Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 00:13:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 321962 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Связист
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #225 : 26 Ноября 2008, 12:05:51 »

Ребят, так что там с постоянными "включениями"?
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #226 : 26 Ноября 2008, 12:10:02 »

Ребят, так что там с постоянными "включениями"?
да не будет он (полный привод) постоянно подключатся при  таком режиме езды.Скорее всего будет срабатывать VSA. Многие за всю эксплуатацию и не поймают сей процесс - вкл. задка!
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #227 : 26 Ноября 2008, 12:14:30 »

Автоматика придумана и отработана конструкторами. Третье покаление машин ходит по этому принципу и не только у Хонды, хотя и конструктора изменили своим принципам и выпустили ZX - полноприводную...
Записан

Не знал, да еще забыл...
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #228 : 26 Ноября 2008, 12:14:45 »

Вот эти байки про полный привод или про то как на субарях катаются по лесам и балотам.. такая ерунда.
Покажите мне хоть одного кто берет машину для поездок в тайге или грязи за муль и дороже??
Сколько знаю охотников и рыбаков так у всех для таких поездок либо старая нива либо ГАЗ-66 либо еще какой вездеход..
А для простых сьездов Что Хонда, Что фрилендер, Что субарь, подходят одинаково.. в грязь или кусты не полезеш жалко ЛКП или пороги..
Я в прошлом году на филдере проезжал там где сидел форик.. так теперь что мне филдер джипом обозвать??
Записан

Жизнь хороша.....
Колючк@
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5




Имя:аня
Авто:cr-v
год:2008
г.Обнинск
« Ответ #229 : 26 Ноября 2008, 12:21:12 »

Просто в семье есть новая гранд витара там постоянный полный привод, понижайка и блокировка деферинциала, если норм резина то по грязи едет  Веселый
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #230 : 26 Ноября 2008, 12:30:37 »

Смотрю телевизор и вижу - американские фермеры на "....Витаре" рассекают, не даром ее любят - много у нее этих американских примочек...
Записан

Не знал, да еще забыл...
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #231 : 26 Ноября 2008, 16:02:39 »

Не раз писал. Дали кучу приятных вещей (в частности - отсутсвие кнопок-рычагов блокировок-понижаек) ПОЛЬЗУЙТЕСЬ! А если крякнет - ремонт - расплата за приятные ощущения от старта. Машину купили лет на 10? и при этом круглые сутки участие в светофорных гонках. Неправильный выбор. Надо было брать подешевле - подубовей. А если года на 3, да пару-тройку раз по дороге домой с работы стартанёте в пол. перенесёт она это СПОКОЙНО!
Записан

Связист
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #232 : 26 Ноября 2008, 17:25:11 »

Не раз писал. Дали кучу приятных вещей (в частности - отсутсвие кнопок-рычагов блокировок-понижаек) ПОЛЬЗУЙТЕСЬ! А если крякнет - ремонт - расплата за приятные ощущения от старта. Машину купили лет на 10? и при этом круглые сутки участие в светофорных гонках. Неправильный выбор. Надо было брать подешевле - подубовей. А если года на 3, да пару-тройку раз по дороге домой с работы стартанёте в пол. перенесёт она это СПОКОЙНО!
Понятно! Да я и не гоняю.... в моём районе реально 3 оч коротких световора вподряд... вот и приходится иногда стартануть... но стартую не для "крутости", а для экономии 5 минут на каждом...
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #233 : 26 Ноября 2008, 22:54:00 »

Так все же когда подключается полный привод?? Шокирован
В момент пробуксовки передних колес! (т.е. когда передние буксуют, то включается полный привод, но это видно только со стороны, по ощущениям, как будто он всегда постоянный, только повадки у нашей би-би больше переднеприводные)
Подключается так же в поворотах,при этом чем круче поворот тем больше усилия передается...
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #234 : 26 Ноября 2008, 23:39:30 »

Подключается так же в поворотах
Чёт я не понял Шокирован Этим страдали Хитрейлы. Как вы себе представляете: В повороте (едем с разгоном, на грани срыва колёс в снос-занос) подтыкается зад. Машина из переднеприводной становится чёртеЗнает чем? Ну и улетает из поворота. У Хитрейлов собачки на цепях специальные привязаны, бибику в повороте держать. А как у нас? Кто держать будет?
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #235 : 27 Ноября 2008, 08:28:09 »

Вот и затрунули особенность подключаемого привода в повороте. А что разве эту особенность на практике не проходили? В прошлую зиму, позвращаясь с "горки", плавно вылетел с поворота. Пришлось заснеженное поле штурмовать и проверять проходимость машины в полной мере.
Записан

Не знал, да еще забыл...
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #236 : 27 Ноября 2008, 09:33:17 »

плавно вылетел с поворота
Поподробнее можно. Покрытие, скорость, шины, разгон, и тд.
Просто нельзя сбрасывать газ на нашей машине. В последний снегопад прошлой зимы, а выпало см 10 мокрого снега за 3 часа, развернуло и выбросило на обочину ВАЗ-2112, обгонявшую меня на двухполосной дороге на скорости около 100. После этого шок и все едут 60. попробовал обгонять. приходится преодолевать валики см 10 высотой, не менее. Пришлось рукой нажимать на колено правой ноги.  Улыбка Лишь бы не поднялась с педали газа. И всё нормально. Ни зад не втыкается и противозанос с антибуксом молчат. И раз в скользком, ооочень скользком и затяжном повороте понесло. Закинуло зад см на 15. Дальше антизанос скрипнул и дальше в поворот как летом. Были мои ошибки: Слишком высокая скорость и сброшеный газ полностью. Впрочем об этом я уже писал много подробнее шде-то здесь.
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #237 : 27 Ноября 2008, 12:57:34 »

Дорога с лыжной базы, спускался по заснеженной горке, короткий поворот на 90 град. внизу. В повороте задок понесло, колеса вывернул, как полагается. Вижу в сугроб еду, даванул на тормоз, но куда там, нос свесился с дороги, вот и пришлось по снежному полю выезжать, т.к. задним ходом выехать не смог.
Записан

Не знал, да еще забыл...
SamSPb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Семен
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Питер
« Ответ #238 : 27 Ноября 2008, 15:05:55 »

Цитировать
спускался по заснеженной горке, короткий поворот на 90 град. внизу. В повороте задок понесло, колеса вывернул, как полагается. Вижу в сугроб еду, даванул на тормоз, но куда там, нос свесился с дороги, вот и пришлось по снежному полю выезжать
Ну это всё-таки скорее ошибка прохождения поворота, нежели нюанс ППП. Слишком большая изначальная скорость для тех условий или не совсем верная первая реакция, да и на тормоз жать таки сильно не рекомендуется - всё-таки повадки переднеприводного авто требуют умеренного газа...
Для целей понимания работы ППП и электроники в целом зимой специально езжу на лёд - пара десятков кругов и всё становится гораздо более понятным  Подмигивающий
заметить работу заднего привода действительно трудно! Легче всего это сделать, стартуя с места с полностью вывернутыми колёсами - по забрасыванию задка понятно, что тяга там есть Улыбка
Записан

-----------------------------------------
Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации. (с) З.Ф.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #239 : 27 Ноября 2008, 15:20:30 »

Шел по серпантину. Впереди X-Trail. Скорость 60. Специально держу ногу на газе, жду срыва задка и он пришел... В этот раз стало выносить в поворот, но VSA помогло...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!