Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 18:10:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Универсальная лямбда - Подключение / Проверка.  (Прочитано 73808 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
chico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Chico



Имя:Виталий
Авто:CR-V, АКПП, япошка
год:2000
г.Кемерово
« Ответ #30 : 11 Февраля 2010, 18:31:03 »

Поставил себе Bosch 0258006537... Фишки перепаял... цвета проводов одинаковые...так что не ошибешься... Работает как родной... расход упал... ценник на ехист 1000р...
Записан
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #31 : 12 Февраля 2010, 23:45:44 »

Подскажите пожалуйста назначение проводов


* лямбда.jpg (6.61 Кб, 200x185 - просмотрено 314 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #32 : 13 Февраля 2010, 17:57:40 »

Подскажите пожалуйста назначение проводов
Белый - белый: нагревательный элемент, черный и серый - чуствительный элемент, черный - непосредственно подключен к РСМ, а серый является общей точкой для чуствительного элемента второго зонда.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #33 : 06 Апреля 2010, 17:01:16 »

Встал вопрос о замене лямбды. Первой (регулирующей, как ее называют).

Есть такие кто пробовал применять лямбды от NGK/NTK серии OZA333-**?

На них дают сопротивление подогрева 14 Ом (на моей машине измерил -сейчас датчик с 12,5 Ом)
Это регулирующие лямбды (т.е. предназначены для установки перед катализатором) - как и та что меняется.
Есть с разной длиной провода (определяется последней цифрой и буквой в маркировке):

0159 OZA333-H6 - 23 cm
0288 OZA333-H25 - 25 cm
0137 OZA333-H4 - 32 cm
0299 OZA333-H26 - 32 cm
0148 OZA333-H5 - 41 cm
0212 OZA333-H27 - 41 cm

Есть с колодкой очень похожей на нашу родную (от цифика, но судя, по картинке, к CRV тоже подойдет) - тип разьема №43, та подборка была с этим разьемом.
Что характерно NGK сами пишут что все датчики серии OZA333 идентичны по характеристикам и различаются проводками. А экзист на разные из серии OZA333 выдает разные аналоги БОШ-а Подмигивающий

Не лежит душа к продукции БОШ... Тем более что NGK лучше попадает с сопротивлением подогрева, у БОШ 602 (бьется по экзист как аналог) маловато. У 537-го БОШ что от ВАЗ-а еще меньше сопротивление - на грани допустимого и не впечатлили они - заходил с тестером, промерил несколько, разброс параметров порядка 1-1,5 Ом и внешне они какие-то не очень показались... Хотя наличие и цена...

А вообще родной для CRV наших вроде как DENSO будет, может один, может разные... Но ситуация с лямбдами DENSO мутная. В других странах продаются, а у нас не встречал и на сайте написано "будет... ждите..." может кто знает есть они, или...?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 06 Апреля 2010, 23:01:47 »

Бошевские лямбды.
Обратите внимание на указанные характеристики автомобиля!


* -датчик Bosh.png (135.21 Кб, 1145x765 - просмотрено 1375 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sergey.i
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #35 : 10 Апреля 2010, 18:15:10 »

немного про ЛЗ, да ставте хоть от лунохода, лишбы он был циркониевый и сопротивление нагрева подходило под ваш мозг, соответсвовал конструктив и резьба, его задача тупа нюхать, контролировать смесь и выдавать необходимы потенциал 0,9-0,1 В на мозг, все. Это по идее просто переключалка, которая помогает мозгам понять богатая или бедная смесь. А вот параметры на выходе этой перключалки, эт да, они крайне важныдля нормальной работы дрыгателя, это амплитуда, количество переключений и скорость наростания фронта. От марки зонда они не зависят, а зависят от того, в каком он состоянии. Себе ставил и OZA 624 E 4, встала без проблем, хоть и сопротивление нагрева 6 Ом , выдавая отличные графики пока не залилпару раз, да-да, всего пару ! левого бенза, и все, стала ленивой, время наростания фронта ушло аж за 400 мсек, ну к стати говоря это еще не особо сказывется на аппетите и динамике, сейчас катаюсь на ЛЗ от автоТаза, БОШ 537 сопротивление нагрева 9 Ом, все в норме, работает без претензий, скорость переключений и время фронта в норме, и помоему эт самый бюджетный вариант, 1 круб. так што если ктото собрался ставить oza 333 дык это только приветствуется
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #36 : 10 Апреля 2010, 19:20:53 »

Возможно будет достаточно того что любой производитель лямбда зондов в руководстве пишет - не паять?
Это, конечно, не относится ко всяким дыханиям через провода Подмигивающий
Как я понял причины как и в случае с термопарами. А вот почему там я точно не помню, лишь вдолбили что так...
Может конечно дело в температуре - что припой нужен тугоплавкий и умение им пользоваться без активных флюсов,
а может дело в самом принципе работы - ЭДС он сам вырабатывает и чем меньше вмешиваемся...

А зачем нарушать просьбы производителя?
Можно скрутить, потом в гильзу, потом термоусадочной трубкой затянуть...
Можно видимо по аналогии с термопарами сварить провода ( даже в быту на коленке вроде были методы)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #37 : 10 Апреля 2010, 23:12:32 »

Во! Так бы сразу и cказаличто провода там не медные.
Все вопросы отпали сами собой.
Вот пример установки


* NGK_lambdasonden_RUS.pdf (109.45 Кб - загружено 327 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #38 : 17 Апреля 2010, 22:18:46 »

На старте у 602-ой по паспорту 9,8 Ом (нижняя граница допуска у нашей машины 10 Ом), потом сопротивление возрастает.
Так что более/менее. Быстрее будет на рабочий режим выходить...
У 537-ой (ВАЗ-овской) я в магазинчике в парочку потыкал омметром - 9-9,5 Ом
А вот у универсальной NGK всего 6 Ом - мало. Не знаю почему они выбрали для универсальной лямбды такое сопротивление?
Видимо чтобы с натяжкой перекрыть и низкоомные и более высокоомные датчики.

А DENSO кто-нить в продаже в РФ встречал? В Англии в интернет магазинах числятся - выбираешь CR-V и сразу их предлагают.
Не за копейки, но совсем не за те деньги что оригинал у нас.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #39 : 22 Апреля 2010, 12:25:39 »

Может кому интересно.Нашел свою старую лямбду, которую заменил на Бош 602.
На ней маркировка: NS6 DENSO 065500-2460  06T18. Провода медные, но с покрытием.

Из инструкции к Бошу:
"1. Обратите внимание на то, как проложен в автомобиле кабель установленного л-з.
Кабель универсального л-з Бош должен быть проложен точно также.
2.Следите за тем, чтобы не отрезать кабель демонтированного л-з слишком коротко, т.к. отрезок кабеля понадобится
в качестве удлинителя при установке универсального л-з для избежания натяжения кабеля.
3. Внимание: кабели ни в коем случае нельзя паять."
Записан
EnAfShot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Роман
Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль
год:1998
г.Братск
« Ответ #40 : 16 Мая 2010, 14:54:45 »

А я все-таки не решился на эксперимент и заказал 602ю. Сопротивление померил - 9,7. Уже почти поставил Улыбка. Осталось старую выкрутить...) У одного ключика (совдеповский) рожки погнулись и он стал не на 22 а на 24). А второй вот сломал Грустный. Совсем новый. Блин. И WD-40 облил все и выхлопную прогрел и молоточком постучал - не сдвинуть. Хотя грани на старой лямбде слава Богу целые. Улыбка Попробую завтра газовым стронуть, но боюсь он грани скушает сильно. Кстати, есть умная книжуля, там написано, что надо бы применить ключ полукруглый такой. Блин, не думаю что им будет легче)


* S8304926.JPG (74.78 Кб, 800x600 - просмотрено 891 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #41 : 16 Мая 2010, 17:56:08 »

для тех кто экспериментирует - может попробовать оригинальный 36531-PLM-A01 за 2300 руб?
Записан

903-912-5510
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #42 : 22 Мая 2010, 18:45:58 »

Лямбда OZA333-H4 (новый код 0137) от NGK пришла.
Все как планировалось - разьем родной, втыкается, ничего не соединяем, не скручиваем, не паяем. Провода немного подлинее, но не фатально. Цветовая маркировка проводов с родным совпадает, назначение тоже (во всяком случае подогрев на месте). Сопротивление подогрева 12,9 Ом (чистое, за вычетом сопротивления щупов прибора). Надпись - сделано в Японии.
В целом датчик очень похож внешне на тот что в данный момент установлен на машине. Причем старый откручивали - похож и внутренней частью тоже.
Установка (постараюсь с фото старого и нового) и тестирование в работе после прихода и установки пламегасителя (через недельку примерно).
Записан
EnAfShot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Роман
Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль
год:1998
г.Братск
« Ответ #43 : 23 Мая 2010, 09:38:44 »

Поставил 602ю бошевскую. Старую выкрутил, пришлось молоточком по ключику немного. В комплекте с новой лямбдой был комплект специальный для соединения. Также в комплекте была инструкция, как с помощью этого комплекта сделать влагостойкое соединение. Работы минут на пять, из инструментов для монтажа и демонтажа - ключ рожковый на 22, молоточек, WD-40, ножницы и канцелярский нож. Универсальную, уже с приделанным по инструкции разъемом (фишкой) подсоединил, завел машину, погрел. Чек не вылез. Второй день езжу, пока ничего не вылезло. Сейчас займусь замером расхода. И главное, не забывайте минусовую клемму с АКБ скидывать. На всякий случай.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #44 : 23 Мая 2010, 11:33:27 »

Поставил 602ю бошевскую.

Сопротивление подогрева какое у 602-й по факту получилось?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!