Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 01:55:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 321986 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
SamSPb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Семен
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Питер
« Ответ #135 : 08 Апреля 2008, 15:14:35 »

Авиатор, вот и я о том же! А то тут умники колеса вывешивают, в управляемый занос уходят и.т.д.:-) Проверяют "внедорожные качества":-) Я вообще считаю шо СРВ это некий гибрид седана и минивэна.
Ой! Умоляю вас!!! Управляемый занос - это что прерогатива внедорожников?  Шокирован  Афро
Чтоб так писать, надо не "считать", а взять и проверить "внедорожные" качества, сравнив их с седаном. Могу сказать по себе, что я проверил и остался ОЧЕНЬ доволен! Ибо:
Ездили мы тут со своим клубом (ФПЖ) на танковый полигон. Дык вот: 20-25см снежной целины с настом СР-Вишка практически не замечает. Прёт как танк  Крутой В заснеженную горку с углом градусов 40  Подмигивающий въехал на ура - причём с места, остановившись на поъёме!!! - раскидав снег до песка всеми 4-мя колёсами, чем несказанно удивил наших последователей ОФФ-Роуда... Да я и сам сильно удивился - не ожидал, откровенно говоря, такой прыти от паркетника! Так что - да, на Ладога-Трофи на СР-В не поедешь, но седану до него столько же, сколько СР-В до 100го кукурузера или Паджерика  Смеющийся
Единственно, что всё это справедливо только при отключённой VSA.
Вот эта горка:


А сюда я благоразумно не поехал!!!  Смеющийся это уже трасса для ОФФ-Роуда!


Просто развлечения  Смеющийся когда уже трассу накатали...


Один минус нашёл! - Сравняв пару сугробов, слегка попортил свой аэро-обвес  Смеющийся низковат-таки он для таких развлечений...  Крутой
Записан

-----------------------------------------
Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации. (с) З.Ф.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #136 : 08 Апреля 2008, 15:25:49 »

А на первой фотке разве СРВ? Вроде HRV похоже!
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #137 : 08 Апреля 2008, 15:28:15 »

почму эт нельзя. ептыть. такие сложные системы алексей иманна для того и создавались, штоба можно было крутить.
в старых древних жипах- не было гидравлики, а были шистиренки, когда либо вообще жесткая сцепка передней и задней оси была, либо через дифференциал (что тоже плохо, ибо он изнашивается быстро, т.к. миталический).
первым ответом этой проблеме была вискомуфта (на первом и втором поколении стоит), потом разные люди упражнялись еще с элкетрической муфтой (чевролет каптива, например). третья хонда имеет, как я понял, вообще свою тему- гидравлическу, основанную на перепадах давления. но нужно ж понимать, что давление возникает при вращении, если колесья медленно вращать и никому врида никаково нибудит.
кстате, что меня больше удивляет. даже в больших настоящих внедорожниках сейчас не применяется межосевой дифференциал в чистом виде, там еще вискомуфту цепляют. так что "истинные" внедорожники уже тоже не особо то и истинные. так, большие паркетники.... чччччччччаааааааааааоооооооооо
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
SamSPb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Семен
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Питер
« Ответ #138 : 08 Апреля 2008, 15:29:23 »

А на первой фотке разве СРВ? Вроде HRV похоже!
Естественно Хрюша. Меня на горке никто не сфоткал, к сожалению  Улыбка
Записан

-----------------------------------------
Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации. (с) З.Ф.
cfinx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE
год:2008
г.Череповец
« Ответ #139 : 08 Апреля 2008, 21:18:04 »

ДРУГИ!!! С нашим "умным" полным приводом КАК проходить техосмотр? Крутить Одну ось НЕЛЬЗЯ!
У меня на стенде колеса по отдельности крутили, левое, потом правое. При таком раскладе задние не подключаются, дифференциал то не блокируется.
Кстати если что приезжай к нам на ТО Афронедалеко Улыбка
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #140 : 08 Апреля 2008, 21:21:08 »

ДРУГИ!!! С нашим "умным" полным приводом КАК проходить техосмотр? Крутить Одну ось НЕЛЬЗЯ!

Да всё можно и ничего там не подключится. Сам проходил и всё стояло как у всех и никуда не дергалось, хотя и переживал маненько
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #141 : 09 Апреля 2008, 11:40:28 »

У меня на стенде колеса по отдельности крутили, левое, потом правое. При таком раскладе задние не подключаются, дифференциал то не блокируется.
Кстати если что приезжай к нам на ТО Афронедалеко Улыбка
Именно левое и правое, а на осмотре крутят переднюю и заднюю оси. ТО имелось ввиду ТехОсмотр или ТехОбслуживание? Я знаю, что у вас не везде ещё стенды. У нас в районе если живёшь, то тоже без стенда, постаринке.
Записан

cfinx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE
год:2008
г.Череповец
« Ответ #142 : 09 Апреля 2008, 15:19:46 »

Именно левое и правое, а на осмотре крутят переднюю и заднюю оси. ТО имелось ввиду ТехОсмотр или ТехОбслуживание? Я знаю, что у вас не везде ещё стенды. У нас в районе если живёшь, то тоже без стенда, постаринке.
В ГИБДД на стенд отказались взять, поехал к частникам на стенд, там взяли, но отдельно ось переднюю и заднюю не стали крутить, побоялись, включали стенд сначала на правое переднее потом на левое переднее и все свободен на 3 года.
ТО это техосмотр имелось ввиду Улыбка
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #143 : 10 Апреля 2008, 09:36:48 »

Я не подозревал, что стенды могут крутить по одному колесу. Если при этом другое не держать, то ничего страшного н слечится.
Записан

andrei30
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99




Имя:андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8
год:2008. 2007.
г.Тюмень
« Ответ #144 : 11 Апреля 2008, 11:34:16 »

ТО проходил официально ни чего не крутили. Посмотрели лампочки аптечку и свободен на 3 года.
Записан

На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #145 : 11 Апреля 2008, 14:34:54 »

А через три года? Вопрос возник когда менял колёса на летние. Машину на ручник. Левое заднее нормально, а правое чуть болталось в пределах люфта в диференциале и далее, короче ручник на правом не держит.
Записан

Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #146 : 24 Апреля 2008, 13:47:21 »

вот тебе и подключаемый пролный привод http://www.youtube.com/watch?v=t09ExAUgtyE&feature=related
Записан
alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #147 : 24 Апреля 2008, 14:39:10 »

Привет.
Как написали в одном посте к этому фильму - "This video is a marketing joke".  Смеющийся
Рекламный ролик Subaru.  Улыбка 
Записан
george81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 3 elegance auto
год:2007
г.Украина, Кременчуг
« Ответ #148 : 24 Апреля 2008, 15:02:19 »

да уж , очень похожа на заказную , посмотрел еще пару таких роликов про субару , так там настоящие  внедорожники не едят! А про Хонду , похоже , что перегреты насосы и система отключается. Хотя понятно , что real time не лучшая система.
Записан
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #149 : 24 Апреля 2008, 15:02:52 »

вот тебе и подключаемый пролный привод http://www.youtube.com/watch?v=t09ExAUgtyE&feature=related
Да-а-а-а  ГрустныйПлачущий Плачевное зрелище. Хотя, первый раз, вроде, дёрнулась машинка, но её не потдержали газом. А с другой стороны - ведь знаем же что по паспорту на задок приходится (при подключениии) только  до 30% мощности, следовательно в горку, да сместа нехватает мощи-то. Но и это не сильно успокаивает... А может они не читали мануал по условиям езды по бездорожью - америкосы тупые, ну тупые (по Задорнову)  Показывает язык
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!