Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 00:16:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 321963 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #195 : 20 Ноября 2008, 16:25:50 »

я что то непонял как рулить при заносе при полном приводе?
1. При переднем приводе в случае заноса нажимаем на газ и поворачиваем руль в сторону заноса.

2. При заднем приводе резко не тормозим и вообще не газуем – сбрасываем скорость плавно и выравниваем машину рулевым колесом.

3. На полноприводном автомобиле сложнее всего – если нажать на газ, "корму" начнет заносить, как на заднеприводном, если газ сбросить, то начнется снос передней оси, как на переднеприводном. Так что держитесь золотой середины. Руль поворачивайте в сторону заноса. Чтобы выйти из заноса, полному приводу нужно больше места, чем переднему или заднему
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #196 : 20 Ноября 2008, 16:43:49 »

Валера, наш автомобиль ведёт себя как чистый переднеприводник!
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #197 : 20 Ноября 2008, 16:47:10 »

Валера, наш автомобиль ведёт себя как чистый переднеприводник!
+1
Записан

Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #198 : 20 Ноября 2008, 17:05:20 »

Валера, наш автомобиль ведёт себя как чистый переднеприводник!
Так и ведет, только до момента подключения задка, вот тут то и начинается самое интересное!
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #199 : 20 Ноября 2008, 18:43:01 »

наш авто ведет себя зашибательски. только нужно правильно водить.
в поворот нужно ходить с небольшим газом, что бы задок уже подключился, - тогда машину на снеге и гололеде втягивает в поворот. работает это до скорости 50 кмч железно - дальше - нужно быть самоубийцей что бы в повороты входить гололедные. скажем на 120 любую машину невозможно при заносе будет поймать
в заносе ведет себя так: газуем входим в поворот - машина плавно заносит попу и немножко проскальзывает в сторону поворота, затем втягивается и выравнивается сама.
в аналогичных условиях - передний привод уходит и врезается в диагональ, а заднеприводный автомобиль тупо заносит и разворачивает. поверьте-  ездил на всех, а на срвэхе зимой в сибири просто кайфовал. главное не превышать скоростные ограничения - просто на скорости уже профессионализм автогонщика нужен в любом случае.


Первое предупреждение
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Power!
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Сергей
Авто:черный 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #200 : 20 Ноября 2008, 23:38:01 »

Zorik4 те автомобили субару которые учавствуют в ралли полность отличаются от серийной модели . !!!
Записан
Сэр Вант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 332




Имя:Эдуард
Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red
год:2008
г.Липецк
« Ответ #201 : 20 Ноября 2008, 23:39:23 »

Для Zorik4
Ну, отлично! Только зачем Субарик то утопили?
Вне сомнения, у данного авто неплохие, можно сказать лучшие внедорожные качества в классе. Только не всем они нужны.
Про покупку: я, например, не паркетник покупал, а просто авто, чтобы комфортно ездить. На момент покупки понравилась Хонда. Купил и доволен.
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #202 : 21 Ноября 2008, 09:57:08 »

Про покупку: я, например, не паркетник покупал, а просто авто, чтобы комфортно ездить. На момент покупки понравилась Хонда. Купил и доволен.
присоединяюсь полностью и даже к цвету.
(хорошие ездовые качества, повыше дорожный просвет, возможность на природе чуть чуть помочь задними колесами)
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #203 : 21 Ноября 2008, 10:36:47 »

В прошлую зиму в полной мере прочувствовал вкус заноса на 60 и 80 км/час. Отличная дорога, но снежок в повороте... Рулем дергаю и замечаю, что машина уже сама идет ровно...
Так и стал поступать, как пишет Александр.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #204 : 21 Ноября 2008, 12:35:53 »

переадресую вопрос,зачем ваще покупать паркетник если ездить только по асфальтированным улицам?

Потому что у нас в городе бордюры, потому что я хочу иметь лучший обзор, чем на седане и немного больший чем на седане запас проходимости и съезжать с дороги там, где седан скорее не пройдет, потому что я хочу не парясь засунуть в машину столешницу из Икеи 2,5 метра длинной и при всем при этом хочу иметь комфорт и удобства обычного седана и в городе и в дальней дороге. А если мне нужна реальная проходимость, то я куплю Уазик.
А то, что субороводы в разы больше всех других понтуются своими машинами - это факт. Только если это зашибись какая машина, почему же ее так плохо покупают?
Записан
Rumata
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #205 : 21 Ноября 2008, 12:39:11 »

автомобили субару которые учавствуют в ралли полность отличаются от серийной модели . !!!
Не согласен. Есть ралли в которых обязательным условием участия является выпуск точно такой же машины серийно. Пусть небольшой серией, но все же.
Записан

SamSPb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Семен
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Питер
« Ответ #206 : 21 Ноября 2008, 14:04:41 »

Самому интересно, почему Субары так активно пытаются всем доказать, что они самые крутые на трассе?!!!

Тот же Ситроен, вкупе с Себастьяном Лёбом, выигрывает WRC уже пятый год и почему-то не понтуется своим полным приводом... а Субары в ралли, кстати, нервно курят на третьих ролях...
Да и если посчитать сколько всего наград выиграла Субару в ралли, то они отнюдь далекооо не лидеры.

Вопчем одни понты.
Записан

-----------------------------------------
Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации. (с) З.Ф.
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #207 : 21 Ноября 2008, 16:09:16 »

Самому интересно, почему Субары так активно пытаются всем доказать, что они самые крутые на трассе?!!!

Тот же Ситроен, вкупе с Себастьяном Лёбом, выигрывает WRC уже пятый год и почему-то не понтуется своим полным приводом... а Субары в ралли, кстати, нервно курят на третьих ролях...
Да и если посчитать сколько всего наград выиграла Субару в ралли, то они отнюдь далекооо не лидеры.

Вопчем одни понты.
В ралли выигрывает не Субару, а Себастьян Лоэб. И если бы он был на Субару, то очень вероятно, что тоже бы выигрывал. Подмигивающий
Записан
Сэр Вант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 332




Имя:Эдуард
Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red
год:2008
г.Липецк
« Ответ #208 : 22 Ноября 2008, 06:40:17 »

Да неее, Субарик клевый, только страшный. ИМХО.
Как бы подводя итог хочу ответить: того набора функций и их реализации за потраченные деньги мне вполне достаточно. В технические детали вдаваться не хочу, выбирал по принципу "нравится-не нравится". Выбирал для езды по шоссе. Мне комфортно-и это главное! Афро
Чуток не в тему: а вот если бы мы жен так скурпулезно выбирали, учитывая все параметры, когда и в каких условиях подключается "задний мост", какая эргономика, там ли кнопки всякие или на сантиметр левее надо сделать было, грузоподьемность опять же...... , и сколько жрет!   rofl Разводов бы не было ваще!!!! Афро
А я вот по простому подошел: экстерьер, качество материалов, общая комфортность в использовании и чтоб голову не забивала. Доволен, пока апгрейдить и тюнинговать не хочу. Афро
Фотки где то выкладывал. Веселый
Но!!!  Что ни говори, а самое приятное, тест-драйв претенденток! Афро Веселый
Записан
Rumata
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #209 : 22 Ноября 2008, 07:09:59 »

Помилуйте на Хонде бордюры штурмовать страшно
Я конечно понимаю, что здесь обсуждается третье поколение, но все же "за державу обидно" Улыбка
На этой неделе встречался со старой знакомой, ей муж подарил третью ЦРВ, так она глядя на мою просто завидовала моему клиренсу ))
Так что на первом поколении бюрдюры штурмовать не страшно!
Записан

Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!