kotofej
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Honda CR-V, 1998, 2,0L Aut. RD-1.
|
|
« : 02 Июля 2007, 14:44:36 » |
|
Кто менял кислородный датчик? Подскажите, где купить не оригинальный! Если есть номер запчасти и производитель.
ЗЫ: Для долбачёсов, не умеющих читать. Универсалка годится, только с доп. сопротивлением.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 1998, 2,0L
|
|
|
CR-Vod
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1 : 18 Декабря 2007, 11:37:55 » |
|
Мои сервисмены, 10 лет занимающиеся Хондой и заработавшие уважение хондоводов в Питере, утверждают, что на Сервант после 99г. подходят только родные кислородные датчики. Такие дела...
|
|
|
Записан
|
CR-V - the car that rocked.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #2 : 18 Декабря 2007, 15:38:20 » |
|
Да.. подходить и дубли подходят.. тока порой некорректно работают..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
email
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Orthia 4WD, 2л, B20B, Евгений
Имя:Евгений Авто:Honda Orthia год:2000
|
|
« Ответ #3 : 16 Марта 2008, 19:12:52 » |
|
Ребят, а у вас лямбда 4 контакта (2 белых, черный и серый)? Скорее всего да, ибо наши машинки родственнички, так вот мы уже давно бились над расходом и опытным путем и не только, умными людьми было найдено решение - универсальная лямбда NGK/NTK OZA624-E4 как потом выяснилось, эта же лямбда идет как оригинал, уже трое у нас поменяли - все довольны и счастливы, сам только вчера забрал из ЭКЗИСТА и тоже скора буду менять, а цена вопроса 1570 р.
|
|
|
Записан
|
Не обгоняй, обидно!
|
|
|
Topman
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Александр Авто:Honda CRV RD1, правый руль год:1996 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 16 Июня 2008, 10:26:48 » |
|
Подскажите мне пожалуйста. Я поехал в сервис менять прокладку поддона. Мастера открутили глушитель и забыли что надо отсоединить датчик лямда-зонда, дернули глушитель и оторавли провода лямбды из фишки. После того как сняли фишку, начали гадать какой провод куда должен подходить к фишке. Там если не ошибась 2-белых, 1-серый и 1-черный. Вопрос 1: как они должны находится в фишке, где куда вставляется белые, серый и черный? Вопрос 2: на катализаторе ешё один стоит датчик, похожий на ту-же лямбу, он тоже оторван, и понятия мастера не имеют куда он вообще крепится? (может в массе?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
allokor
Претендент
Offline
Сообщений: 0
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:1999 г.Коряжма
|
|
« Ответ #5 : 02 Июля 2008, 13:12:47 » |
|
У самого вчерась такая же беда приключилась. Снимали коробку и зацепили за разъём... После того как приехал электрик и всё подключил... Загорелась лампочка CHEK. Думаю хреновый электрик был. Сегодня 2 часа "убил" на поиски нужной информации и нашёл вот это:
Сопротивление больше 10 кОм применение типа S4 Сопротивление меньше или равно 10 кОм применение типа S4CQ - не годится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #6 : 30 Июля 2008, 13:49:15 » |
|
А как менять первый датчик? Чем отворачивать? На горячем глушителе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 31 Июля 2008, 23:33:06 » |
|
На яме - просто - руками - отсоедини провода. Если руками отвернуть не получиться - на теплом, ключом с прорезью. Иногда они ломаются как свечи – подмахни ВДшкой, пусть окиснет. Проверьте провода:
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #8 : 01 Августа 2008, 14:41:55 » |
|
А где найти этот Bаckup предохранитель и как им пользоваться, последствия будут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 01 Августа 2008, 20:13:58 » |
|
В шкатулке под капотом, №14 7.5А Если что, это касается АКПП:
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #10 : 29 Октября 2008, 11:15:32 » |
|
Вчера поменял девайс. Поставил NGK/NTK OZA624-E4 (S4 type). На старом написано: ОНА 333-Н9. Вид у него сильно замученый Вроде работает. Ошибки 41 и 1 после стирания не появляются. Доработка заключалась в установке дополнитеьных сопротивлений в цепь подогрева 2х4,7Ом(какие под рукой оказались).
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
Bob-IK
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:2001 г.Краснодар
|
|
« Ответ #11 : 06 Февраля 2009, 23:16:04 » |
|
Месяца три назад также вырубился первый датчик. (2001 год, Двигатель B20Z) Воспользовался всеми советами ветки и сделал следующее. Заказал Meat&Doria, поставил. Выдало ошибку сразу. Выкрутил и замерил сопротивление. 3 Ом всего. Поехал на радиорынок и взял керамическое сопротивление 10 Вт - 10 Ом вставил его в цепь через разъемчики, чтобы избежать пайки. Короче, поставил. Керамическое сопротивление при запуске греется, потому его изолентой не заматывал - подвесил, чтоб охлаждалось. Жаль, что энергия уходит на него. Тем не менее, с тех пор ошибка ни разу не вылезала. Все работает замечательно и ровно. Исключение составляет только то, что время прогрева вроде увеличилось, субъективно. Но рабочие холостые потом в норме. Всем спасибо!!! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mazte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
|
|
« Ответ #12 : 09 Февраля 2009, 11:27:55 » |
|
Поставил NGK OZA624-E4 При замене померил сопротивление родного датчика - 13.7 Ом - У NGK - 6 Ом Сбегал купил сопротивление 5.7 Ом (5 или 10 Вт). Впаяли в цепь нагрева, поставили - всё работает, чек не горит. По расходу сказать не могу, т.к. эта процедура одна из ... для его снижения. Основная проблема на данный момент - низкое разряжение во впускном коллекторе (как следствие - время открытия форсунок 3.2-3.5) Мерил сопротивление цепи подогрева. Сопротивление "вешать" на любой белый провод (их два, подогрев).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tim1972
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Тимур Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD год:2001 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #13 : 10 Февраля 2009, 15:46:44 » |
|
У кого как проявляется, по вашему мнению, неисправность лямбды?
"Возможные признаки неисправности датчика кислорода: 1- Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. 2- Повышенный расход топлива. 3- Ухудшение динамических характеристик автомобиля. 4- Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя. 5- Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния. 6- На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения"
Само собой, свечи и все фильтры менял, клапан ХХ чистил, БДЗ тоже. Стало лучше, но все равно, есть вот такие симптомы:
п.1 - плавают обороты на запуске, иногда такое чувство, что вот-вот заглохнет. Потом выравнивается. п.2 - расход топлива - трасса мне кажется сейчас до 10л, город стабильно (малые пробеги, долгие прогревы мороз минус 20-25) - доходит почти до 19 л. п.3 - ну... сравнивать можно только с другой ЦРВ, но кажется да, тупит... Обгонять трудновато... п.4 - ДА! Точно, летом трещит постоянно! Зимой меньше, но тоже потрескивает! Как будто метроном щелкает. пп.5-6 - нет, слава богу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #14 : 14 Февраля 2009, 19:41:10 » |
|
“Кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (318°С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА, осуществляя управление компоновкой воздушно-топливной смеси на основании заложенных в него базовых параметров. Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:
a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!”
Меняй датчик!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|