Связист
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Люди злы...
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #225 : 26 Ноября 2008, 12:05:51 » |
|
Ребят, так что там с постоянными "включениями"?
|
|
|
Записан
|
Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #226 : 26 Ноября 2008, 12:10:02 » |
|
Ребят, так что там с постоянными "включениями"?
да не будет он (полный привод) постоянно подключатся при таком режиме езды.Скорее всего будет срабатывать VSA. Многие за всю эксплуатацию и не поймают сей процесс - вкл. задка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #227 : 26 Ноября 2008, 12:14:30 » |
|
Автоматика придумана и отработана конструкторами. Третье покаление машин ходит по этому принципу и не только у Хонды, хотя и конструктора изменили своим принципам и выпустили ZX - полноприводную...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
mik-08
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,0 МКП год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #228 : 26 Ноября 2008, 12:14:45 » |
|
Вот эти байки про полный привод или про то как на субарях катаются по лесам и балотам.. такая ерунда. Покажите мне хоть одного кто берет машину для поездок в тайге или грязи за муль и дороже?? Сколько знаю охотников и рыбаков так у всех для таких поездок либо старая нива либо ГАЗ-66 либо еще какой вездеход.. А для простых сьездов Что Хонда, Что фрилендер, Что субарь, подходят одинаково.. в грязь или кусты не полезеш жалко ЛКП или пороги.. Я в прошлом году на филдере проезжал там где сидел форик.. так теперь что мне филдер джипом обозвать??
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша.....
|
|
|
Колючк@
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:аня Авто:cr-v год:2008 г.Обнинск
|
|
« Ответ #229 : 26 Ноября 2008, 12:21:12 » |
|
Просто в семье есть новая гранд витара там постоянный полный привод, понижайка и блокировка деферинциала, если норм резина то по грязи едет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #230 : 26 Ноября 2008, 12:30:37 » |
|
Смотрю телевизор и вижу - американские фермеры на "....Витаре" рассекают, не даром ее любят - много у нее этих американских примочек...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #231 : 26 Ноября 2008, 16:02:39 » |
|
Не раз писал. Дали кучу приятных вещей (в частности - отсутсвие кнопок-рычагов блокировок-понижаек) ПОЛЬЗУЙТЕСЬ! А если крякнет - ремонт - расплата за приятные ощущения от старта. Машину купили лет на 10? и при этом круглые сутки участие в светофорных гонках. Неправильный выбор. Надо было брать подешевле - подубовей. А если года на 3, да пару-тройку раз по дороге домой с работы стартанёте в пол. перенесёт она это СПОКОЙНО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Связист
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Люди злы...
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #232 : 26 Ноября 2008, 17:25:11 » |
|
Не раз писал. Дали кучу приятных вещей (в частности - отсутсвие кнопок-рычагов блокировок-понижаек) ПОЛЬЗУЙТЕСЬ! А если крякнет - ремонт - расплата за приятные ощущения от старта. Машину купили лет на 10? и при этом круглые сутки участие в светофорных гонках. Неправильный выбор. Надо было брать подешевле - подубовей. А если года на 3, да пару-тройку раз по дороге домой с работы стартанёте в пол. перенесёт она это СПОКОЙНО!
Понятно! Да я и не гоняю.... в моём районе реально 3 оч коротких световора вподряд... вот и приходится иногда стартануть... но стартую не для "крутости", а для экономии 5 минут на каждом...
|
|
|
Записан
|
Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #233 : 26 Ноября 2008, 22:54:00 » |
|
Так все же когда подключается полный привод?? В момент пробуксовки передних колес! (т.е. когда передние буксуют, то включается полный привод, но это видно только со стороны, по ощущениям, как будто он всегда постоянный, только повадки у нашей би-би больше переднеприводные) Подключается так же в поворотах,при этом чем круче поворот тем больше усилия передается...
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #234 : 26 Ноября 2008, 23:39:30 » |
|
Подключается так же в поворотах
Чёт я не понял Этим страдали Хитрейлы. Как вы себе представляете: В повороте (едем с разгоном, на грани срыва колёс в снос-занос) подтыкается зад. Машина из переднеприводной становится чёртеЗнает чем? Ну и улетает из поворота. У Хитрейлов собачки на цепях специальные привязаны, бибику в повороте держать. А как у нас? Кто держать будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #235 : 27 Ноября 2008, 08:28:09 » |
|
Вот и затрунули особенность подключаемого привода в повороте. А что разве эту особенность на практике не проходили? В прошлую зиму, позвращаясь с "горки", плавно вылетел с поворота. Пришлось заснеженное поле штурмовать и проверять проходимость машины в полной мере.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #236 : 27 Ноября 2008, 09:33:17 » |
|
плавно вылетел с поворота
Поподробнее можно. Покрытие, скорость, шины, разгон, и тд. Просто нельзя сбрасывать газ на нашей машине. В последний снегопад прошлой зимы, а выпало см 10 мокрого снега за 3 часа, развернуло и выбросило на обочину ВАЗ-2112, обгонявшую меня на двухполосной дороге на скорости около 100. После этого шок и все едут 60. попробовал обгонять. приходится преодолевать валики см 10 высотой, не менее. Пришлось рукой нажимать на колено правой ноги. Лишь бы не поднялась с педали газа. И всё нормально. Ни зад не втыкается и противозанос с антибуксом молчат. И раз в скользком, ооочень скользком и затяжном повороте понесло. Закинуло зад см на 15. Дальше антизанос скрипнул и дальше в поворот как летом. Были мои ошибки: Слишком высокая скорость и сброшеный газ полностью. Впрочем об этом я уже писал много подробнее шде-то здесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #237 : 27 Ноября 2008, 12:57:34 » |
|
Дорога с лыжной базы, спускался по заснеженной горке, короткий поворот на 90 град. внизу. В повороте задок понесло, колеса вывернул, как полагается. Вижу в сугроб еду, даванул на тормоз, но куда там, нос свесился с дороги, вот и пришлось по снежному полю выезжать, т.к. задним ходом выехать не смог.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
SamSPb
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Семен Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #238 : 27 Ноября 2008, 15:05:55 » |
|
спускался по заснеженной горке, короткий поворот на 90 град. внизу. В повороте задок понесло, колеса вывернул, как полагается. Вижу в сугроб еду, даванул на тормоз, но куда там, нос свесился с дороги, вот и пришлось по снежному полю выезжать Ну это всё-таки скорее ошибка прохождения поворота, нежели нюанс ППП. Слишком большая изначальная скорость для тех условий или не совсем верная первая реакция, да и на тормоз жать таки сильно не рекомендуется - всё-таки повадки переднеприводного авто требуют умеренного газа... Для целей понимания работы ППП и электроники в целом зимой специально езжу на лёд - пара десятков кругов и всё становится гораздо более понятным заметить работу заднего привода действительно трудно! Легче всего это сделать, стартуя с места с полностью вывернутыми колёсами - по забрасыванию задка понятно, что тяга там есть
|
|
|
Записан
|
----------------------------------------- Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации. (с) З.Ф.
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #239 : 27 Ноября 2008, 15:20:30 » |
|
Шел по серпантину. Впереди X-Trail. Скорость 60. Специально держу ногу на газе, жду срыва задка и он пришел... В этот раз стало выносить в поворот, но VSA помогло...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
|