Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 12:24:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГБЦ - Замена прокладки.  (Прочитано 149616 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #15 : 18 Сентября 2007, 13:43:03 »

Прокладка тут врятли.. Подмигивающий
Купи крышку оригинальную, чтоб 1.1 держала.. Улыбка
Если есть интузиазм - паяй.. Улыбка
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #16 : 18 Сентября 2007, 13:59:08 »

так кто или что стравливает лишний воздух в радиаторе а как эта приблуда вообще поподает в расш бачок
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #17 : 18 Сентября 2007, 14:17:18 »

Цитата: oleghwang link=topic=2384.msg33090#msg33090 date=1[190109548
так кто или что стравливает лишний воздух в радиаторе а как эта приблуда вообще поподает в расш бачок

Излишнее давление стравливается через пробку..
Если поставить 0.9, может быть перегрев двига из-за этого..
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #18 : 18 Сентября 2007, 14:27:34 »

маленькое уточнение лишний    воздух стравливается через пробку радиатора
а при каких условиях вода перетекает в РБ
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #19 : 18 Сентября 2007, 14:29:38 »

маленькое уточнение лишний    воздух стравливается через пробку радиатора
а при каких условиях вода перетекает в РБ

Когда надо.. Смеющийся
Ты если доливать ОЖ будешь.. и они разных марок - проверь обязательно на совместимость.. смешай и подогрей.. а то хлопья могут возникнуть и забить радиатор.. Подмигивающий
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #20 : 18 Сентября 2007, 14:33:16 »

насколько я знаю все антифризы зеленого и синего цвета  между собой совместимы
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #21 : 18 Сентября 2007, 14:35:35 »

насколько я знаю все антифризы зеленого и синего цвета  между собой совместимы

Нифига подобного! Улыбка Проверяй.. Подмигивающий
Записан
kdv
Гость
« Ответ #22 : 05 Июня 2008, 02:29:19 »

Доброго времени суток!
Наконец - то зарегился. Так вот, купил себе месяц назад CRV 1996г., счастью моему не было предела пока не сломал свечу в блоке цилиндров. Ремонтом занимаюсь сам, поэтому накопилось много вопросов. Привезли с Китая ремкомплект на двигатель, прокладка там трехслойная металлическая - надо ли ее перед установкой обрабатывать каким - либо герметиком. Терзают смутные сомнения, так как на внешних сторонах прокладка обработана чем-то вроде краски, может это и есть герметик?
Необходима ли обязательная замена болтов крепящих головку и болта шкива коленвала? А также требуется ли последующая подтяжка болтов ГБЦ, скажем, после тысячи километров?
Буду признателем всем ответившим.
Вчера заквасил свечу в вд-40, сегодня пойду в гараж пытаться открутить ее экстрактором, уж очень не хочется ее высверливать:-(
Записан
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #23 : 05 Июня 2008, 15:52:04 »

Сам неделю назад менял прокладку ГБЦ никакого герметика не нужно. Ты правильно заметил что она с двух сторон прорезиненная. Головка прижмет. Насчет болтов посмотри состояние когда открутишь. На некоторых может быть повреждена резьба. Так вот эти болты в помойку. Думаю лучше сразу до разбора заказать, а то машина зависнет. В моем случае произошло именно так. Но так как родные болты по заказу обещали привезти через 2-3 недели пришлось заменить их. Подошли Ford-овские(заменил коцанные ими). Спецы говорили что если оставить родные может не выдержать момент затяжки. Так что думай. Про подтяжку болтов где-то слышал, но сам ничего не дотягивал. Пошла вторая неделя-полет нормальный. 
Записан
Сибиряк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Третья планета от солнца



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6
год:2004
г.Чита
« Ответ #24 : 10 Июня 2008, 12:03:49 »

Мужики подскажите насчет болтов для крепления ГБЦ, сколько их штук? и номера если можно..а то я заказал всего 2 штуки по незнанию, думал они набором идут, а говорят штучно.. а прокладка вот уже подойдет на днях с этими болтами..пипец осталось еще с болтами зависнуть.. и так 2 недели пешком хожу..хоть стреляйся ((
Записан

Счастье - это не цель, а побочный продукт...
Встречи г.Чита - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,101097.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 10 Июня 2008, 23:59:06 »

Желательно все-таки уточнить у продавца:
90005-PR4-A01   11x158мм
90006-PR4-A01   11x188мм


* GBC1.jpg (68.26 Кб, 658x642 - просмотрено 3922 раз.)

* GBC2.JPG (71.88 Кб, 670x658 - просмотрено 4788 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Сибиряк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Третья планета от солнца



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6
год:2004
г.Чита
« Ответ #26 : 11 Июня 2008, 02:08:58 »

Kirill спасибо, а каких болтов и сколько штук? смотрю они по длине разные.
Записан

Счастье - это не цель, а побочный продукт...
Встречи г.Чита - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,101097.0.html
sig1962
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Игорь
Авто:Honda CRV В20В автомат Японка
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #27 : 16 Июля 2008, 10:09:12 »

Ну вот сегодня забрал свою ласточку из ремонта.Вскрытие показало ,что антфриз попадал в два цилиндра.Геометря головки была нарушена вследствии перегрева.(0,2мм).Шлифанули головку, заменили прокладку.Долго ломал голову откуда перегрев.Температура не росла(судя по стрелке),термостат в норме.Вспомнил.Месяца три назат было дело закипел.Причина -трещина в верхнем бачке.Трущину заклеил и забыл...... однако зря.Клеил не сам а в сервисе, а они пробочку малость того, чтобы давлением больше не рвало.Здесь на форуме много раз встречал высказывания типа пробку кто то посоветовал 0,9 поставил и все О.К. так вот на личном опыте не О.К.НЕ НАДО КЛЕИТЬ НУЖНО СРАЗУ МЕНЯТЬ И ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОБОЧКУ , ПРОБОЧКА ДОЛЖНА БЫТЬ 1,1 И ПОДХОДИТЬ К ТОМУ РАДИАТОРУ .КОТОРЫЙ КУПИЛИ.Объясню почему: не все радиаторы(даже японские) продаются с пробкой.А пробки бывают двух типов- с узкой прокладкой и с широкой.У знакомых сервантоводов специально смотрел на их машинах - разные , а машины у них из японии и пробки те с которыми они и пришли. Итог - НЕЛЬЗЯ ШУТИТЬ С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНЯ. Для 2-х литрового движка 5,8-6 литров  охлаждающей жидкости не так уж и много , поэтому любые эксперементы  приредут к нарушению геометрии головки (прокладка ГБЦ алюминевая и не прогарает в отличии от паранитовой)
Записан
NGG
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #28 : 05 Ноября 2008, 13:23:13 »

Доброго времени суток ...
ВЕтка про выбор радиатора заинтересовала ... но оказалось проблема у меня немного другая.
Дело было так:
Решил сменить антифриз, т.к. когда забрал машину уровень в расширительном бачке был мин.
Но перед сменой антифриза проехал примерно 2000 км., с момента когда забрал авто.
Процедура смены антифриза:
1. Слил старый,
2. Залил дисц. воду,
3. погонял до рабочей температуры,
4. поиграл печкой,
5. слил водичку (вытекала цветом как антифриз, т.е. с его остатками),
6. второй раз залил дисц. воду,
7. погонял до рабочей температуры,
8. поиграл печкой,
9. слил водичку (вытекала прозрачная, т.е. почти чистая),
10. залил антифриз.
11. погонял авто до момента когда печка начнет дуть горячим воздухом,
12. долил антифриз до отметки мах (на расширительном бачке).

И поехал, проехав примерно 2 км. поставил машину в гараж и не брал до сегодняшнего утра.
Утром прийдя в гараж, проверяю уровень и .... уровень чуть меньше МИН.
Доливаю опять до отметки МАХ, проезжаю примерно 5-7 км. .... и опять таже фигня.
Уровень на МИН.
Снял расширительный бачек, проверил на наличие трещин ... отсутствуют ... Процесс проверки:
1. промыл гор водой,
2. залил гор. воды до отм. МАХ,
3. своими легкими пытаюсь создать давление в бачке (чуть не лопнул).
Результат ... все целое, никаких трещин.

В чем может быть загадка.

Да, проверил ковер в салоне, на предмет течи печки, все сухо.
Уровень масла на месте.
 
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #29 : 05 Ноября 2008, 13:58:51 »

сколько антифриза было влито? в системе порядка 6 литров жидкости.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!