Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 18:59:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сорвало ГРМ на Honda cr-v  (Прочитано 156699 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #15 : 09 Июля 2007, 10:25:23 »

Первое правило - купил машину, поменяй ремень ГРМ.. Подмигивающий
Кто знает, скрутили пробег или нет.. гимора потом больше будет, если опоздал..
На вид состояние ремня ГРМ не определишь без снятия.. Подмигивающий
Записан
dynax
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Денис
Авто:CR-V АКПП, 150 л.с.
год:1998
г.Москва
« Ответ #16 : 02 Марта 2008, 18:10:28 »

Порвался ГРМ: поменяли, ГРМ, помпу, клапана (дорогие), маслосъемные колпачки... прокладки, ролик какой-то

Перед тем как порвался были такие признаки: дребезжание, масло было на нижнем уровне, долил литр, но в звуках под мотором ничего не изменилось - дребезжание. Дрибезжание пропадало, когда мотор прогреется.

Потом появился стук, потом решил ехать в сервис, но не доехал.

Вопрос вот в чем, после замены всех этих деталей, звук дребезжания, когда машина холодная, все равно есть. И я боюсь не повторится ли все снова.... Что это за звук и как его можно убрать? его ведь раньше не было......

Летом собираюсь в сервис для проверки зазоров клапанов и проверки натяжение ремней.

И еще вопрос, стал появлятся звук при выворачивание руля до конца вправо или влево, что это означает?
Записан
Жека Л
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


Жека СR-V 2001 Америкос, автомат.Ростовская обл.



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Ростов на дону
« Ответ #17 : 02 Марта 2008, 19:06:49 »

Здравствуй dynax . Могу предположить, раз уж ты в последем случае говоришь что появился какой то звук при выворачивании руля в крайние положения, то имеет смысл проверить насос ГУРа.А обрыв ремня можно увязать следующим образом- насос ГУР начинает немного приклинивать(туже стал крутиться), возросла нагрузка и на ремень ГРМ. Да плюс вероятно был выработан ресурс ремня ГРМ. В совокупности эти факторы и сиграли злую шутку. Так что имеет смысл проверить ГУР.
Записан

Жека Л, СR-V 2001 Америкос. Коробка автомат.Комплектация люкс.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 02 Марта 2008, 19:29:46 »

А откуда дребезг? Может у тебя то же самое, что и здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7846.0.html, и с ремнём это не связано, а просто совпадение?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #19 : 02 Марта 2008, 19:35:31 »

Евгений.. как может быть связана нагрузка на ремень ГРМ с ГУРом??? Да никак..Подмигивающий

Аффтар.. при прогреве тепловые зазоры деталей ДВС приходят в норму и звук пропадает - ничего страшного..

А дребезжание ремня ГРМ харктерно.. его слышно независимо от прогрева ДВС.. Подмигивающий

ЗЫ просто Вы тупо упустили момент замены ремня ГРМ.. вот он и оборвался..
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #20 : 03 Марта 2008, 08:11:44 »

дополню пост предыдущего оратора
насос ГУР начинает немного приклинивать(туже стал крутиться), возросла нагрузка и на ремень ГРМ.
все ремни вспомогательного оборудования завязаны на шкив коленвала и никакой связи с ремнем ГРМ не имеют
Записан
dynax
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Денис
Авто:CR-V АКПП, 150 л.с.
год:1998
г.Москва
« Ответ #21 : 05 Марта 2008, 15:38:56 »

Сегодня сдал в ремонт снова, они открыли крышку, ГРМ оказался смещенный (съехал) где-то на 2 см, тёрся о крышку, поэтому и звук издавал... из-за чего он мог съехать? что ремонтники сделали не так?
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #22 : 05 Марта 2008, 15:49:08 »

не поставили шайбу-ограничитель (№13 на рисунке) может...


* koleno.jpg (77.74 Кб, 626x400 - просмотрено 3142 раз.)
Записан
serj75
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

Honda CR_V(RD1) 96 г.в. японец.


« Ответ #23 : 11 Апреля 2008, 02:29:56 »

Привет! У меня порвался ремень ГРМ. Есть ли вероятность того что погнуло шатун??
Если да то есть ли смысл чинить движок если можно за 20-30 тыс купить во владике японский без пробега по РФ?
Если шатун не гнется при такой поломке во сколько обойдеться ремонт если погнулись клапанаНепонимающий
Машина 96 гв японка праворукая. Так обидно менял ГРМ не прошло и года и проездил не более 30-40 тыс.
Сервис удачный попался Грустный.
Записан

С Уважением, Сергей!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #24 : 11 Апреля 2008, 06:37:34 »

Есть вероятность, что много всего погугнуло.. или не погнуло.. 50/50.. вскрытие покажет.
Записан
serg_gis
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Сергей, CR-V, 2000, г.Москва


« Ответ #25 : 14 Апреля 2008, 13:49:18 »

Помогите понять очень странную ситуацию. 2 месяца назад установил на "правильном" сервисе оригинальный ремень ГРМ. Спустя 2000км - теплым днем - машина после небольшого рывка на скорости 30 км/ч - встает. Далее как полагается - тащу туда где ставили. Не буду описывать сложность общения с зам. дирек. по рекламациям - просто напишу, что увидел после вскрытия кожуха. Новый ремень ГРМ как-бы растроился на 3-ри части (которые еще стояли на шкивах и одним куском забил нижний мех-датчик). В сервисе долго уверяли, что перетянуть ремень нельзя?! Однако сделали все за свой счет (я купил только еще один ремень). Так в чем же причина - мастер мне сказал, что будем считать это браком ремня (1 на 1000). Прошлый ремень покупал в интернетмагазине Экономавто и чек у меня остался.
Мой вопрос- мог ли ли как-то неправильно установить ремень на сервисе?
Спасибо.
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #26 : 14 Апреля 2008, 14:48:04 »

А может ролик-натяжитель....того...? Меняли?
Записан
serg_gis
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Сергей, CR-V, 2000, г.Москва


« Ответ #27 : 14 Апреля 2008, 15:02:18 »

Конечно ролик меняли, да и сейчас снова проверили - идеален
Записан
serg_gis
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Сергей, CR-V, 2000, г.Москва


« Ответ #28 : 15 Апреля 2008, 10:12:06 »

Старый ремень (т.е. три независимые его части) конечно забрал. Вот думаю - обращаться ли в пред.Хонды на экспертизу? Цена вопроса (самого ремня) около 1000руб (у дилера 1460руб)Непонимающий Старый ремень был абсолютно сухой-чистый и руки не пачкал (это к вопросу о помпе и сальниках). Обещали через знакомых узнать на другом официале возможную причину. Ждем"c.
Записан
serg_gis
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Сергей, CR-V, 2000, г.Москва


« Ответ #29 : 17 Апреля 2008, 09:32:56 »

Подключив все свои связи, вышел на человека проработ. в сервисе-Хонды более 5 лет. Вот его ответ о расслоении нового ремня на три части. "Недокрученный болт при замене ремня". Ситуация довольно редкая, однако на его практике раза три уже было. Болт начинает надрезать внешний контур ремня и по мере выкручивания дорезает ремень окончательно. Похоже на правду, поскольку с какой стати со мной возился вызваннный (была его смена при установке 1-го ремня) мастер цеха до 23.15 мин. И за работу не взяли денег? Вопрос у меня теперь в другом, а посадили ли открученный болт на клей или герметик, поскольку при подобном самооткручивании обычно резьба в блоке забивается! Поэтому думаю
на днях заехать в сервис и честно спросить у этого мастера - все ли он сделал дабы ситуация не повторилась. Очень не хочется думать, что этот болт снова вывернентся и будет все по новой! 

"Свезло так свезло"
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!