viirus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 168
Имя:Виталий Авто:безлошадный г.Москва
|
|
« Ответ #45 : 30 Декабря 2008, 20:02:50 » |
|
Добрый вечер всем хондоводам и с наступающим новым годом. Люди добрые, помогите разобраться в такой вот проблемой. В феврале месяце стал щастливым обладателем HONDA CR-V 98 года, амереканка, взял у знакомого. однажды ехав на работу с утра пораньше у меня на 110 км/ч заглохла машина, как выяснилось потом порвалься ремень ГРМ. Отделался легким испуго клапана остались жывыми.Ремень ГРМ был орининальный отъездил всего 30000 т.км. Купил новый ремень ГРМ фирмы CONTINENTAL натяжной ролик и т.д. Отъездил примерно 10000 т.км. как под капотом начался стук по пластиковому кожуху которыйзакрывает ремень ГРМ. Поехал в сервис к знакомым, разобрали и видим такую страшную картину. Ремень ГРМ не натянуть вообще, но ролик натянут на максимуме, и на половину надорваный. Еще бы пару дней и второй бы ремень порвался. смотрели все шкивы все нормально ничего криминального нет. Вот, поехал и купил оригинальный и поставил. Потом мне сказали такую вверсию что возможно у меня стоит помпа от европейки и поэтому и рвет ремень ГРМ. У помп от европеек и американок разница в зубьях. У европеек они прямоугольные. а у американок они чуток закругленые. скажите мне пожалуйста бывают такие помпы или нет. и в чем причина обрыва ремня в моем случае может быть. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
Вылупился цыплёнок из яйца... Огляделся - кризис вокруг - и залупился обратно...
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #46 : 30 Декабря 2008, 20:16:02 » |
|
На двигателях B20Z профиль зубьев ремня ГРМ полукруглый - сечение HTD 9,525 M
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #47 : 26 Февраля 2009, 13:59:20 » |
|
А у меня после замены всех ремней появилось жужжание, до замены не было, мастер говорит что ремень как бы притереться должен... Что то я в этом сомневаюсь, прошел уже 8 тысяч, звук особо не изменился, ну может чуть тише стал, или я уже привык просто, хотя могли и ремень генератора, кондея, перетянуть. Ролик кондея и грм менял в купе.. Авто работает без нареканий, но сомнения гложут. Механик грамотный вроде, все бумажки на проделанные работы есть....Потеплее станет, буду перепроверять самостоятельно, внешние элементы, ну и плюс момент натяжения,хотя опять же, ремни все новые, должны были бы под ослабнуть слегка .. Ремень взял DAYCO..на тот момент родных, и времени ждать не было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 26 Февраля 2009, 18:54:06 » |
|
В ФАКе есть файл на скачку - специально для "мастеров"
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
KirK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
превасХОНДА=)
Имя:Кирилл Авто:CR-V RD1, АКПП год:1998 г.Пермь
|
|
« Ответ #49 : 15 Апреля 2009, 16:29:47 » |
|
Ребят, поменял тут ремень ГРМ и помпу с роликом + мелочи всякие, есть у мя такое чувство, что ремешок перетянули.
Можно ли как то не снимая клапанной крышки проверить натяжение и состояние ремня?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #50 : 15 Апреля 2009, 16:33:19 » |
|
Чтн за ощущения?поделись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KirK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
превасХОНДА=)
Имя:Кирилл Авто:CR-V RD1, АКПП год:1998 г.Пермь
|
|
« Ответ #51 : 16 Апреля 2009, 07:51:57 » |
|
Подвывание какое то, раньше такого не было, (но точно не генератор и т.д.) может ролик потому что новый или помпа. Просто, с подобным подвыванием на 12-ке ремень отходил у меня всего 20 тыс. Вот и беспокоюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #52 : 16 Апреля 2009, 08:09:21 » |
|
Помпу не меняли? Щас еще ремень жестковат,маленько послабится,потянется..гул мож уйдет.. У меня после замены вибрация сильнее была на ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KirK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
превасХОНДА=)
Имя:Кирилл Авто:CR-V RD1, АКПП год:1998 г.Пермь
|
|
« Ответ #53 : 16 Апреля 2009, 08:18:59 » |
|
Поменяли все ремни, помпу, прокладки, сальники. А сколько примерно ремень ослаблятся будет? Вибрация кстати тоже на ХХ сильнее стала. Все запчасти оригинал. Бывший ремень отходил 110тыс + помпа, помпу закусывать начало, вот все и поменял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #54 : 12 Мая 2009, 17:51:39 » |
|
помпу закусывать начало,
Может кто пояснит, что это значит и как узнать, продиагностировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #55 : 09 Июля 2009, 21:30:21 » |
|
на B20Z 101% гнет
Откуда такая уверенность? Есть конкретные факты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #56 : 09 Июля 2009, 21:34:13 » |
|
остается поверить или проверить
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #57 : 09 Июля 2009, 22:05:56 » |
|
Ну это пускай другие проверяют, кто ездит по русскому обычаю "не мешай механизму работать'', я к технике по-другому отношусь. Откуда у меня возникли сомнения - когда мы с другом меняли кольца на моем Z и отмыли поршни поспорили насчет выемок в поршнях, он мне доказывал что они сделаны именно для того, чтобы клапана не уперлись в поршень при обрыве ремня, я же был убежден в обратном. Тогда мы выставили один поршень в В.М.Т. и поставили незасухаренную головку на место - клапан дошел по направляющей до конца хода (по выработке было видно) и в поршень НЕ УПЕРСЯ. Правда, при этом поршень был отмыт. Если мотор хамает масло, то выемки в первую очередь покрываются нагаром и в этом случает возможен контакт с клапаном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #58 : 09 Июля 2009, 22:09:45 » |
|
+1 а дальше не опускали клапан по направляющей? запас сколько был до соприкосновения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #59 : 10 Июля 2009, 07:57:13 » |
|
Дальше поршень. Но при рабочем ходе клапана, он не упирается. Я не призываю ездить без замены ремня, до его обрыва - я просто снимаю шляпу перед мотористами Хонды за продуманность конструкции двигателя В20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|