Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 22:31:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Универсальная лямбда - Подключение / Проверка.  (Прочитано 70913 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #60 : 08 Октября 2010, 01:52:39 »

Неоднократно наблюдал поведение PGM-Fi с неисправным первым кислородником - показания второго датчика система игнорирует и
работает с разомкнутой обратной связью. Коррекция (и кратковременная и долговременная) всегда =1.
Так же наблюдал работу с неисправным вторым датчиком, но исправным первым (такие случаи редкие, но бывают)
- включается обратная связт и производится коррекция как обычно.
Из чего делаю вывод, что второй датчик используется всё таки для контроля каталитического нейтрализатора, и не более.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #61 : 08 Октября 2010, 16:00:15 »

Покупаем то датчик чтобы не чек не горел, а чтобы двигатель работал в нормальном режиме...

Берем в результате не соответствующий по параметрам датчик, а потом вешаем резистор = на резисторе падает 2/3 мощности.
Тогда обогреву датчика остается лишь 1/3 (это для приведенных выше соотношений, примерно).
Что в теплое время и под нагрузкой приличной замедлит его прогрев и выход на нормальный режим. а
В холодное время вообще может не вывести на рабочий режим - в результате смесь будет готовиться неправильно.
Получим то от чего обычно хотят избавится когда меняют датчик - тупизну, повышенный расход и т.п.
Плюс приключения когда в итоге окислится все это дело или от вибрации разболтается.

Зачем?
Ведь есть дешевые ВАЗ-овские БОШевские лямбды с сопротилением 9,8Ом, затем есть универсалки от БОШ ценой порядка 1800р.
Есть и NGK с уже подходящим нам разьемом ценой порядка 2500р
(этого надо просто прикрутить и подсоединить разьем - ни паять, ни соединять ничего не надо).

У ВАЗ-ов два или три вида лямбд - разрывает мозг та что с сопротивлением 3 Ом (вроде - вобщем низким)
- что не удивительно т.к. ток через управляющий элемент в мозгах при этом протекает в разы выше штатного.
А та что 9,8 Ом ничем таким не угрожает. Читаем рекомендации по выбору ВАЗ-овских лямбд в теме - там и код и параметры даны.
Перед установкой любой датчик немешает проверить.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #62 : 09 Октября 2010, 22:32:03 »


НИ кто не удосужился еще, взять и замерить сопротивления штатных лямбд.
Пока они еще живы, разумеется. Вот и вся премудрость, возведенная в абсолют эгоизмом.
Вот, поэтому, от количества цифр и флуда в этой теме, черт голову сломает.
Может, кому то окажется не сложным измерить эти показатели.
А там уже будет можно ходить по магазинам, и подбирать зонд от ВАЗа или от МАЗа.
Повешу замок до тех пор пока не станут известны штатные показатели сопротивления.
Или не станет вовсе, тогда собственно продолжение темы, увы - бессмысленно...
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #63 : 09 Октября 2010, 22:45:39 »

НИ кто не удосужился еще, взять и замерить сопротивления штатных лямбд.
Я мерил 13.8 ом. Сейчас прикупил бошевскую сопротивление 10.2 номер 0 256 006 537 неподходит разъём фишки сейчас ищу как-бы аккуратнее сконектить, отпишусь что получится
Я мерил второй.
Записан

люблю русский язык
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #64 : 09 Октября 2010, 23:48:25 »

Если что - физический смысл подогрева только в том чтобы нагреть чувствительный элемент - нас ограничили = не ниже 10 Ом, иначе ток будет слишком большой и сгорит управляющий ключ в мозгах. Измерительная цепь изолирована (не связана) от цепи подогрева. Есть ограничение и сверху - при каком-то значении мозги посчитают цепь нагрева перегоревшей, но оно сильно выше обычных значений и ни с одним из рекомендованных в этой теме датчиков с этой проблемой не столкнетесь.
Мне кажется ясно уже с датчиками: любая циркониевая неширокополосная 4-х проводная лямбда с сопротивлением подогрева ~10-20Ом, которую можно ввернуть в "дырку". Теперь понятно что это справедливо и для первой и для второй лямбды.
Можно еще смотреть на то регулирующая она или нет, если производитель их разделяет - нам нужна регулирующая.

Может стоит обобщить требования к нашим датчикам, предложить несколько опробованных вариантов в качестве примера, а все остальное потереть. Или оставить тему для обсуждения, а зерно разумное перенести в FAQ. Это, само собой, на усмотрение модераторов.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #65 : 10 Октября 2010, 12:10:46 »

Открутил первый зонд, он у мню родной, рабочий всё целое. Американка 2001 RD1.
Сопротивление 13,6 Ом.
Для тех у кого есть сомнения фота.


* IMG_4706.jpg (131.84 Кб, 800x600 - просмотрено 696 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #66 : 23 Октября 2010, 15:17:01 »

Не сравнивали, кстати, конструктив датчиков? Именно в зоне чувствительного элемента - форму колпачка, количество и размер отверстий
Поставил вместо второй лямбды бошевскую 537ю Соединял с родной фишкой с помошь обжимной латунной трубки
и опресовочных клещей (брал у знакомого электрика)
Попробовал динамику: разгон до 100 составил 14.2 секунды при пробеге двигателя 288800 км
Слева первый, справа второй


* -лямбда зонд 004.jpg (98.69 Кб, 1632x1224 - просмотрено 588 раз.)
Записан

люблю русский язык
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #67 : 23 Октября 2010, 16:23:58 »

Слева первый, справа второй

Я не вижу отличий в конструктве. А раз тип датчика идентичен, сопротивление обогрева идентично и разьемы идентичны то с определенной уверенностью можно сказать что они должны быть взаимозаменяемы, а также то что и вместо первого и вместо второго можно попробовать заменители из озвученных в этой теме.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #68 : 24 Октября 2010, 09:22:33 »

Все, разобрался! Это я затупил! )) Проверял сопротивление, как оказалось, на перегоревшем электродвигателе, вот он мне бесконечность-то и показал... Купил бошевский 0258 006 537 (1450р), померил, прибор показал 9,5Ом. Стоит нет ставить доп сопротивление? Народ грит не надо, но все же?!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #69 : 24 Октября 2010, 09:57:30 »

Хочешь узнать сопротивление датчика или сопротивление проводов прибора (которым меряешь) + датчика?
По уму делается так - выставили прибор на измерение сопротивления на нужном пределе - замкнули щупы друг на друга
- посмотрели какое сопротивление показал прибор... Это значение запомнили.
Далее измеряем сопротивление цепи подогрева кислородного датчика.
А потом из намерянного сопротивления вычитаем запомненное ранее значение - сопротивление проводов прибора.

Это и будет величина сопротивления подогрева без лишней составляющей - щупов прибора.
Т.к. меряем Омы и провода у китайских мультиметров часто плохенькие (с собственным сопротивлением порой до 2 Ом...)
то эту процедуру надо обязательно проводить, чтобы результат был достоверным.

Речь не идет о сопротивлении проводки машины и разьемов ее проводки.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #70 : 24 Октября 2010, 10:11:35 »

Понял тебя! Сопротивление проводов прибора, сам прибор показал 0,3 Ом. Следовательно сопротивление датчика 9,2 Ом...
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #71 : 24 Октября 2010, 13:16:59 »

Ну так и чего? Ставить али нет доп сопротивление?  В замешательстве
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #72 : 24 Октября 2010, 13:37:49 »

Ну так и чего? Ставить али нет доп сопротивление?  В замешательстве

Я бы не стал. Оно конечно низковато, но не так уж страшно. Наши "мозги" умудряются выдержать и 6 Ом-ные датчики, хотя это уже риск большой.
Можно опыт для самоуспокоения провести - подключите к прибору для измерения сопротивления и подогрейте чем-нить датчик - если сопротивление сразу начнет быстро возрастать то можно не парится.
Кем-то было подмечено что БОш-евские лямбды имеют сниженное начальное сопротивление, чтобы быстрее прогреваться вначале, но потом быстро сопротивление растет.
Записан
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #73 : 26 Октября 2010, 19:44:40 »

я уже писал, что поменял две лямбды от Фольксвагена, и номера выложил… проехал уже 20 тысяч или 7 месяцев, проблем нет. Вчера решил померить сопротивление на новом – 6 (Ом) и не каких не 9 или 10 или 13,5 и т д.  всё работает супер, без всяких дополнительных сопротивлений. так же достал чертеж, на лямбду, со всеми характеристиками (завтра вылижу) : там написано как меняется сопротивление при полу – нагреве, при полном нагреве, и как меняется сопротивление после 500 часов выработки. Я в электрике не силен, но мне кажется (в данной ситуации), плевать какое сопротивление у л.з при холодном измерении, главное какое будет на горячем, да и на это мне тоже плевать так как диагностика показывает, что лямбда зонды работают активно и правильно и без пропусков. Топлива АИ92, моя машина с АКПП, жрёт при шести прогревах на каждые 100 км в смешанном режиме - 50 литров на 300-320 миль     
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #74 : 26 Октября 2010, 21:12:05 »

Ну да... Ну да... Вот мне лично кажется что в один непрекрасный момент будучи перегруженным 6-Омным сопротивлением ключик в мозгах может запросто "крякнуть".
Собственно если мы говорим о штатном датчике то это 13,5 Ом, напряжение в бортовой сети примерно похоже - значит ток в подогреве на холодную (пока он максимален) примерно 1 Ампер. Если датчик на 6 Ом то уже более 2А ток... Какой запас заложили конструкторы? Более чем двухкратный? Я бы не рисковал... Лотерея...
Можно конечно посмотреть маркировку ключа в ЭБУ и по данным на него раз и навсегда выяснить его возможности и минимально допустимое сопротивление подогрева кислородного датчика. Но мне пока хватает и рекомендаций производителя. Тем более есть датчики серии NGK OZA333 которые относительно недорогие и идут уже с родным разьемом - воткнул и забыл. Если Denso начнет продавать кислородники в РФ как обещает тогда вообще оригинал можно будет брать у них, просто без надписи Хонда.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!