 30 Сентября 2010, 17:57:50 »

На стабильность оборотов ХХ влияет клапан. На завод с первого раза - разве что если сильно забит и в результате неоптимален обьем воздуха попадающий в двигатель при старте. Воздух попадает в двигатель 4 путями (если не путаю):
1) Через не полностью прикрытую заслонку (тут минимум, даже мизер - он задается при изготовлении БЗД микровинтом и более не регулируется
2) Через канал ХХ с регулировочным винтом которым мы и регулируем ХХ согласно сервисной инструкции
3) Через термоклапан быстрого ХХ - который на холодном двигателе открыт и с нагревом двигателя закрывается
4) Через клапан ХХ (IAC) - тот самый "клапан с сеточкой" - управляя им контроллер двигателя стабилизирует обороты ХХ независимо от нагрузки и внешних факторов.
(не берем во внимание такой канал как воздух поступающий из вакуумного усилителя тормозов при нажатии на тормоз)

Таким образом если запуск затруднен, но на прогретом двигателе обороты ХХ стабильны при изменении нагрузки (включаем свет, кондиционер и т.п. и проверяем по мануалу) то стоит проверить базовые настройки (например УОЗ, обороты двигателя с отключенным IAC) и если они верные тогда поискать причину затрудненного запуска в другом.
Много вариантов - клапана, свечи, ВВ провода, катушка, коммутатор, сбитые настройки УОЗ, неверное давление топлива в рампе, грязные форсунки, плохое топливо и т.п.
Записан
j_kev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Евгений
Авто:MMC Pajero Sport
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #70 : 07 Октября 2010, 17:12:12 »

подскажите, пожалуйста, после чистки КХХ обороты ходят от 1500 до 800 и обратно, но через некоторое успокаиваются. это происходит после довольно быстрой езды. если ехать медленнои поставить машину на Р, то обороты не плавают, а сразу устанавливаются 800-900. Это мне надо заново регулировать КХХ?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #71 : 07 Октября 2010, 17:57:51 »

Если под КХХ подразумевается клапан IAC то он не регулируется. Его можно только очистить. Обороты с его помощью стабилизирует
контроллер двигателя. Если обороты не стабильны то или клапан неисправен/недочищен, или разрегулирована система холостого хода.
Это при условии что нет неисправностей (типа подсоса воздуха через незамененную как положено прокладку или незатянутый хомут и т.п.).
Дочистить клапан, проверить на герметичность впускной тракт и отрегулировать ХХ по сервисному мануалу.
Помним что после подобных чисток лучше отключить на время АКБ для сброса настроек и потом дать время мозгам адаптироваться.
Если при отключенном IAC все будет в идеале и стабильно, а при подключенном обороты будут плавать
- то повторять чистки или придется менять.
Записан
j_kev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Евгений
Авто:MMC Pajero Sport
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #72 : 08 Октября 2010, 03:35:36 »

В общем даже не уверен, они поплавали вчера активно, как я описал выше.
Сегодня уже почти не плавают, когда встал на Р дернулись немного два раза, причем довольно плавно и
встали в положенные 800-750. может не надо ничего уже делать, если обороты перестали так шалить.
Тогда возниакет другой вопрос, почему это происходило. после чистки машина переучивалась?

Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #73 : 08 Октября 2010, 09:04:42 »

После обнуления мозгов или после прочистки IAC (если был грязным) и вообще узла дросселя некоторое время машина действительно подстраивается. Я наблюдал это по внешнему подключаемому тахометру цифровому - специально экспериментировал. Но это довольно быстро проходит. Несколько заводок, несколько включений кондиционера и все стабилизируется.
НО проверить настройку оборотов ХХ по мануалу желательно - если она сильно сбита то система не сможет адаптироваться или будет излишне нагружен клапан IAC. Даже если обороты плавать перестанут.
Записан
Fanatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Виталя
Авто:CR-V (2.0л RD-1 АКПП)
год:1998
г.Красноярский кр., Енисейский р-н
« Ответ #74 : 09 Октября 2010, 13:06:57 »

Машина при первом запуске за день заводилась со второго раза.
Поменял топливный фильтр.
Оказалось достаточно для устранения проблемы.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!