· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #240 : 27 Ноября 2008, 15:51:34 » |
|
У меня дорога на дачу - серпантин. К марту раскатывают как каток. Приходится применять такую тактику. Постоянный небольшой разгон. при достижении критических скоростей (бывает до 90) на прямой торможение (непосвящённому - совершенно не понятно). И на протяжении следующих метров Пятисот метров опять разгон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andreus
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #241 : 27 Ноября 2008, 19:21:26 » |
|
А при подключении заднего привода на панеле какой нибудь значок загарается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #242 : 27 Ноября 2008, 19:30:17 » |
|
Посмотрите ФАК. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.0.html Задний мост подключается ГИДРАВЛИКОЙ автоматически! Там нет ни одного проводочка. Чистая механика! Соответственно и лампочки не моргають!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Южный
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 225
CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #243 : 27 Ноября 2008, 23:01:04 » |
|
Максимум 20 процентов момента назад перебрасывает...Так что заметить действительно трудно. Это больше маркетинговый ход чем система ПОЛНОГО привода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
apsheron
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
chainik-sm.blogspot.com
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ. год:2002 г.нью-васебирск
|
|
« Ответ #244 : 28 Ноября 2008, 19:04:51 » |
|
товарищи. походу вы реально всю зиму по асфальту ездите. вы приезжайте в новосибирск, пойдите на привоз и спросите там.полный привод работает реально. кстате. только гуси заходят в поворот на этой машине и ждут когда сорвет задок. правильная тактика поведения - притормозить перед поворотом но в поворот входить в управляемом заносе тасказать. т.е. перед поворотом газку нужно чуть поддать, что бы задок подключился, а он подключается на голольду быстро, поверьте, и вот вы уже входите в поворот на ПОЛНОМ приводе. и машина ведет себя не как в предыдущих историях - свешиваясь с обрыва, а как ПОЛНОПРИВОДНАЯ. потренируйтеся
|
|
|
Записан
|
Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #245 : 29 Ноября 2008, 13:55:05 » |
|
А при подключении заднего привода на панеле какой нибудь значок загарается?
как правило мигает треугольничек !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SamSPb
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Семен Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #246 : 29 Ноября 2008, 14:38:29 » |
|
А при подключении заднего привода на панеле какой нибудь значок загарается?
как правило мигает треугольничек ! Несмотря на то, что этот треугольничек к системе ППП не имеет никакого отношения, но в целом склонен согласиться, ибо чаще всего электроника начинает работать при пробуксовке колёс и соответственно, ППП включается тоже.
|
|
|
Записан
|
----------------------------------------- Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации. (с) З.Ф.
|
|
|
apsheron
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
chainik-sm.blogspot.com
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ. год:2002 г.нью-васебирск
|
|
« Ответ #247 : 29 Ноября 2008, 19:14:31 » |
|
ту джури на самом деле ВСА добавляет внедорожных свойств, т.к. выполняют функцию дифференциала повышенного трения и позволяет преодолевать эффекты вывешивания колес путем подтормаживания вращающегося. зря, зря. а отключая - получаешь переднеприводной автомобиль с невовремя подключаемым полным;)))))
|
|
|
Записан
|
Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #248 : 29 Ноября 2008, 22:19:43 » |
|
ту джури на самом деле ВСА добавляет внедорожных свойств, т.к. выполняют функцию дифференциала повышенного трения и позволяет преодолевать эффекты вывешивания колес путем подтормаживания вращающегося. зря, зря. а отключая - получаешь переднеприводной автомобиль с невовремя подключаемым полным;)))))
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #249 : 29 Ноября 2008, 22:47:12 » |
|
на самом деле ВСА добавляет внедорожных свойств,
Тут бабушка надвое... Если у тебя велика возможность повиснуть или зарыться - ВСА отключать нельзя. Один раз пришлось ехать достаточно далеко по снего-водяной каше глубиной 20 см, под которой была хорошо промороженная земля. С работающей ВСА я тихохонько спускался с горы, на задушенном моторе и тормозящих самовольно колёсах. А как подниматься? Отключил ВСА - фонтаны шуги и в перёд. ПРЕКРАСНО! Гранд ведро на летней резине тащили трактором. Апшерон, следите за речью. Первое предупреждение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #250 : 30 Ноября 2008, 16:46:17 » |
|
ту джури на самом деле ВСА добавляет внедорожных свойств, т.к. выполняют функцию дифференциала повышенного трения и позволяет преодолевать эффекты вывешивания колес путем подтормаживания вращающегося. зря, зря. а отключая - получаешь переднеприводной автомобиль с невовремя подключаемым полным;)))))
видимо каждый останется при своем мнении по поводу работы ВСА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #251 : 30 Ноября 2008, 21:20:22 » |
|
VSA, эта интеллектуальная электроника, контролирующая тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, а проще говоря, по направлению управляющих колес, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. В то же время датчик, как правило, расположенный в самом центре автомобиля, определяет, куда автомобиль движется на самом деле: с какой скоростью и в каком направлении он вращается вокруг своей оси. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно-опасную ситуацию, определяя ее по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подает исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия — то есть затормаживает определенное колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала. Вот как это выглядит в реальной жизни. Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить машину к внешней стороне поворота или опрокинуть ее. Допустим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с ее выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку, например, резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSA практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении и, не допуская блокировки колес до юза, перераспределяет тормозные усилия на колесах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «подтягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #252 : 30 Ноября 2008, 21:34:47 » |
|
Ещё забыли написать, что колёса одной оси связаны, через дифференциал. И при торможении одного колеса тяга перераспределяется на другое. Сегодня выезжал от приятелей (а межзкий дождь, перемежаясь снегом идёт вторую неделю), в общем ситуация или по асфальту километра Два или по глине 30 метров в гору, колеи нет, 5-8 см каши. Переднеприводный Кашкай на Хаккапелите 5 шипы не смог выбраться. Стоит, шлифует, мордой елозит, проскочил с разгона метров 10 и обратно сползает. Отступился. Сервант пошёл прекрасно. В конце подъёма пришлось остановится (есть и другие участники движения, которых надо пропускать). Скреженток от ударов колодок по дискам, моргание "!", и едет как по асфальту. Ну почти. Ни сносов-заносов. В общем отлично. Так штурмуют разделительные газоны между полосами движения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bonakva
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 427
Имя:Ольга Авто:СR-V III EXE AKПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #253 : 01 Декабря 2008, 00:26:29 » |
|
дело не в Кашкае,а в мастерстве пилота кстати у котика полный привод,подключаемый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #254 : 01 Декабря 2008, 14:09:58 » |
|
В феврале этого года(только забрал из салона црв), решил проверить проходимость нашего "ламинатника" в полевых условиях, выключил VSA(на форуме вычитал, что для пущей проходимости надо так делать) и полез в снег... Там где засела десятка и девятка, я проехал легко, на штатном то мишлене.... потом решил остановиться и довольно быстро закопался... думаю - "ну всё, допроверялся...", какого же было моё удивление когда я включил VSA и играюче выбрался из снежного плена. Для себя сделал вывод: если надо форсировать грязюку с ходу, то VSA лучше отрубить, если с места лучше с VSA.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|