Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 11:18:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: неприятный запах в районе глушителя и правого заднего колеса  (Прочитано 106510 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #150 : 26 Декабря 2009, 12:36:12 »

Ничем, просто резина поелозилась об снег с большой скоростью, и появился такой запах.
Подтверждаю!Жена возмущалась запахом палёной резины зимой!Однажны,как обычно активно проехав,в т.ч. и по асфальту,попросил дотронуться до протектора Веселыйтам же и шипы...
Не повторяйте!Очень не приятно!
Записан
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #151 : 26 Декабря 2009, 18:32:23 »

Сегодня много буксовал по снегу с выключенным VSA! Запах также появился!!!
Записан

Все будет хорошо!
Frady10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance
год:Июль 2012
г.Москва
« Ответ #152 : 04 Января 2010, 17:45:04 »

Я вот что заметил. У меня запах появляется как только с мороза я заезжаю в теплый бокс. И соотвественно с утра когда в тепле заведусь. Проехал 5 минут - запаха нет. По осени при первых минусах пахло при заводе всегда.
У мен есть подозрение что это пахнет кондей, видимо в нем образуется при перепаде температур конденсат.
Как вариант  - почистить кондей.
Аналогичное безобразие – ЗАПАХ ДОСТАЛ! У меня запах всегда (при включении рециркуляции). Началось осенью когда температура воздуха на улице начала колебаться в пределах  +5 … 0.
Проблему решил препаратом от Ликви Моли – Очиститель Кондиционера без разбора печки, но были приколы, о чем ниже:
Специально разработанный препарат для профессиональной очистки кондиционеров от грибков и бактерий.
Оказалось что это баллончик с жидкостью под давлением (но не аэрозоль), а распылитель сделан у него в виде длинной трубочки с форсункой на конце. Эту трубочку следует вставить в резиновую трубку испарителя и выпустить туда все содержимое баллончика. Эта резиновая трубка расположена под машиной, обычно летом из нее конденсат капает.
Вот тут и начались приколы!  Смеющийся
Для проведения вышеуказанной операции заехал к друзьям на стоянку, у них там теплый бокс с подъемником, хоть температура на улице была -30, а в салоне воняло при рециркуляции сильно очень.
Машину подняли, нашли резиновую трубку испарителя и начали в нее толкать трубочку с форсункой от баллончика – не лезет! Резиновая трубка испарителя имеет извилистую форму, приданную ей на заводе изготовителе. Отсоединили единственное крепление резиновой трубки испарителя и растянули ее с целью приблизительного выравнивания (очень сильно не тяните чтоб не порвать), растягивали в низ. Снова попытались затолкать трубочку с форсункой от баллончика в растянутую резиновую трубку испарителя – почти получилось, трубочка с форсункой не влезла на 3 см, она не смогла пройти основной поворот в кузов в корпус испарителя. Помучавшись минут 15 дали давление из баллончика, надеялись что хоть что то попадет в испаритель – не получилось, все вышло наружу. ОСТОРОЖНО, БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА!
В виду того что трубочка с форсункой от баллончика не прошла в корпус испарителя было принято решение опустить машину и вытягивать резиновую трубку испарителя вверх чтобы жидкость из баллончика попала в корпус испарителя самотеком. В результате так и не удалось подать жидкость из баллончика на сам испаритель, но результат всех удовлетворил, запах ушел.
Резиновую трубку испарителя опустили обратно вниз и прикрепили обратно, жидкости вылилось мало, основная часть жидкости осталась в корпусе испарителя. По совету инструкции погоняли печку в течение 15 минут с целью просушить испаритель и закончили операцию.
Все получилось, запах ушел, жидкость имела приятный фруктовый запах.
В инструкции также было сказано что можно распылять жидкость напрямую в воздухозаборник печки при снятом салонном фильтре, но к нашим машинам это не подходит, т.к. под фильтром у нас идет корпус вентилятор, а корпус испарителя и отопителя расположен рядом сбоку.
Записан

Mykola
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Николай
Авто:CRV
год:2002 + 2008
г.Одесса
« Ответ #153 : 03 Февраля 2010, 23:58:43 »

Админу

а не разделить ли нам эту тему на две ?

Условные названия
1) Неприятный запах сероводорода;
2) Неприятный запах горелого сцепления/масла.

Меня лично больше вторая волнует.

Разделять тему может и не стоит, но запахи - обязательно нужно. На 2.4 АКП 2008 заметил впервые при пробеге около 20т запах горелого "феррадо" сцепления\колодок в районе правого заднего колеса при температуре около 0 после динамической езды в Карпатах; с тех пор запах снаружи почти постоянно после активной езды в сырую погоду. В меньшей степени подобный запах и на 2.0 МКП 2002г.в. присутствует в тех же погодных условиях. На гарантийном СТО убеждают что это обгорают дорожные отложения на глушителе???
Хорошо если так (CRV 2002 уже проехала без проблем 85т с запахом...), однако может у 2.4 АКП 2008 другие причины запаха???
Не путать с другими запахами в салоне - сероводорода - от плохого бензина; омывателя стекла или другими запахами местности нахождения. Хотелось бы точно знать причину; спасибо заранее кто напишет. 
Записан
sergs2009
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.0L Ручная
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #154 : 04 Февраля 2010, 16:09:22 »

У меня запах тухлых яиц в салоне появляется при движении задним ходом с неполностью включенным сцеплением в глубоком снегу (с пробуксовкой). Повторяемость 100%. Знакомый сказал, что это пахнет  сцепление. Я готов с ним согласится. CRV 2.0L Ручная коробка.
Записан
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #155 : 04 Февраля 2010, 17:20:46 »

У меня запах тухлых яиц в салоне появляется при движении задним ходом с неполностью включенным сцеплением в глубоком снегу (с пробуксовкой). Повторяемость 100%. Знакомый сказал, что это пахнет  сцепление. Я готов с ним согласится. CRV 2.0L Ручная коробка.

Запах сероводорода есть не только у CR-V но и у акорда.
Это так дожигается топливо в выпускном коллекторе.
Насчет запаха ферадо со стороны заднего правого колеса, во время остановки после длительной активной езды.
Так оно и есть обгорает резонатор .. я теперь во время мойки стараюсь оббивать резонатор кархером.. запах исчез.
Записан

Жизнь хороша.....
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #156 : 05 Февраля 2010, 01:01:12 »

Цитировать
запах тухлых яиц в салоне появляется при движении задним ходом с неполностью включенным сцеплением в глубоком снегу (с пробуксовкой). Повторяемость 100%. Знакомый сказал, что это пахнет  сцепление. Я готов с ним согласится. CRV 2.0L Ручная коробка.
А я нет, хотя у меня тоже ручка. Запах сравниваю почему-то с тухлой рыбой (ну вот такая ассоциация). Первый раз даже поехал на мойку, так как буксовал при выезде  со двора у магазина, и мне показалось, что вляпался в тухлую рыбу. Проявляется тоже при движении задним ходом с пробуксовкой. Сцепление при этом полностью включено. Запах источает  муфта включения заднего моста. Определил при заезде после буксовки на смотровую яму с помощью "носа" и тепловизора. Тепловизионный контроль показал что муфта, которая находится в передней части заднего моста, просто источала тепло. Температура дисков даже после некоторого времени после буксовки составляла 203 градуса. Думаю, во время рабочего цикла масло просто начинает гореть. Вопрос, который теперь интересует: на сколько "буксовок" задним ходом хватит этой муфты и как определить ее работоспособность? Как я понимаю, при износе дисков она просто перестанет подключать задний мост. И не могу понять почему вонять начинает при движении с буксовкой в снегу, задним ходом? Может быть при буксе передом запах просто уносит?
Записан
sergs2009
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.0L Ручная
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #157 : 05 Февраля 2010, 08:34:29 »

"И не могу понять почему вонять начинает при движении с буксовкой в снегу, задним ходом? Может быть при буксе передом запах просто уносит?"

Может это связано с тем, что первая передача более тихоходная, чем задняя и поэтому при движении задним ходом происходит большее проскальзывание в муфте заднего привода? У меня моменты, когда в снегу пробуксовываю, при движении задним ходом, составляют, ну максимум 1,5-2 секунды, но запах появляется. Неужели этого времени достаточно чтобы разогреть диски муфты?
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #158 : 14 Марта 2010, 00:45:58 »

аналогичный запах на кольте с коробкой робот при пробуксовках, не грешите на муфту... это наверняка система отработанных газов.
Записан
Pim
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Pim



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX-L 2.4
год:2008
г.Киев
« Ответ #159 : 12 Мая 2010, 13:45:20 »

Запах сероводорода есть не только у CR-V но и у акорда.
Это так дожигается топливо в выпускном коллекторе.
Насчет запаха ферадо со стороны заднего правого колеса, во время остановки после длительной активной езды.
Так оно и есть обгорает резонатор .. я теперь во время мойки стараюсь оббивать резонатор кархером.. запах исчез.


Обращался с этой проблемой к ОД. Подтвердили вышесказанное. Теперь во время мойки прошу сбивать грязь с резонатора или глушителя? (непосредственно за задним правым колесом)
Записан

zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #160 : 12 Мая 2010, 15:47:00 »

значит сзади справа вонь это не колодки клинет, а выхлопная труба Улыбка спасибо а то на предыдущей црв с меня содрали бабки сказал правый задний супорт клинет  Злой

вонь всегда после активной езды Грустный

обдавать на мойке нагретую выхлопную не вредно???

пробег 1500км
Записан
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #161 : 12 Мая 2010, 23:12:59 »



обдавать на мойке нагретую выхлопную не вредно???

по лужам и в дождь ездим....
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #162 : 12 Октября 2010, 17:43:23 »

запах не пропадает, не может так вонять из-за налета с дороги
Записан
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #163 : 14 Октября 2010, 17:54:36 »

нашли резиновую трубку испарителя и начали в нее толкать трубочку с форсункой от баллончика – не лезет!
Делал то же самое, машину загнал на бордюр, сам залез под машину и без проблем запихнул трубку от баллона в трубку испарителя. Процедура прошла успешно. Запах исчез!
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #164 : 14 Октября 2010, 18:00:13 »

а что это за процедура и для чего??? Шокирован
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!