Nicklas
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Николай Авто:Honda CR-V год:1998 г.Киев
|
|
« Ответ #75 : 16 Июня 2011, 21:19:56 » |
|
Ребята, благодарю за оперативные отклики! Тут выяснилось, что правая нижняя шаровая - не оригинал! А 100 тыс. км назад меняли ее на фирменном хондовском сервисе. Причем сами себя продали - в дефектовке так и написали: "... не оригинальная". Я молча уехал - сейчас ищу наряд-заказ и чек на оплату - не имею привычки выбрасывать, но не помню куда засунул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ViktorMiller
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Виктор Авто:CRV год:1996 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #76 : 08 Декабря 2011, 19:01:33 » |
|
Всем привет! сегодня вылетела нижняя шаровая, повезло что на малой скорости - обошлось без последствий! Предыстория: ровно год назад заскрипели оба шара нижних. Шприцом с большой иглой шары были смазаны литолом, скрип исчез. В сентябре 2011г. скрип появился снова - вылечил тем же способом. И вот, спустя 12 тыс.км. почти аварийный случай, вывод: после первого скрипа шара на нем можно отъездить не более 10 тыс.км, а лучше не рисковать и менять сразу как заскрипели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #77 : 08 Декабря 2011, 20:20:26 » |
|
Приветствую! Правильно последнее! Заскрипевшие шаровые не смазываются, а меняются! Основная причина нарушения нормальной работы шаровой опоры - износ трущихся поверхностей ( естественный, динамические нагрузки, порванный пыльник), приводящий к увеличению зазора между корпусом и пальцем. Высококачественная смазка закладывается в опоры на заводе и рассчитана на весь срок службы опоры в среднем 50-100 тыс. км. Оригинальная шаровая опора наших автомашин имеет ресурс, который составляет не менее 80 тысяч км. Скрип или постукивания при повороте колеса или на ухабах, признак необратимой болезни шаровой и её кончины. И это никакой смазкой не лечится!
Тема была с подробными разъяснениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rdv
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Теперь HR-V, МКПП, 2002г.
Имя:Денис Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #78 : 09 Декабря 2011, 10:43:04 » |
|
Целиком и полностью согласен с Нивавод2. Я нижние шары проверяю проще: домкрачу машину под нижний рычаг, беру монтажку и вставляю между рычагом и поворотным кулаком, пытаюсь поднять кулак опираясь на рычаг( ВНИМАНИЕ!!! не повредите пыльник шара). Люфт сразу видно если он есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
костя456
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Костя Авто:CR-V 1 канадец, акпп, год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 22 Марта 2012, 09:56:08 » |
|
CTR нижняя шаровая сегодня срезало прямо на ходу, пробег примерно 10 000 км( благо скорость была не большая ничего больше не повредил) На диагностике был месяц назад, никаких люфтов.
|
|
|
Записан
|
Костя
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #80 : 22 Марта 2012, 10:30:46 » |
|
Симптомы до этого были? Скрип, стук и пр. ? Если фотки можешь выложить убитой шаровой то вообще хорошо будет.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
костя456
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Костя Авто:CR-V 1 канадец, акпп, год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #81 : 22 Марта 2012, 15:47:46 » |
|
к сожалению механик выкинул, но если своими словами срезало сам палец, то есть лопнул где то посередине
|
|
|
Записан
|
Костя
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #82 : 22 Марта 2012, 16:03:55 » |
|
к сожалению механик выкинул, но если своими словами срезало сам палец, то есть лопнул где то посередине
То есть палец не вырвало из корпуса, а он просто лопнул... Ну ладно хоть сам цел.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
костя456
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Костя Авто:CR-V 1 канадец, акпп, год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #83 : 22 Марта 2012, 18:36:17 » |
|
Да именно лопнул, даже литой диск нижним рычагом пробил
|
|
|
Записан
|
Костя
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #84 : 23 Марта 2012, 06:37:29 » |
|
Первый раз слышу о такой неисправности. Страшно. Видимо оторвало резьбовую часть пальца. Такое бывает при перетяге и наоборот, при недотяге, когда образуется слабина и люфт в конусном сочленении. Не обратил внимание, конус рычага не разбит? Если разбит, то новую шаровую опору может ожидать та же участь. Осторожно!
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #85 : 23 Марта 2012, 18:27:11 » |
|
С моей машиной как-то случилось то же самое. Ответ № 51 в этой теме (и фото).
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
костя456
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Костя Авто:CR-V 1 канадец, акпп, год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 23 Марта 2012, 20:59:20 » |
|
вот вот точь в точь как у Артура
|
|
|
Записан
|
Костя
|
|
|
weresta99
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:александр Авто:Honda CR-V автомат,2,0L год:1999 г.Нижний Новгорд
|
|
« Ответ #87 : 05 Июня 2012, 08:00:41 » |
|
вырвало нижнию шароваю с право.Менял на неоригинал сам незнаю какой,потому что было по фиг,я был от цивилизации в поле за 100 км.Опору привез друг.Так вот шаровая выбилась легко,а вот наружный шрус я долбил часов 5.В поле естественно съемников нет,долбил каким то болтом от камбайна.В итоге погубил гайку ступицы и маленько резьбы шруса.Вопрос:у всех так хреново вылазеет шрус?А то надумал менять левую сторону,может какой съемник нужен.Да когда выбивал внутрекний шрус наземле был так как его тоже выдрало вместе с пыльником.Вообщем субботу провел я чудесно,на природе с 9-19 часов вместе с камарами,которых в этом году аномально много.Посоветуйте правый может тоже заменить,хотя он новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dollar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
|
|
« Ответ #88 : 17 Июня 2012, 09:32:33 » |
|
Не совсем в эту тему. Кто сам менял нижние шаровые, подскажите сколько по времени это занимало? Меня смущают пыльники на моих нижних, заказал на замену, пока был в сервисе на замене задних колодок обратился с вопросом о замене пыльников нижних шаровых в перспективе. Мастер сказал, что пыльники ещё в норме и шаровые не требуют замены, но если я настаиваю, то замена одной занимает около 4 часов и 800 руб. В свете этого я думаю какой тогда смысл менять только пыльники, если в любом случае 4 часа работа занимает, пусть тогда полностью шаровые меняет... И, если это со всеми приспособами 4 часа занимает у мастеров, то сколько же времени нужно чтобы самому в гаражных условиях заменить? И, если уж всё равно весь передок раскидывается, может там что ещё стоит сразу смазать или заменить? Заранее благодарен за ответы и советы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #89 : 17 Июня 2012, 12:46:08 » |
|
Приветствую!Заменить нижнею шаровую можно по разному. Если демонтированную нужно сохранить, то придётся её выпрессовывать или выбить аккуратно с оправками. Если она на выброс можно просто выбить (любым способом). Запрессовывается всё с оправками (пресс, приспособы, тиски). Причём оригинальные нижние шаровые пальцы запрессовываются немного труднее чем, например STR. Если снимать поворотный кулак, (а его в большинстве случаев снимают), то нужно снять его с шаровой верхнего рычага. Затем открутить и вытащить шарнир наконечника рулевой тяги. Открутить и подвесить тормозной суппорт и открутить его шланг с поворотного рычага. Далее на машине с АБС открутить металлическую пластину с проводом и сам датчик. Открутить ступичную гайку и снять поворотный кулак с внешнего шруса. Конечно, всё снимаем с нижней опорой и ложем на рабочий стол. И если после съёма колеса естественно, все операции будут проходить нормально, и при наличии всего необходимого инструмента, это всё займет от силы 2 часа с обратной установкой на одну сторону. Как правило, бывает загвоздка со снятием поворотного рычага с оси внешнего шруса. Часто прокручиваются пальцы шаровых опор в посадочных местах, и открутить гайки удаётся с некоторыми ухищрениями. При демонтаже и осмотре, возможно, потребуется замена пыльников верхней шаровой и наконечника рулевой тяги. По технологии проведения ремонта после откручивания ступичной гайки её нужно заменить новой. Необходимо просмотреть и сделать ревизию стоек переднего стабилизатора, ибо менять их со снятым поворотным рычагом гораздо удобнее. Провести осмотр верхнего рычага, на предмет качества сайлент блоков, пыльников привода. И если учитывать описанные выше условия, то вряд ли уложишься в 2 часа на одну сторону. Конечно, я не могу судить о профессионализме слесарей СТО, и их возможностях, наверное, все можно сделать и гораздо быстрее, но сужу по себе. Но по любому на нормальную замену обеих нижних шаровых половина рабочий смены необходимо. По цене судить не могу, делаю всё сам, но одно знаю, что не всё так просто, как кажется. Вообщем, провозится, самому придётся, как бы ни весь день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|