Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 17:58:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вылетела шаровая.  (Прочитано 104502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #30 : 29 Октября 2008, 20:15:34 »

Вот тут почитайте
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2345.45.html
Записан
HomerSimpson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


Будь щедрее в постели. Поделись бутербродом!



Имя:Илья
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #31 : 26 Ноября 2008, 10:24:38 »

Как определить износ передней верхней шаровой? Т.е. надо менять или нет? Визуально резинка (пыльник) изношена, масло. Можно ли только ее заменить? В магазинах говорят, что она бывает армированная и неармированная? Какая у меня? RD-1, 1996 г.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #32 : 26 Ноября 2008, 12:42:05 »

не определить. единственно если пыльник порвался то ей не долго осталось,если вовремя не поменять пыльник.
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #33 : 05 Июля 2009, 14:28:57 »

Раз эту тему подняли то и я спрошу если можно. Строит глазки Когда едешь по наши российским неровностям дороги (не важно большим или маленьким) впереди что то очень сильно брякает (даже друзья со стороны слышали)  В замешательстве такое чувство что у меня под копотом куча гаечных ключей и они друг об друга брякают при езде,я думал что это шаровые, но по своей неопытности не могу точно сказать что это они. Дорогие Гуру что это может быть? Пружины,стойки или шаровые? Подмигивающий
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
sandr22rus
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD1 B20B
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #34 : 05 Июля 2009, 15:14:04 »

это могут быть тормозные колодки в суппортах...
а по поводу шаровых: в црв они довольно надежные т.к. установлены пальцем вниз (Не на разрыв). у меня верхня как-то застучала, думал пипец, до дома не доеду. доехал, а потом еще и на сто.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #35 : 05 Июля 2009, 18:11:00 »

Да, это суппорты гремят на всю улицу.. надо направляющие хорошенько смазать..
Записан
grin_on
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Григорий
Авто:CR-V
год:99
г.Архангельск
« Ответ #36 : 14 Июля 2009, 02:39:26 »

Помогите купил CRV - все классно , но появился сильный скрип при повороте руля. Исходит звук из под капота ( по моемк с лева)
че за ерунда и как ее можно решить
Записан
francuz
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


лев.руль АКПП



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Сочи
« Ответ #37 : 14 Июля 2009, 07:37:02 »

у меня была шаровая  Улыбка
Записан

andr_M
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:cr v RD1
год:1997
г.Омск
« Ответ #38 : 18 Июля 2009, 05:52:51 »

Ну вот! У меня доскрипелась! Вырвало нижнюю шаровую! Повезло что не на трассе, только от заправки начал отъезжать.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 06 Августа 2009, 22:37:31 »

Считаю основным признаком умершего шарнира интенсивное "потение" его пыльника.
Люфт, стук скорее является аварийной ситуацией, чем просто износом.
В сборе сальная гандошка лишь косвенно свидетельствует о наличии дефекта.
Основной признак - свободно скользящий палец. Но сняв рычаг и сдернув пыльник
палец уже не скользит, а практически болтается.
Общий вид мертвой шаровой опоры:


* Ball Joint is Dead.jpg (39.05 Кб, 685x571 - просмотрено 1502 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Zz_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V зеленый
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #40 : 07 Августа 2009, 02:48:50 »

Считаю основным признаком умершего шарнира интенсивное "потение" его пыльника.

А связь какая? Между потением и "умиранием"...
Потеть может и из-за лишней смазки, которую в процессе работы шаровой (деформация пыльника при езде) просто выдавливает наружу из всех возможных щелей.

Может просто так совпало?

У меня тоже одна потная, надо открутить и глянуть.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 07 Августа 2009, 09:47:10 »

Если визуально сравнивать обе верхние, то связь очевидна.
Просто ничего не откручивая, разница огромная. Я описал стандартную ситуацию.
Притом, что дополнительно смазку в шарниры не загонял. Согласен, Александр ее выдавливает,
но не так обильно, по СРАВНЕНИЮ с другим шариком. Это, на мой взгляд, основной  косвенный признак. Вот он и подтвердился при вскрытии, без которого не обойтись по-любому.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #42 : 07 Августа 2009, 12:59:24 »

У меня пыльнег на верхней в идеале.. а она цуко лювтит маленько.. Грустный
Записан
klon482
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV
год:1996
г.Павлодар
« Ответ #43 : 22 Ноября 2009, 20:49:29 »

Здравствуйте. У меня было так
Появился скрип при вращении руля и при езде по гребенке (или замерзшая лужа а потом поломаный на ней лед) со значительными перепадами высот. Замена нижних шаровых полностью устранила скрип.
Записан
ilich
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V МКПП, синяя
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #44 : 23 Ноября 2009, 22:12:54 »

Была у меня ситуация, где то полгода назад - замучал стук спереди слева в подвеске. Я на одну диагностику ходовой - все гуд, на другую - в норме ( имеется в виду диагностика на подъмнике монтировкой) Что делать? А стучит все сильнее и сильнее... Порылся по сети, узнал, что есть такая диагностика на стенде. Интересно! Тамже и адресок нашел - пр Народного Ополчения 3а, или как-то так. Приехал, поговорил с мастерами, загнали на стенд. Он представляет из себя что-то вроде гидвовлической эстакады. В самом ее конце есть два металических круга, которые двигаются влево и вправо с помощью пульта. Клевая вещь! Неисправность определили сразу же - наконечник рулевой тяги, левый - износ вдрова! Причем ты и сам можешь залезть под машину и поочию увидеть как работает твоя подвеска. Шаровые, наконечники, салейнблоки. Можешь положить руку на узел и почувствовать люфт, либо его отсуствие. Стоило мне это тогда - 1000р, с учетом диагностики амортизаторов, через кассу, естественно.
 В общем вот мой совет, если что то стучит не пожалей денег, езжай на нормальную диагностику.
Кстати, верхнии шаровые я менял неоднократно, нет ничего сложного - можно заменить практически на коленке. Нижнии пока не доводилось, но глядя как на сервисе парни это делают, думаю справлюсь. У меня они заменили нижнюю шаровую меньше чем за 15 минут! Вот только пока не удается решить одну проблемму, стравить воздух с пыльника шаровой при установке на место. Не залезь туда никак!
Записан

ilich
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!