Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 15:06:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка двери.  (Прочитано 62246 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
LexaRU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z2 МКПП Америка
год:1999
г.Дзержинский
« Ответ #45 : 01 Декабря 2009, 14:45:35 »

Ветровиков нет, именно двери. тк может подергивать одна дверь, зависит от небольшого поворота. Чувствуется что именно двери болтаются. крепления как проверить?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #46 : 01 Декабря 2009, 15:25:10 »

петли, возможно, раздолбаны. Покачай открытую дверь вверх-вниз
Записан

903-912-5510
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #47 : 22 Декабря 2010, 11:23:43 »

тут уже спрашивали что задувает воздух в салон на скорости и всегда отправляли регулировать дверь. Вот у меня таже проблема. Задувает на скорости, чувствуется. Но дверь очень плотно закрывается. Подтягивание двери за ручку на себя ничего не меняет, а вот в месте задува совсем маленько поджать на себя и тишина становится. Что можно в этом случае сделать??? картинку прилагаю.

Может ли быть проблема в уплотнительных резинках???


* images.gif (29.52 Кб, 259x194 - просмотрено 1745 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #48 : 22 Декабря 2010, 22:26:32 »

в месте задува совсем маленько поджать на себя и тишина становится. Что можно в этом случае сделать???
Посмотри внимательно вдоль кузова, лежат ли двери в одной плоскости, нет ли выступания (верх-низ, справа-слева) двери относительно другой двери и дверного проема. Сравни с другой стороной кузова. А резиновое уплотнение можно подлечить. На форуме уже предлагали варианты. Один из них: ввести резиновый шнур или трубку внутрь уплотнителя через небольшое отверстие.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #49 : 22 Декабря 2010, 22:58:58 »

   Была такая же проблема, водительсткая дверь провисла, чуть - ли порог не зацепляла. На кочках стоял стук. По магазинам по спрашивал, в наличии нет. Под заказ везти месяц (типа из Японии) и то не факт. Взял жестянщика с СТО, приехали на разборку, тот проверил петли, они на удивление оказались целыми и даже очень, так как машинка была убита в хлам (по 400 р за штуку купил). Поставили все идеально. А насчет всяких прибамбасов, типа подкладок я считаю, что все это временно и не надолго.
Записан

rg191
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:crv B20B, КПП Автомат, правый руль.
год:1997
г.Хабаровск
« Ответ #50 : 14 Ноября 2012, 16:32:40 »

Помогите, при движении, скрипит водительская дверь. Посоветуйте что можно с этим поделать? Может какие нибуть уплотнители поставить?
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #51 : 14 Ноября 2012, 17:23:05 »

Петли износились, дверь провисла и замок уже цепляет петлю замка.  Вряд ли ты  будешь покупать новые петли( больно дорогие), так что советую отрегулировать петлю замка двери, что бы не цепляла.  Немного ослабляешь болты (вороток+бита PH3), резиновым молотком или другим подручным инсрументом регулируешь положение петли что бы не цепляла замок.  Затягиваешь болты и наслаждаешься нескрипучей дверью.


* ph3.jpg (192.52 Кб, 800x1162 - просмотрено 1198 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 14 Ноября 2012, 18:48:59 »

Немного ослабляешь болты и.....срываешь шлиц. Если нет ударной отвертки, используй обычную,
с крепкой ручкой - простучи винты. Тогда, любимый фиксатор резьбы в соединении ослабнет.
Второй вариант это использовать не простую отвертку, а усиленную, т.е. ту, которую сильно прижав,
можно повернуть накидным ключом. Воротки и биты (не правильно подобранные)
слижут винт, и пустячная операция превратится в гиммор.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #53 : 14 Ноября 2012, 19:01:42 »

Как раз обычной отверткой и слизал немного.  Потом купил правильную биту (PH3) и вороток и вторая дверь пошла как по маслу- всё чётко  Подмигивающий  Главное при закручивании сильно не упорствовать, болт мягкий  Подмигивающий
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 14 Ноября 2012, 19:39:59 »

Не иначе навык! Виноват, недооценил.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #55 : 14 Ноября 2012, 21:31:54 »

уж не знаю как боковые двери, а петля на заднюю дверь открутилась без ударной отвертки небольшим вороточком (как у Сергея на фото), честно говоря не получилось у меня подвигать петлю вверх-вниз поскольку дырки в петле под конус и при затяжке все встает на те же места. Пришлось поиграться с дверью и найти нужный момент.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 14 Ноября 2012, 21:36:20 »

Двигается не "петля", а целиком скоба с винтами и гайками.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #57 : 15 Ноября 2012, 05:58:37 »

Двигается не "петля", а целиком скоба с винтами и гайками.
Угу так точно, поэтому и писал что надо постукивать чем нибудь.  За неимением под рукой резиновой я постукивал обычным молотком легонько по петле.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #58 : 15 Ноября 2012, 07:34:32 »

  Доброго времени суток, соклубники. Почитал тему, почти со всеми согласен. Но есть способы регулировки и получше.
  Ведь вопрос поставлен очень точно,-  сквозняк в верхнем заднем углу. При чем здесь скоба замка?  Логика конечно присутствует, но тогда порог тоже ниже надо опустить. Только у него нет регулировочных винтов.....
  Опускаем полностью стекло, открываем дверь и придерживая  одной рукой  дверь от захлопывания, другой давим на задний угол рамки, подгибая его вовнутрь. Казалось бы варварский способ, но эффективный.
  С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #59 : 15 Ноября 2012, 17:53:13 »

Андрей, тут проблема была в скрипе была.  А про порог верно подмечено, но я думаю износ петель не такой чудовищный  и зазора между дверью и порогом должно хватить. У меня хватило.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!