Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #30 : 17 Апреля 2008, 09:47:07 » |
|
я так понял, что при обрыве ремня клапана не загнуло? что по этому поводу говорят автослесари?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_gis
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Сергей, CR-V, 2000, г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 17 Апреля 2008, 10:06:46 » |
|
Клапана не загнуло, поскольку ремень при осмотре состоял из трех автономных частей немного разной толщины и три части стояли на своем месте с целыми зубами. Машина остановилась по причине попадания 4-го кусочка ремня под механич. датчик вращения коленчатого вала. В данном случае повезло, что это было именно так, поскольку разрезаннный ремень долго не проходил бы и наверняка оборвался. Правда мастер сказал, что обрыв ремня чреват последствиями только на скорости более 100 км/ч. Не знаю правда или нет. Уже никому не верю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_gis
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Сергей, CR-V, 2000, г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 18 Апреля 2008, 10:48:05 » |
|
Какой из болтов недокрутили теперь уже не понятно. Видимо не зря два раза меня выгоняли из цеха по причине - не мешать мастеру (когда он снимет все защиты снизу ГРМ - меня позовут!). Видимо он этот болтик в это время и нашел. Поставил ли его на клей - уже для меня не ясно. На машине проехал уже около 1500км - пока все нормально. Думаю еще через 2000 км заехать к ним же на регулировку клапанов (буде сниматься клапанная крышка и ремень виден), чем и проверить их работу. Если бы знал сразу - не попал бы эвакуатор (2500 руб)+ГРМ (1460руб).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #33 : 18 Апреля 2008, 11:04:21 » |
|
предположение подтвердилось...95% проблем это косорукость мастеров.... Что это за болт? какую роль он выполняет? где находится?
о каких мастерах идет речь?? максимум, на что хватает их рук и познаний - это автослесарь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_gis
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Сергей, CR-V, 2000, г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 18 Апреля 2008, 11:09:12 » |
|
Согласен. Однако ситуация безвыходная. Посему со сложным ремонтом и еду к офиц.дилеру в надежде, что за большие бабки получить квалифиц. ремонт! Поменять резинки на рычагах, шаровые и т.д. - можно и в ангаре "дяди Васи".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 16 Мая 2008, 21:30:56 » |
|
На днях у знакомого на ходу оборвало ремень ГРМ (1996г. праворукая из Японии). Боялись самого страшного - погнет клапана. Ан, нет. Клапана в порядке, Отделался товарищ заменой ремня и ролика. Чудеса!
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #36 : 16 Мая 2008, 21:39:20 » |
|
повезло..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #37 : 21 Мая 2008, 10:58:15 » |
|
пришла со штатов без сервисной книги, пробег 105 миль на наши 168 тыщ. вот и незнаю менлся ли ремень или нет снял крышку визуально выглядит хорошо ни лоснится резина не трескается кромки острые все надписи прекрасно читаются. в затруднении. если говорите ремень максимум ходит 130 тыщ то судя по цифрам менял американец?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doma
постоялец
Offline
Сообщений: 58
Имя:Широков Авто:Хонда СРВ Американка год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #38 : 21 Мая 2008, 11:16:40 » |
|
Поменяй ремень, сальники, ролик и помпу и спи спокойно. Да стоит дененг, но гемор при поломке в полевых условиях дороже. Ломается обычно всегда в самый не подходящий момент, а если менялось уже ну оставь про запас будут трудные времена съэкономишь на з/ч. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #39 : 21 Мая 2008, 13:17:57 » |
|
Лучше замени.. будешь потом спокойно ездить, а не гадать: оборвется или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashtet
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
CR-V 1996 АКПП
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 AKПП B20B год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #40 : 01 Июля 2008, 21:56:45 » |
|
У меня тут тоже недавно порвало ГРМ на 120 км/ч при кикдауне, чуть не разбился, так как шел на обгон по встречке - ушел на левую обочину, так как справа был длинномер, а сзади еще одна машина за мной на обгон пристроилась. Думал при такой скорости все позагибало, а нет, повезло. Отделался только заменой ремня и ролика. Теперь машинка гораздо шустрее побежала, толком понять правда не могу, почему так. Кстати кто-то там ключь выдумывает, чтоб гайку открутить, а делается гораздо проще - снизу откручивается 4 болта и стопориться маховик = это дело 5 минут. Шутить с ремнем нельзя. Меняйте вовремя!!!!!!!! Кстати, как отличить оригинал ремня или нет. Покупал в Хонда-Сане вроде оригинал, а мастера знакомые сказали, что на оригинале идет 3 метки, а там одна была. Может кто знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #41 : 02 Июля 2008, 07:57:12 » |
|
снизу откручивается 4 болта и стопориться маховик = это дело 5 минут.
Момент затяжки болта совсем недетский. Отколоть кусок картера как нефиг делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #42 : 05 Июля 2008, 13:20:48 » |
|
У меня тут тоже недавно порвало ГРМ на 120 км/ч при кикдауне, чуть не разбился, так как шел на обгон по встречке - ушел на левую обочину, так как справа был длинномер, а сзади еще одна машина за мной на обгон пристроилась. Думал при такой скорости все позагибало, а нет, повезло. Отделался только заменой ремня и ролика. Теперь машинка гораздо шустрее побежала, толком понять правда не могу, почему так. Кстати кто-то там ключь выдумывает, чтоб гайку открутить, а делается гораздо проще - снизу откручивается 4 болта и стопориться маховик = это дело 5 минут. Шутить с ремнем нельзя. Меняйте вовремя!!!!!!!! Кстати, как отличить оригинал ремня или нет. Покупал в Хонда-Сане вроде оригинал, а мастера знакомые сказали, что на оригинале идет 3 метки, а там одна была. Может кто знает?
Че за ремень стоял то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1199
Имя:СЕРГЕЙ Авто:СR-V 2,0 АКПП была год:1996 г.Ком.CITI
|
|
« Ответ #43 : 28 Августа 2008, 09:13:34 » |
|
Женя про помпу тебе посоветовали, потому как машине за первый десяток! как говорится не что не вечно! и что бы много раз не лазить сразу поменяй! можно конечно не менять, это кому как нравится!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 30 Сентября 2008, 00:16:35 » |
|
Ермек, смотри: Надо выставить распредвалы и звезду колен вала как показано, орентируясь по меткам
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|