Я вот что заметил. У меня запах появляется как только с мороза я заезжаю в теплый бокс. И соотвественно с утра когда в тепле заведусь. Проехал 5 минут - запаха нет. По осени при первых минусах пахло при заводе всегда.
У мен есть подозрение что это пахнет кондей, видимо в нем образуется при перепаде температур конденсат.
Как вариант - почистить кондей.
Аналогичное безобразие – ЗАПАХ ДОСТАЛ! У меня запах всегда (при включении рециркуляции). Началось осенью когда температура воздуха на улице начала колебаться в пределах +5 … 0.
Проблему решил препаратом от Ликви Моли – Очиститель Кондиционера без разбора печки, но были приколы, о чем ниже:
Специально разработанный препарат для профессиональной очистки кондиционеров от грибков и бактерий.
Оказалось что это баллончик с жидкостью под давлением (но не аэрозоль), а распылитель сделан у него в виде длинной трубочки с форсункой на конце. Эту трубочку следует вставить в резиновую трубку испарителя и выпустить туда все содержимое баллончика. Эта резиновая трубка расположена под машиной, обычно летом из нее конденсат капает.
Вот тут и начались приколы!
Для проведения вышеуказанной операции заехал к друзьям на стоянку, у них там теплый бокс с подъемником, хоть температура на улице была -30, а в салоне воняло при рециркуляции сильно очень.
Машину подняли, нашли резиновую трубку испарителя и начали в нее толкать трубочку с форсункой от баллончика – не лезет! Резиновая трубка испарителя имеет извилистую форму, приданную ей на заводе изготовителе. Отсоединили единственное крепление резиновой трубки испарителя и растянули ее с целью приблизительного выравнивания (очень сильно не тяните чтоб не порвать), растягивали в низ. Снова попытались затолкать трубочку с форсункой от баллончика в растянутую резиновую трубку испарителя – почти получилось, трубочка с форсункой не влезла на 3 см, она не смогла пройти основной поворот в кузов в корпус испарителя. Помучавшись минут 15 дали давление из баллончика, надеялись что хоть что то попадет в испаритель – не получилось, все вышло наружу. ОСТОРОЖНО, БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА!
В виду того что трубочка с форсункой от баллончика не прошла в корпус испарителя было принято решение опустить машину и вытягивать резиновую трубку испарителя вверх чтобы жидкость из баллончика попала в корпус испарителя самотеком. В результате так и не удалось подать жидкость из баллончика на сам испаритель, но результат всех удовлетворил, запах ушел.
Резиновую трубку испарителя опустили обратно вниз и прикрепили обратно, жидкости вылилось мало, основная часть жидкости осталась в корпусе испарителя. По совету инструкции погоняли печку в течение 15 минут с целью просушить испаритель и закончили операцию.
Все получилось, запах ушел, жидкость имела приятный фруктовый запах.
В инструкции также было сказано что можно распылять жидкость напрямую в воздухозаборник печки при снятом салонном фильтре, но к нашим машинам это не подходит, т.к. под фильтром у нас идет корпус вентилятор, а корпус испарителя и отопителя расположен рядом сбоку.