Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 23:22:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сорвало ГРМ на Honda cr-v  (Прочитано 156741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #90 : 04 Января 2011, 16:21:16 »

пост №75
Записан

903-912-5510
aksrus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V I, B20B4,
год:1997
г.Москва
« Ответ #91 : 01 Февраля 2011, 01:01:44 »

   Расскажу и я о своём ГРМ  Подмигивающий Поехал к товарищу на присягу в Рязань, в районе восьми утра из-под капота раздались пару визгов и машина заглохла... попутка дотащила 10 км. до Коломны - город спит в такое время. В девять открылся сервис у которого кстати в наличии были ремень помпа и ролик, но узнав о ценах на з/ч и работу вызвал эвакуатор (и подумывал о клапанах). По прибытию в Москву отправился в Кунцево где приобрёл оригинальный ремень, помпу и ролик. После снятия башки стало видно что помпа заклинила от чего разорвался ремень (оригинал, пробег 30 тыс). Поставили всё новенькое, заодно клапана отрегулировали, поменяли масло и завели. Опасения отпали - клапана целые. Будет мне урок - не только ремень оригинал брать, но и всё что с ним связано.    Мастера сказали что повезло, т.к. скорость была маленькая... Обидно что помпа не текла, и не хандрила (звуков посторонних не было), прошла 30 тыс, так что предугадать эту ситуацию было не возможно.   
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #92 : 01 Февраля 2011, 05:25:20 »

Вероятно, при замене ремня не меняли помпу, поэтому всё прогнозировано.
Записан
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #93 : 01 Февраля 2011, 06:10:38 »

В ФАКе есть файл на скачку - специально для "мастеров"
Кирилл! помоги пожалуйста найти данный файл. С уважением.
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #94 : 01 Февраля 2011, 22:20:32 »

На днях будет выложен полный перевод главы англ. руководства по замене ГРМ.
В новой редакции. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #95 : 02 Февраля 2011, 05:27:39 »

 Улыбка Спасибо! Будем ждать. Непропустить бы...
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
aksrus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V I, B20B4,
год:1997
г.Москва
« Ответ #96 : 02 Февраля 2011, 11:48:40 »

Вероятно, при замене ремня не меняли помпу, поэтому всё прогнозировано.
   Нет, что странно - так было поменяно всё: ремень, помпа, ролик, сальник ну и прокладка клаппанной крышки.   Так что помпа подвела... Ремонт оказался на мой взгляд бюджетным : эвакуатор (Коломна - Москва), ремень, помпа, ролики, сальники, масло в двиг, масло в коробку, фильтры масляный, воздушный, бензиновый, прокладка клапанной крышки, прокладка БДЗ (помыли заодно) + работа = менее 20 т.р.   Совместил ремонт с тех.обслуживанием авто.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #97 : 02 Февраля 2011, 12:56:30 »

На днях будет выложен полный перевод главы англ. руководства по замене ГРМ.
В новой редакции. Подмигивающий

Веселый Спасибо заранее! Давно хотелось научиться самому ремешок менять. А то отдаешь в недобрые руки, они "на один зуб ошибаются" и пр. idiot2 Потом в форуме темы новые возникают. Грустный
Лучше самого себя никто не сделает, только надо знать по полочкам как и чего. Улыбка Афро
Записан

Удачи на дорогах!
artem04
Гость
« Ответ #98 : 17 Февраля 2011, 18:18:22 »

Вчера СОРВАЛО РЕМЕНЬ ГРМ!!!
 ехал на заправку... - 20 после работы... думал что бензин кончился потому что стрелка была близка к нулю, решил что датчик уровня глюканул. Не доехал до колонки 10 метров. Помог парень который заправляет машины налить мне немного бензина, после чего я покрутив не завёл. Потом из-за холода аккумулятор умер и я пошёл домой, благо недалеко было.
На следующий день оттащил в сервис, там и оставил. Отзвонились мне оттуда и сказали что оборвал я ремень ГРМ и что будет чудо если клапана не погнул. Пришёл на работу, говорю парни молитесь за мою машину чтобы клапана целы были. Не знаю что они делали, но после замены ремня мне позвонили и сказали что всё у меня в порядке и машину могу ехать забирать. Так что БОГ есть !))
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #99 : 17 Февраля 2011, 18:32:38 »

   попутка дотащила 10 км. до Коломны - город спит в такое время. В девять открылся сервис у которого кстати в наличии были ремень помпа и ролик, но узнав о ценах на з/ч и работу вызвал эвакуатор
     Интересно.
Что-же это за сервис такой (догадываюсь, хотелось-бы подтверждения)? Можно название или местоположение? Сколько запросили, если не секрет?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #100 : 17 Февраля 2011, 18:39:52 »

Об этом, лучше рассказать в Жалобной книге:
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,15.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vitalii271
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:виталий
Авто:црв1 b20z1акп европеец
год:2000
г.Рязань
« Ответ #101 : 18 Апреля 2011, 19:48:15 »

зравствуйте коллеги! В пятницу не доехал до дома 100м. порвался ремень,сделал ключ для срыва шкива,сегодня разобрал,поменял,завёл,всё ништяк клапана не гнёт,двиг z1,ремень менялся 20000тыс назад,причина обрыва сальник распредвала засопливился.Вот такая фигня бывает!Не зря проточки на поршнях!
Записан
Алекспндр
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 Японец Автомат
год:1997
г.Северск РОССИЯ Томской области
« Ответ #102 : 22 Мая 2011, 20:05:06 »

Движка В20В Стоял на перезде в пробке. Вдруг машина глохнет. Молочу стартер , а он так легко крутит. Стало ясно что что-то с ГазоРаспредилительным Механизмом - ремень. Дотащили до гаража. Вскрыл - скезало 4 зубья на ремешке. Поменял ремень, ролики, сальники и всё окей. Но переживал за клапона. Знакомых всех обзванивал, кто что говорит. Могу сказать точно на холостых В20В при обрыве ремешка клапонп не загибает. А ещё лучше через 80-90 тыщ менять ремень и сопутствующие
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #103 : 08 Июня 2011, 07:47:47 »

Ехал по пригородной трассе, в "хвосте" за парой грузовиков, где-то 70 км/ч, чуть газ приотпустил, качусь под уклончик, обороты порядка 2000. Пошла ровная дорога, поднажал на газ, а машина не реагирует. Смотрю - на тахометре ноль. Съехал на обочину. Тык-мык - искры нет, стартер подозрительно легко крутит. Открыл маслозаливную пробку на клапанной крышке - там как раз впускной распредвал видно. Благоверная покрутила стартер - вал стоит на месте. Понятно, ремень ГРМ порвался.. Еть бть мть.. Нейтраль, на галстук, в гараж, благо недалеко - порядка 10 км. Сняли клапанную крышку, покрутили распредвалы, посмотрели, клапана нормально ходят, ГБЦ решили не снимать. Ремешок стоял SUN, изношенный вусмерть - надо было менять сразу после покупки, а не слушать байки продавана, чего и вам настоятельно советую Улыбка

Судя по ушатанности ремня, решил делать всё по полной программе (оказался прав - помпа люфтила, ролик шумел, сальники были деревянные). Купил сальники р/в 2шт и к/в (оригиналы, по 250р.), натяжной ролик Koyo за 900р., помпу GMB за 1600р., ремешок SUN за 1200р. Ну и прокладки клапанной крышки (порядка 500р, ориг) и свечных колодцев (4x150р, ориг). Заодно приводные ремни навесного (два Contitech и один Dayco, по 350р.), и подшипник (кажись 6203) в ролик кондея (NSK "сделано в Польше" Непонимающий за 250р). Плюс высокотемпературный герметик, и фиксатор резьбы.

Из инструмента - кроме того хорошего набора ключей и головок, который есть, взял ещё рожковый на 27 - р/валы поворачивать, и взял компрессометр с длинным хвостом. WD-40, ветошь итд как бы подразумевается. Метровый кусок трубы для откручивания гайки шкива коленвала - как бы тоже Улыбка А, ещё хорошая (с нормальным шлицом) плоская отвертка на 5-6 мм и щупы - клапана регулировать. Камасутра на Honda CR-V право- и леворульные 1995-2001г сильно облегчила жизнь. Также очень пригодился второй домкрат - без него ничего бы не получилось - т.к. ставили левую сторону двигателя на домкрат и снимали обе левые подушки двигателя.

12 часов вдвоем со знакомым мотористом в гараже без ямы - это трудозатраты.

Из нюансов - пожалуй, пять моментов. Первый - спецключ на 50 не понадобился - стопорили коленвал за маховик. Обошлось без ущерба. Второй - болт, которым (в сборе с кронштейном) крепится к двигателю ролик ремня кондиционера  - очень легко открутить, когда сняты обе левые подушки двигателя и нижний передний брызговик двигателя, двигатель левой стороной лежит на домкрате, приспускаем аккуратно (шобы там наверху какие шланги-провода не пооборвало) домкрат примерно на 10-15 см - и вот он болт вместе с роликом в колесной арке - бери и откручивай Улыбка Третий - шкив коленвала выставляем по рискам (можно для удобства опять же застопорить за маховик), а вот шкивы распредвалов надо выставлять не по меткам "UP" (то есть "вверх") а по совпадению стопорных отверстий в распредвалу и крепежном хомуте №1 (подробнее тут, сообщения №№8, 12 и 13). Метки UP при этом смотрят вверх и немного влево Улыбка Стопорим распредвалы плотно чем-нить толщиной ~5мм и одеваем ремень. Мы так на один зуб промахнулись (симптомы - как будто позднее зажигание, а должен двиг работать один-в-один как до обрыва ремня, безо всякого шаманства) - первый раз делали по меткам "UP". Пришлось ослаблять ремень и прокручивать распредвалы на один зуб вперед. Четвертый - большущее спасибо этому форуму - между метками "UP" шкивов распредвалов должно быть ровно 13 зубьев ремня ГРМ. Пятый - как я уже писал ранее - желательно иметь ДВА домкрата - один - чтобы снять левое переднее колесо, второй, чтобы снять левые верхнюю и нижнюю подушки двигателя.

Итог - в статистику - ещё один двиг B20B первой модификации (128 л.с., высокий впускной коллектор), у которого не погнуло клапана при обрыве ремня ГРМ.
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #104 : 10 Июня 2011, 12:46:05 »

Дополнение. Тормоз я тормоз Улыбка Смотрим в начале этой темы (ссылка), сообщение №46. На шкивах распредвалов есть ещё горизонтальные метки. Это будет явно точнее, чем выставлять распредвалы по стопорным отверстиям. И, кстати, на фото видно, что метки "UP" на шкивах распредвалов смотрят как раз вверх-влево Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!