| 
			| 
					
						| Связист 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 156
								
								 
								Люди злы...
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #225 : 26 Ноября 2008, 12:05:51 » |  | 
 
 Ребят, так что там с постоянными "включениями"? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валерий 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2610
								
								 
								Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CRV  МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #226 : 26 Ноября 2008, 12:10:02 » |  | 
 
 Ребят, так что там с постоянными "включениями"?
 да не будет он (полный привод) постоянно подключатся при  таком режиме езды.Скорее всего будет срабатывать VSA. Многие за всю эксплуатацию и не поймают сей процесс - вкл. задка! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Silver 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1175
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
							 | 
								|  | « Ответ #227 : 26 Ноября 2008, 12:14:30 » |  | 
 
 Автоматика придумана и отработана конструкторами. Третье покаление машин ходит по этому принципу и не только у Хонды, хотя и конструктора изменили своим принципам и выпустили ZX - полноприводную... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не знал, да еще забыл... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mik-08 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 286
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,0 МКП год:2008 г.Кемерово
							 | 
								|  | « Ответ #228 : 26 Ноября 2008, 12:14:45 » |  | 
 
 Вот эти байки про полный привод или про то как на субарях катаются по лесам и балотам.. такая ерунда.Покажите мне хоть одного кто берет машину для поездок в тайге или грязи за муль и дороже??
 Сколько знаю охотников и рыбаков так у всех для таких поездок либо старая нива либо ГАЗ-66 либо еще какой вездеход..
 А для простых сьездов Что Хонда, Что фрилендер, Что субарь, подходят одинаково.. в грязь или кусты не полезеш жалко ЛКП или пороги..
 Я в прошлом году на филдере проезжал там где сидел форик.. так теперь что мне филдер джипом обозвать??
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Жизнь хороша..... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Колючк@ 
								Претендент,,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5
								
								 Имя:аня Авто:cr-v год:2008 г.Обнинск
							 | 
								|  | « Ответ #229 : 26 Ноября 2008, 12:21:12 » |  | 
 
 Просто в семье есть новая гранд витара там постоянный полный привод, понижайка и блокировка деферинциала, если норм резина то по грязи едет    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Silver 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1175
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
							 | 
								|  | « Ответ #230 : 26 Ноября 2008, 12:30:37 » |  | 
 
 Смотрю телевизор и вижу - американские фермеры на "....Витаре" рассекают, не даром ее любят - много у нее этих американских примочек... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не знал, да еще забыл... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| · ФорматЦевт · 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 700
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ  ЕХЕ           Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
							 | 
								|  | « Ответ #231 : 26 Ноября 2008, 16:02:39 » |  | 
 
 Не раз писал. Дали кучу приятных вещей (в частности - отсутсвие кнопок-рычагов блокировок-понижаек) ПОЛЬЗУЙТЕСЬ! А если крякнет - ремонт - расплата за приятные ощущения от старта. Машину купили лет на 10? и при этом круглые сутки участие в светофорных гонках. Неправильный выбор. Надо было брать подешевле - подубовей. А если года на 3, да пару-тройку раз по дороге домой с работы стартанёте в пол. перенесёт она это СПОКОЙНО! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Связист 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 156
								
								 
								Люди злы...
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #232 : 26 Ноября 2008, 17:25:11 » |  | 
 
 Не раз писал. Дали кучу приятных вещей (в частности - отсутсвие кнопок-рычагов блокировок-понижаек) ПОЛЬЗУЙТЕСЬ! А если крякнет - ремонт - расплата за приятные ощущения от старта. Машину купили лет на 10? и при этом круглые сутки участие в светофорных гонках. Неправильный выбор. Надо было брать подешевле - подубовей. А если года на 3, да пару-тройку раз по дороге домой с работы стартанёте в пол. перенесёт она это СПОКОЙНО!
 Понятно! Да я и не гоняю.... в моём районе реально 3 оч коротких световора вподряд... вот и приходится иногда стартануть... но стартую не для "крутости", а для экономии 5 минут на каждом... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ilik 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 
								Х410МО98
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #233 : 26 Ноября 2008, 22:54:00 » |  | 
 
 Так все же когда подключается полный привод??   В момент пробуксовки передних колес! (т.е. когда передние буксуют, то включается полный привод, но это видно только со стороны, по ощущениям, как будто он всегда постоянный, только повадки у нашей би-би больше переднеприводные)Подключается так же в поворотах,при этом чем круче поворот тем больше усилия передается... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| · ФорматЦевт · 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 700
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ  ЕХЕ           Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
							 | 
								|  | « Ответ #234 : 26 Ноября 2008, 23:39:30 » |  | 
 
 Подключается так же в поворотах
 Чёт я не понял    Этим страдали Хитрейлы. Как вы себе представляете: В повороте (едем с разгоном, на грани срыва колёс в снос-занос) подтыкается зад. Машина из переднеприводной становится чёртеЗнает чем? Ну и улетает из поворота. У Хитрейлов собачки на цепях специальные привязаны, бибику в повороте держать. А как у нас? Кто держать будет? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Silver 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1175
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
							 | 
								|  | « Ответ #235 : 27 Ноября 2008, 08:28:09 » |  | 
 
 Вот и затрунули особенность подключаемого привода в повороте. А что разве эту особенность на практике не проходили? В прошлую зиму, позвращаясь с "горки", плавно вылетел с поворота. Пришлось заснеженное поле штурмовать и проверять проходимость машины в полной мере. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не знал, да еще забыл... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| · ФорматЦевт · 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 700
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ  ЕХЕ           Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
							 | 
								|  | « Ответ #236 : 27 Ноября 2008, 09:33:17 » |  | 
 
 плавно вылетел с поворота
 Поподробнее можно. Покрытие, скорость, шины, разгон, и тд. Просто нельзя сбрасывать газ на нашей машине. В последний снегопад прошлой зимы, а выпало см 10 мокрого снега за 3 часа, развернуло и выбросило на обочину ВАЗ-2112, обгонявшую меня на двухполосной дороге на скорости около 100. После этого шок и все едут 60. попробовал обгонять. приходится преодолевать валики см 10 высотой, не менее. Пришлось рукой нажимать на колено правой ноги.     Лишь бы не поднялась с педали газа. И всё нормально. Ни зад не втыкается и противозанос с антибуксом молчат. И раз в скользком, ооочень скользком и затяжном повороте понесло. Закинуло зад см на 15. Дальше антизанос скрипнул и дальше в поворот как летом. Были мои ошибки: Слишком высокая скорость и сброшеный газ полностью. Впрочем об этом я уже писал много подробнее шде-то здесь.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Silver 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1175
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
							 | 
								|  | « Ответ #237 : 27 Ноября 2008, 12:57:34 » |  | 
 
 Дорога с лыжной базы, спускался по заснеженной горке, короткий поворот на 90 град. внизу. В повороте задок понесло, колеса вывернул, как полагается. Вижу в сугроб еду, даванул на тормоз, но куда там, нос свесился с дороги, вот и пришлось по снежному полю выезжать, т.к. задним ходом выехать не смог. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не знал, да еще забыл... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SamSPb 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 95
								
								 Имя:Семен Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Питер
							 | 
								|  | « Ответ #238 : 27 Ноября 2008, 15:05:55 » |  | 
 
 спускался по заснеженной горке, короткий поворот на 90 град. внизу. В повороте задок понесло, колеса вывернул, как полагается. Вижу в сугроб еду, даванул на тормоз, но куда там, нос свесился с дороги, вот и пришлось по снежному полю выезжать Ну это всё-таки скорее ошибка прохождения поворота, нежели нюанс ППП. Слишком большая изначальная скорость для тех условий или не совсем верная первая реакция, да и на тормоз жать таки сильно не рекомендуется - всё-таки повадки переднеприводного авто требуют умеренного газа... Для целей понимания работы ППП и электроники в целом зимой специально езжу на лёд - пара десятков кругов и всё становится гораздо более понятным    заметить работу заднего привода действительно трудно! Легче всего это сделать, стартуя с места с полностью вывернутыми колёсами - по забрасыванию задка понятно, что тяга там есть   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 -----------------------------------------Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации. (с) З.Ф.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Silver 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1175
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
							 | 
								|  | « Ответ #239 : 27 Ноября 2008, 15:20:30 » |  | 
 
 Шел по серпантину. Впереди X-Trail. Скорость 60. Специально держу ногу на газе, жду срыва задка и он пришел... В этот раз стало выносить в поворот, но VSA помогло... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не знал, да еще забыл... |  |  | 
	|  |