chico
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 25
Chico
Имя:Виталий Авто:CR-V, АКПП, япошка год:2000 г.Кемерово
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #30 : 11 Февраля 2010, 18:31:03 » |
|
Поставил себе Bosch 0258006537... Фишки перепаял... цвета проводов одинаковые...так что не ошибешься... Работает как родной... расход упал... ценник на ехист 1000р...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valera
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 363
Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #31 : 12 Февраля 2010, 23:45:44 » |
|
Подскажите пожалуйста назначение проводов
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #32 : 13 Февраля 2010, 17:57:40 » |
|
Подскажите пожалуйста назначение проводов
Белый - белый: нагревательный элемент, черный и серый - чуствительный элемент, черный - непосредственно подключен к РСМ, а серый является общей точкой для чуствительного элемента второго зонда.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #33 : 06 Апреля 2010, 17:01:16 » |
|
Встал вопрос о замене лямбды. Первой (регулирующей, как ее называют). Есть такие кто пробовал применять лямбды от NGK/NTK серии OZA333-**? На них дают сопротивление подогрева 14 Ом (на моей машине измерил -сейчас датчик с 12,5 Ом) Это регулирующие лямбды (т.е. предназначены для установки перед катализатором) - как и та что меняется. Есть с разной длиной провода (определяется последней цифрой и буквой в маркировке): 0159 OZA333-H6 - 23 cm 0288 OZA333-H25 - 25 cm 0137 OZA333-H4 - 32 cm 0299 OZA333-H26 - 32 cm 0148 OZA333-H5 - 41 cm 0212 OZA333-H27 - 41 cm Есть с колодкой очень похожей на нашу родную (от цифика, но судя, по картинке, к CRV тоже подойдет) - тип разьема №43, та подборка была с этим разьемом. Что характерно NGK сами пишут что все датчики серии OZA333 идентичны по характеристикам и различаются проводками. А экзист на разные из серии OZA333 выдает разные аналоги БОШ-а ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif) Не лежит душа к продукции БОШ... Тем более что NGK лучше попадает с сопротивлением подогрева, у БОШ 602 (бьется по экзист как аналог) маловато. У 537-го БОШ что от ВАЗ-а еще меньше сопротивление - на грани допустимого и не впечатлили они - заходил с тестером, промерил несколько, разброс параметров порядка 1-1,5 Ом и внешне они какие-то не очень показались... Хотя наличие и цена... А вообще родной для CRV наших вроде как DENSO будет, может один, может разные... Но ситуация с лямбдами DENSO мутная. В других странах продаются, а у нас не встречал и на сайте написано "будет... ждите..." может кто знает есть они, или...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #34 : 06 Апреля 2010, 23:01:47 » |
|
Бошевские лямбды. Обратите внимание на указанные характеристики автомобиля!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. ![](http://www.crvclub.ru/bars/crv_club_ru_001.gif)
|
|
|
sergey.i
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 31
Имя:Сергей Авто:Honda CR V год:1996 г.Новосибирск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #35 : 10 Апреля 2010, 18:15:10 » |
|
немного про ЛЗ, да ставте хоть от лунохода, лишбы он был циркониевый и сопротивление нагрева подходило под ваш мозг, соответсвовал конструктив и резьба, его задача тупа нюхать, контролировать смесь и выдавать необходимы потенциал 0,9-0,1 В на мозг, все. Это по идее просто переключалка, которая помогает мозгам понять богатая или бедная смесь. А вот параметры на выходе этой перключалки, эт да, они крайне важныдля нормальной работы дрыгателя, это амплитуда, количество переключений и скорость наростания фронта. От марки зонда они не зависят, а зависят от того, в каком он состоянии. Себе ставил и OZA 624 E 4, встала без проблем, хоть и сопротивление нагрева 6 Ом , выдавая отличные графики пока не залилпару раз, да-да, всего пару ! левого бенза, и все, стала ленивой, время наростания фронта ушло аж за 400 мсек, ну к стати говоря это еще не особо сказывется на аппетите и динамике, сейчас катаюсь на ЛЗ от автоТаза, БОШ 537 сопротивление нагрева 9 Ом, все в норме, работает без претензий, скорость переключений и время фронта в норме, и помоему эт самый бюджетный вариант, 1 круб. так што если ктото собрался ставить oza 333 дык это только приветствуется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #36 : 10 Апреля 2010, 19:20:53 » |
|
Возможно будет достаточно того что любой производитель лямбда зондов в руководстве пишет - не паять? Это, конечно, не относится ко всяким дыханиям через провода ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif) Как я понял причины как и в случае с термопарами. А вот почему там я точно не помню, лишь вдолбили что так... Может конечно дело в температуре - что припой нужен тугоплавкий и умение им пользоваться без активных флюсов, а может дело в самом принципе работы - ЭДС он сам вырабатывает и чем меньше вмешиваемся...
А зачем нарушать просьбы производителя? Можно скрутить, потом в гильзу, потом термоусадочной трубкой затянуть... Можно видимо по аналогии с термопарами сварить провода ( даже в быту на коленке вроде были методы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #37 : 10 Апреля 2010, 23:12:32 » |
|
Во! Так бы сразу и cказаличто провода там не медные. Все вопросы отпали сами собой. Вот пример установки
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #38 : 17 Апреля 2010, 22:18:46 » |
|
На старте у 602-ой по паспорту 9,8 Ом (нижняя граница допуска у нашей машины 10 Ом), потом сопротивление возрастает. Так что более/менее. Быстрее будет на рабочий режим выходить... У 537-ой (ВАЗ-овской) я в магазинчике в парочку потыкал омметром - 9-9,5 Ом А вот у универсальной NGK всего 6 Ом - мало. Не знаю почему они выбрали для универсальной лямбды такое сопротивление? Видимо чтобы с натяжкой перекрыть и низкоомные и более высокоомные датчики.
А DENSO кто-нить в продаже в РФ встречал? В Англии в интернет магазинах числятся - выбираешь CR-V и сразу их предлагают. Не за копейки, но совсем не за те деньги что оригинал у нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #39 : 22 Апреля 2010, 12:25:39 » |
|
Может кому интересно.Нашел свою старую лямбду, которую заменил на Бош 602. На ней маркировка: NS6 DENSO 065500-2460 06T18. Провода медные, но с покрытием.
Из инструкции к Бошу: "1. Обратите внимание на то, как проложен в автомобиле кабель установленного л-з. Кабель универсального л-з Бош должен быть проложен точно также. 2.Следите за тем, чтобы не отрезать кабель демонтированного л-з слишком коротко, т.к. отрезок кабеля понадобится в качестве удлинителя при установке универсального л-з для избежания натяжения кабеля. 3. Внимание: кабели ни в коем случае нельзя паять."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EnAfShot
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 37
Имя:Роман Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль год:1998 г.Братск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #40 : 16 Мая 2010, 14:54:45 » |
|
А я все-таки не решился на эксперимент и заказал 602ю. Сопротивление померил - 9,7. Уже почти поставил ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) . Осталось старую выкрутить...) У одного ключика (совдеповский) рожки погнулись и он стал не на 22 а на 24). А второй вот сломал ![Грустный](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/sad.gif) . Совсем новый. Блин. И WD-40 облил все и выхлопную прогрел и молоточком постучал - не сдвинуть. Хотя грани на старой лямбде слава Богу целые. ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) Попробую завтра газовым стронуть, но боюсь он грани скушает сильно. Кстати, есть умная книжуля, там написано, что надо бы применить ключ полукруглый такой. Блин, не думаю что им будет легче)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1736
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #41 : 16 Мая 2010, 17:56:08 » |
|
для тех кто экспериментирует - может попробовать оригинальный 36531-PLM-A01 за 2300 руб?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #42 : 22 Мая 2010, 18:45:58 » |
|
Лямбда OZA333-H4 (новый код 0137) от NGK пришла. Все как планировалось - разьем родной, втыкается, ничего не соединяем, не скручиваем, не паяем. Провода немного подлинее, но не фатально. Цветовая маркировка проводов с родным совпадает, назначение тоже (во всяком случае подогрев на месте). Сопротивление подогрева 12,9 Ом (чистое, за вычетом сопротивления щупов прибора). Надпись - сделано в Японии. В целом датчик очень похож внешне на тот что в данный момент установлен на машине. Причем старый откручивали - похож и внутренней частью тоже. Установка (постараюсь с фото старого и нового) и тестирование в работе после прихода и установки пламегасителя (через недельку примерно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EnAfShot
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 37
Имя:Роман Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль год:1998 г.Братск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #43 : 23 Мая 2010, 09:38:44 » |
|
Поставил 602ю бошевскую. Старую выкрутил, пришлось молоточком по ключику немного. В комплекте с новой лямбдой был комплект специальный для соединения. Также в комплекте была инструкция, как с помощью этого комплекта сделать влагостойкое соединение. Работы минут на пять, из инструментов для монтажа и демонтажа - ключ рожковый на 22, молоточек, WD-40, ножницы и канцелярский нож. Универсальную, уже с приделанным по инструкции разъемом (фишкой) подсоединил, завел машину, погрел. Чек не вылез. Второй день езжу, пока ничего не вылезло. Сейчас займусь замером расхода. И главное, не забывайте минусовую клемму с АКБ скидывать. На всякий случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #44 : 23 Мая 2010, 11:33:27 » |
|
Поставил 602ю бошевскую.
Сопротивление подогрева какое у 602-й по факту получилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|