Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 05:36:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 322033 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alex007
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.0 Executive
год:2007
г.Подольск
« Ответ #180 : 04 Октября 2008, 14:25:06 »

У меня так: горит постоянно при отключении VSA (кнопочкой),
      загорается при заносе авто по льду или грязи,
      загорается при резком старте с пробуксовкой Крутой
Такая же фигня была на резком развороте по гальке
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #181 : 04 Октября 2008, 17:45:44 »

При начале разгона с лежачего полицейского. Наступит зима, будет гололёд при старте со светофора тоже будет.
Записан

Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #182 : 04 Октября 2008, 19:29:41 »

Поставил резину пошире,теперь чтобы зажечь треугольник на сносной дороге надо постараться.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #183 : 05 Октября 2008, 11:55:45 »

Поставил резину пошире

на родные диски? это какую? Шокирован
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #184 : 05 Октября 2008, 15:42:02 »

Поставил резину пошире

на родные диски? это какую? Шокирован
диск 17 ширена 8 вылет 35 резина 235-65-17.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
cfinx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE
год:2008
г.Череповец
« Ответ #185 : 08 Октября 2008, 11:44:43 »

Треугольничек загорается в двух случаях:
1 Подключение заднего моста.
2 Снос оси.
Записан
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #186 : 08 Октября 2008, 13:18:31 »

Треугольничек загорается в двух случаях:
1 Подключение заднего моста.
2 Снос оси.

А откуда такая уверенность про задний мост? )
Записан
cfinx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE
год:2008
г.Череповец
« Ответ #187 : 08 Октября 2008, 13:59:46 »

Треугольничек загорается в двух случаях:
1 Подключение заднего моста.
2 Снос оси.

А откуда такая уверенность про задний мост? )
Опытным путем все проверено Улыбка
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #188 : 08 Октября 2008, 14:24:05 »

VSA не отвечает за подключение и отключение заднего привода!!! Она следит за угловыми ускорениями колёс через датчики(1шт на каждом диске),и при разности потенциалов по заданной программе приводит в действие тормозные механизмы тормозной системы(у нас она четырёхканальнаяна-кажное колесо в отдельности) ,плюс может уменьшить подачу топлива в двигло,для уменьшения оборотов и подачи момента на оси(задушить)!!! Всё зависит от сиюсикундных параметров-скорость,обороты двигателя, угла открытия заслонки,сигналы с датчиков АБС(они же задействованы в противобуксовочной системе),дак вот при любых срабатываниях VSA загорется жёлтый треуголиник на понеле приборов- всё енто электроника!!!
Задний же привод гидравлика и как сказано выше по теме подключение происходит за счёт разности давления в общей магестрали системы 4WD, при пробуксовке переднего "моста"(независомо сколько колёс проскальзывает) пдключается задний "мост"(у нас к стате не мосты а редукторы с приводами),причём,например, на миксе при пробуксовке переднего колеса начнёт(может и нет) пробуксовывать одно и заднее.
Но электроника не отслеживает подключение заднего привода,треугольник загорится при срабатывании VSA,т.к. потенциалы на датчиках стали разными.Короче треугольник может загореться или нет при поключении з/привода.
Кстате самый простой способ проверить работу VSA на повротах,при реском старте с повёрнутым колёсами, у меня срабатывает частенько,на асфальте без пробуксовки(задок не подключается)!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
cfinx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE
год:2008
г.Череповец
« Ответ #189 : 08 Октября 2008, 14:32:49 »

VSA не отвечает за подключение и отключение заднего привода!!!
Никто и не утверждал этого.
При пробуксовке, когда включается задниий привод, не происходит ограничение мощности, то есть сама VSA не работает.
Все ИМХО конечно же Улыбка
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #190 : 09 Октября 2008, 10:53:15 »

При пробуксовке, когда включается задниий привод, не происходит ограничение мощности, то есть сама VSA не работает.
Все ИМХО конечно же
Правельно, но она может прсчитать пробуксовку колёс и притормозить колесо или несколько,а также придушить двигло при ентом загорится треугольник на понели!!!
Одно накладывается на другое и происходит всё так быстро, что может показаться за всё отвечает VSA!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #191 : 09 Октября 2008, 14:52:58 »

Треугольничек загорается в двух случаях:
1 Подключение заднего моста.
2 Снос оси.

А откуда такая уверенность про задний мост? )
Опытным путем все проверено Улыбка

Опытным путем хорошо конечно, но если загнать машину на эстакаду и взглянуть снизу на задний редуктор, отвечающий за подключение заднего привода, то мы увидим, что к нему не подходит ни единого провода.

Это, к сожалению, свидетельствует о том, что ни датчиков  включения заднего привода, ни какого либо электронного управления приводом, в конструкции не предусмотрено, соответственно и индикации – нет.

Датчики стоят только на колесах и нужны для определения скоростей их вращения.
Сигнал от датчиков обрабатывается VSA и ABS.
Треугольник на панели зажигается в момент «работы» VSA или входящей в ее состав противобуксовочной системы.

Косвенно, конечно, можно предположить, что при пробуксовке должен был подключиться задний мост, но прямых доказательств  этого - нет.
Записан
мурлыка
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


сергей



Имя:сергей
Авто:хонда срв 2,4 AT
год:12. 2008
г.москва
« Ответ #192 : 19 Ноября 2008, 22:06:40 »

я что то непонял как рулить при заносе при полном приводе?
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #193 : 20 Ноября 2008, 14:00:18 »

Если честно, у меня складывается впечатление, что каждый купивший Субару чувствует себя ущербным, неполноценным или как минимум виноватым. Вы посмотрите СКОЛЬКО видео роликов они понаделали стравнивая свои машины чуть ли ни с луноходами уже. У меня есть друг-владелец форестера, который при любой возможности старается посочувствовать мне о том, какую ужасную машину я купил. Блин, ну купили вы убогую вещь ну и катайтесь на ней молча! Что за нездоровое желание опускать других, чтобы чувствовать себя лучше? Не знаю как вы, а я точно на заснеженные горки злазить не планирую, хотя ни один субаровод тоже туда не полезет. Так зачем спрашивается покупать этот сарай, чтобы ездить на нем потом исключительно по асфальтированным улицам и всем рассказывать какая у меня проходимая машина? Нонсенс. Бред. Если в Хаммере хоть понты какие-то есть, то что есть в Субару? Мой ответ - ничего, кроме необоснованно дорогого обслуживания.
И еще. Для меня единственным признаком качества товара является сам потребитель. Ну разверни ты хоть мега рекламную кампанию, все равно народ не обманешь, тем более сейчас, когда такой выбор. Только он своим рублем голосует за лучшее соотношение цена/качество. Статистика страшная штука и с ней спорить невозможно. По итогам продаж в данном сегменте за 9 месяцев этого года есть три явных лидера - СРВ, Экстрейл и Рав. Все. Все остальные нервно курят в сторонке. Форестер, даже сложив продажи старой и новой модели, все равно получаем более чем в два раза меньшую цифру. Так какая же машина спрашивается действительно лучше?
Пардон за эмоции. Накипело. Заманали уже.
Записан
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #194 : 20 Ноября 2008, 16:14:27 »

Teska, а хорошо сказал!
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!