Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 14:26:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 330317 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #210 : 22 Ноября 2008, 07:38:31 »

ну не скажииииите.. в новосибе  6 месяцев в году зима. асфальт, соответственно, есть. только он скрыт слоем снега и гололеда. и чудесное ощущение, которое я испытал при движении на црв, после опыта и переднего и заднего привода - несравненно! в сибири - только паркетники или внедорожники.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Rumata
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #211 : 22 Ноября 2008, 08:51:22 »

ну не скажииииите.. в новосибе  6 месяцев в году зима. асфальт, соответственно, есть. только он скрыт слоем снега и гололеда. и чудесное ощущение, которое я испытал при движении на црв, после опыта и переднего и заднего привода - несравненно! в сибири - только паркетники или внедорожники.
у тя второе поколение, а не третье ))
Записан

apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #212 : 22 Ноября 2008, 19:10:26 »

а второе от третьего по принципу привода и не отличаеццо особо.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #213 : 24 Ноября 2008, 16:11:30 »

Помилуйте на Хонде бордюры штурмовать страшно,лучший обзор можно получить в миневэне,столешницу из ИКЕИ гораздо проще засунуть в ХС70 места останется ещё больше и проходимость как на ЦРВ не пострадает ибо когда вы загрузите её в ЦРВ да сядите в 5ом клиренс станет как на легковушке

Может и страшно, но на седане точно еще страшнее. А я и не говорил, что СРВ лучшая по обзору, клиренсу, вместимости и тд. Я имел в виду, что в СРВ все эти качества вкопе с ценой сочетаются лучше чем у седанов и Субару в частности. А икеевская столешница весит всего 40 кг, так что никакого существенного "прогиба" она для подвески не даст!

БМВ понтуются ещё больше ?по данным Авторевю ( http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/stat/ )Chevrolet Niva покупают ещё лучше, является ли это харатеристикой лучшего автомобиля? сомневаюсь

На бехе понтов больше, но никто их так не выставляет как владельцы Субару, а чтобы убедиться достаточно просто зайти на Ю-Тюб.
Безусловно Вы правы, тупо просто по количеству сравнивать разные машины, поэтому самый лучший способ группировки для сравнения это цена - что можно получить за одни и те же деньги. В Вашей же ссылке Субару ни упоминается нигде кроме основной таблицы производителей, что говорит о низкой конкурентноспособности данного бренда во всех ценовых категориях, и даже если посмотреть на сравнение по компаниям, то Субару далеко отстает от своих прямых конкурентов по колическву проданных автомобилей, сравнявшись при этом по продажам с такими компаниями как Вольво, Ровер, БМВ, которые ЗНАЧИТЕЛЬНО превышают Субару в стоимости. И здесь же мы видим насколько хорошо продается СРВ (Кашкай не в счет, ибо большая часть модификаций данной модели существенно ниже по цене чем СРВ).
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #214 : 25 Ноября 2008, 07:39:09 »

Небольшое дополнение - Хонда стала выпускать CR-V c полным приводом, имеющей обозначение ZX, как и чисто переднеприводную....
Записан

Не знал, да еще забыл...
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #215 : 25 Ноября 2008, 08:54:08 »

Позволю себе продолжить дискуссию про Форестера. Вчера встречался с уважаемым мною, грамотным в автомобилях человеком. Раньше мы с ним много ездили на моей СРВ. Потом полгода не пересекались. В это время он юзал нового Форика. сейчас у нас обоих пробег порядка 17т.км. Вчера покатались на СРВ. В общем НЕ ДОВОЛЕН он комфортом (шумно), внешним видом отделочных материалов, экстерьером, расходом топлива своего автомобиля. Клиренса и привода СРВ достаточно даже на Вологодчине. Что уж говорить про прибалтов. Господа! Поездите на Чпокусе2, чтоб научиться выбирать дорогу. А для того, чтоб не смотреть на бардюры, открытые колодцы, ... нужны другие транспортные средства. Но они будут СУЩЕСТВЕННО ДОРОЖЕ, по крайней мере в эксплуатации, при худших прочих эксплуатационных качествах.
Записан

Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #216 : 25 Ноября 2008, 10:50:29 »

Лично я вчера сам почувствовал прелесть подключаемого полного привода. Наметенный и не убранный снег за выходные сделал стоянку не много трудноватой для проезда. Парковался задним ходом, так чувствовал как задок подключался и тянул через снег машинку. Резина стоит родная всесезонка Мишлен.
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #217 : 25 Ноября 2008, 12:02:52 »

Ну да прям ,тоже мне пример из жизни Ютуб нашли

А чем Вам плох пример? Это общедоступное СМИ, срез общества так сказать. Да и что вообще за навязчивая идея сравнивать свою машину с любой другой при этом исключительно по псевдопроходимости? Или им больше нечего показать? Ну хорошо, предположим там есть проходимость, но что кроме этого пожет предложить Субару? На мой взгляд против своих прямых конкурентов ничего - ни комфорта, ни дизайна, ни экономичности. Опять же, для проходимости лучше иметь Уаз. Дешевле. В последнем номере "Купи авто" в сравнении с Пилотом разнесли Требеку в пух и прах. И это флагмана линейки Субару!!! И о проходимости Требеки, кстати, там были высказаны совсем нелестные слова.

Это как бы сугубо проблемы Росийского региона у нас Форестер стоит дешевле ЦРВ и если бы не кризис, сейчас бы продавался намного лучше

Назовите хоть один рынок, хоть одно время, где продавались бы одновременно Субару и Хонда, где Субару продавали бы больше. Как мне представляется, Субару это вообще какой-то нишевый бренд, что-то вроде Миникупера, Сааба или Хаммера. Эти машины при всех своих качествах не нацелены на массовую аудиторию, отсюда и полная однотипность во всей своей модельной линейке - опозитный движок и симметричный полный привод, потому что если это убрать, то вообще продавать будет нечего.
Записан
_Бармалей_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Это даже хорошо, что пока нам плохо.



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0L, МКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #218 : 25 Ноября 2008, 13:05:00 »

Давно в цифры не заглядывали ...
Сравните динамику, хотя бы по ТТХ.
Хонда - впереди аналогов.
 Крутой
Записан

"Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь " (с)
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #219 : 26 Ноября 2008, 09:24:03 »

Интересно, а те из нас, кто постоянно "зажигает" не испытывает проблем с задним мостом? Имеется ввиду постоянное подключение-отключение полного привода... вредно ли это? И чем это может грозить? Просто по дороге домой постоянно приходится немного "рвать" со светофора, что бы проехать перекрёстки, т.к. светофоры оч короткие...
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Колючк@
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5




Имя:аня
Авто:cr-v
год:2008
г.Обнинск
« Ответ #220 : 26 Ноября 2008, 11:15:03 »

Так все же когда подключается полный привод?? Шокирован
Записан
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #221 : 26 Ноября 2008, 11:21:13 »

Так все же когда подключается полный привод?? Шокирован
В момент пробуксовки передних колес! (т.е. когда передние буксуют, то включается полный привод, но это видно только со стороны, по ощущениям, как будто он всегда постоянный, только повадки у нашей би-би больше переднеприводные)
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #222 : 26 Ноября 2008, 11:25:20 »

по ощущениям,
машинка получает дополнительную тягу и если не вкл.музыку, то слышно как прокручиваются заднии колеса. На днях в снегу сдавал задом, переднии стали буксовать, подключился задок и вытянул машину.
Записан
Колючк@
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5




Имя:аня
Авто:cr-v
год:2008
г.Обнинск
« Ответ #223 : 26 Ноября 2008, 12:00:34 »

то есть ручного перевода на полный привод нету, а понижайка есть??
Записан
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #224 : 26 Ноября 2008, 12:04:40 »

то есть ручного перевода на полный привод нету, а понижайка есть??
Анна, это не джип! Это кроссовер, переводя на "наш" язык - универсал повышенной проходимости или даже переднеприводный универсал, с автоматическим включением полного привода.
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!