Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 23:40:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 321955 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #240 : 27 Ноября 2008, 15:51:34 »

У меня дорога на дачу - серпантин. К марту раскатывают как каток. Приходится применять такую тактику. Постоянный небольшой разгон. при достижении критических скоростей (бывает до 90) на прямой торможение (непосвящённому - совершенно не понятно). И на протяжении следующих метров Пятисот метров опять разгон.
Записан

andreus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #241 : 27 Ноября 2008, 19:21:26 »

А при подключении заднего привода на панеле какой нибудь значок загарается?
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #242 : 27 Ноября 2008, 19:30:17 »

Посмотрите ФАК. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.0.html Задний мост подключается ГИДРАВЛИКОЙ автоматически! Там нет ни одного проводочка. Чистая механика! Соответственно и лампочки не моргають!
Записан

Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #243 : 27 Ноября 2008, 23:01:04 »

Максимум 20 процентов момента назад перебрасывает...Так что заметить действительно трудно. Это больше маркетинговый ход чем система ПОЛНОГО привода.
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #244 : 28 Ноября 2008, 19:04:51 »

товарищи. походу вы реально всю зиму по асфальту ездите. вы приезжайте в новосибирск, пойдите на привоз и спросите там.полный привод работает реально. кстате. только гуси заходят в поворот на этой машине и ждут когда сорвет задок. правильная тактика поведения - притормозить перед поворотом но в поворот входить в управляемом заносе тасказать. т.е. перед поворотом газку нужно чуть поддать, что бы задок подключился, а он подключается на голольду быстро, поверьте, и вот вы уже входите в поворот на ПОЛНОМ приводе. и машина ведет себя не как в предыдущих историях - свешиваясь с обрыва, а как ПОЛНОПРИВОДНАЯ. потренируйтеся
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #245 : 29 Ноября 2008, 13:55:05 »

А при подключении заднего привода на панеле какой нибудь значок загарается?
как правило мигает треугольничек !
Записан
SamSPb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Семен
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Питер
« Ответ #246 : 29 Ноября 2008, 14:38:29 »

А при подключении заднего привода на панеле какой нибудь значок загарается?
как правило мигает треугольничек !

Улыбка Несмотря на то, что этот треугольничек к системе ППП не имеет никакого отношения, но в целом склонен согласиться, ибо чаще всего электроника начинает работать при пробуксовке колёс и соответственно, ППП включается тоже.
Записан

-----------------------------------------
Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации. (с) З.Ф.
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #247 : 29 Ноября 2008, 19:14:31 »

ту джури
на самом деле ВСА добавляет внедорожных свойств, т.к. выполняют функцию дифференциала повышенного трения и позволяет преодолевать эффекты вывешивания колес путем подтормаживания вращающегося. зря, зря. а отключая - получаешь переднеприводной автомобиль с невовремя подключаемым полным;)))))
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #248 : 29 Ноября 2008, 22:19:43 »

ту джури
на самом деле ВСА добавляет внедорожных свойств, т.к. выполняют функцию дифференциала повышенного трения и позволяет преодолевать эффекты вывешивания колес путем подтормаживания вращающегося. зря, зря. а отключая - получаешь переднеприводной автомобиль с невовремя подключаемым полным;)))))
+1  Афро
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #249 : 29 Ноября 2008, 22:47:12 »

на самом деле ВСА добавляет внедорожных свойств,
Тут бабушка надвое... Если у тебя велика возможность повиснуть или зарыться - ВСА отключать нельзя. Один раз пришлось ехать достаточно далеко по снего-водяной каше глубиной 20 см, под которой была хорошо промороженная земля. С работающей ВСА я тихохонько спускался с горы, на задушенном моторе и тормозящих самовольно колёсах. А как подниматься? Отключил ВСА - фонтаны шуги и в перёд. ПРЕКРАСНО! Гранд ведро на летней резине тащили трактором.

Апшерон, следите за речью. Первое предупреждение.
Записан

juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #250 : 30 Ноября 2008, 16:46:17 »

ту джури
на самом деле ВСА добавляет внедорожных свойств, т.к. выполняют функцию дифференциала повышенного трения и позволяет преодолевать эффекты вывешивания колес путем подтормаживания вращающегося. зря, зря. а отключая - получаешь переднеприводной автомобиль с невовремя подключаемым полным;)))))
видимо каждый останется при своем мнении по поводу работы ВСА.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #251 : 30 Ноября 2008, 21:20:22 »

VSA, эта интеллектуальная электроника, контролирующая тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, а проще говоря, по направлению управляющих колес, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. В то же время датчик, как правило, расположенный в самом центре автомобиля, определяет, куда автомобиль движется на самом деле: с какой скоростью и в каком направлении он вращается вокруг своей оси. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно-опасную ситуацию, определяя ее по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подает исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия — то есть затормаживает определенное колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала. Вот как это выглядит в реальной жизни. Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить машину к внешней стороне поворота или опрокинуть ее. Допустим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с ее выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку, например, резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSA практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении и, не допуская блокировки колес до юза, перераспределяет тормозные усилия на колесах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «подтягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию.
Записан

Не знал, да еще забыл...
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #252 : 30 Ноября 2008, 21:34:47 »

Ещё забыли написать, что колёса одной оси связаны, через дифференциал. И при торможении одного колеса тяга перераспределяется на другое. Сегодня выезжал от приятелей (а межзкий дождь, перемежаясь снегом идёт вторую неделю), в общем ситуация или по асфальту километра Два или по глине 30 метров в гору, колеи нет, 5-8 см каши. Переднеприводный Кашкай на Хаккапелите 5 шипы не смог выбраться. Стоит, шлифует, мордой елозит, проскочил с разгона метров 10 и обратно сползает. Отступился. Сервант пошёл прекрасно. В конце подъёма пришлось остановится (есть и другие участники движения, которых надо пропускать). Скреженток от ударов колодок по дискам, моргание "!", и едет как по асфальту.  Ну почти. Ни сносов-заносов. В общем отлично. Так штурмуют разделительные газоны между полосами движения.
Записан

bonakva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 427




Имя:Ольга
Авто:СR-V III EXE AKПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #253 : 01 Декабря 2008, 00:26:29 »

дело не в Кашкае,а в мастерстве пилота  Azn
кстати у котика полный привод,подключаемый
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #254 : 01 Декабря 2008, 14:09:58 »

В феврале этого года(только забрал из салона црв), решил проверить проходимость нашего "ламинатника" в полевых условиях, выключил VSA(на форуме вычитал, что для пущей проходимости надо так делать) и полез в снег... Там где засела десятка и девятка, я проехал легко, на штатном то мишлене.... потом решил остановиться и довольно быстро закопался... думаю - "ну всё, допроверялся...", какого же было моё удивление когда я включил VSA и играюче выбрался из снежного плена. Для себя сделал вывод: если надо форсировать грязюку с ходу, то VSA лучше отрубить, если с места лучше с VSA.
Записан


Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!