Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 17:00:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 330798 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #255 : 01 Декабря 2008, 14:34:04 »

И если на АТ, то непременно на D2...
Записан

Не знал, да еще забыл...
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #256 : 01 Декабря 2008, 14:40:15 »

дело не в Кашкае,а в мастерстве пилота  Azn
кстати у котика полный привод,подключаемый
По Кашакам - могут быть варианты. Как полный, так и передний привод.
По мастерству - в том всё и дело, что особого мастерства НЕ НАДО. Лишь бы геометрия позволила. Разумную скорость не превышать и в повороте газ не сбрасывать. И ВСЁ!
Умничка всё сама сделает.
Записан

chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #257 : 19 Января 2009, 13:11:04 »

Хотелось бы узнать мнения о работе VSA

Столкнулся с таким наблюдением – при прохождении поворота (например) в 90 градусов машина идет в занос, приходится подруливать поворотом руля в сторону заноса, при этом VSA молчит или срабатывает после прохождения поворота. Бывает такое, что система срабатывает без видимых на то причин (нет ощущения сноса задней оси), а иной раз железно помогает и гасит занос автомобиля. Возникает вопрос – при каких условиях система срабатывает, почему возникает задержка в срабатывании?
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #258 : 19 Января 2009, 16:41:25 »

Проштудировал всю тему - так и не нашел ответа как мне поступать в ситуации с которой я столкнулся на трассе.  Непонимающий
В январе на трассе столкнулся с сильной метелью - перемёты достигали до 30 см. Но ехать нужно было дальше - поехал.
На очень пологом повороте, как раз в очередном перемете (не очень большой глубины, но довольно продолжительном), жопу кинуло влево и машину юзом потащило сначало на встречку, а потом и на обочину. С момента начала юза активно работал рулем и лишь в метре до обочины удалось прекратить этот вылет.
Про свои эмоции я умолчу и так понятно. А вот спросить хотел - во-первых, нужно ли было (учитывая погодные условия) отключить VSA (или это не имеет значение), во-вторых, как себя вести в подобных ситуациях сидя за рулем CR-V? На Мазде даешь газку и все ОК, ну и ниже она и легче (сравнивать, короче, смысла нет).
Еще один раз было похожее, но скорость была не высокой - активно поработав рулем вернул управление машиной.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #259 : 19 Января 2009, 17:14:04 »

как себя вести в подобных ситуациях?
1. ВСА можно отключить если предстоит этого снега ехать много метров, при условии полного контроля за скоростью и нахождения ТВЁРДОГО основания под снегом! В общем в тех случаях когда, чтоб ехать необходимо активно раскапывать до Твёрдого снег, или ещё что.
2. Машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ! Газ не сбрасывать!
Записан

martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #260 : 20 Января 2009, 11:39:56 »

1. ВСА можно отключить если предстоит этого снега ехать много метров
2. Машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ! Газ не сбрасывать!

Спасибо за ответ. Учту.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #261 : 20 Января 2009, 14:00:22 »

2. Машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ! Газ не сбрасывать!
Она конечно переднеприводная с подключаемым задним, но от себя скажу по опыту езды в Питере на переднеприводных машинах, ведет себя на дороге в разы устойчивее и более прогнозируемо. Здесь в Е-бурге, где считают что снег можно не убирать, все равно расстает весной, это очень заметно. С моей манерой езды VSA срабатывает постоянно.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #262 : 20 Января 2009, 14:03:39 »

Она конечно переднеприводная с подключаемым задним, но от себя скажу по опыту езды в Питере на переднеприводных машинах, ведет себя на дороге в разы устойчивее и более прогнозируемо. Здесь в Е-бурге, где считают что снег можно не убирать, все равно расстает весной, это очень заметно. С моей манерой езды VSA срабатывает постоянно.
Скорее всего, это не из-за подключаемого заднего привода (который иногда может даже навредить), а просто благодаря наличию системы стабилизации VSA - именно она отвечает за стабильность движения. Плюс повышенный вес при относительно (для такой формы кузова) низком центре тяжести - он тоже способствует устойчивости.
Записан
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #263 : 20 Января 2009, 14:21:40 »

Наконец то настала настоящая зима, поехал я на дачу, на црв по снегу первый раз, съезд с шоссе к даче заснежен, высота снега от 10 до 15см, как же было велико моё разочарования, ехал как на лодке по воде, несёт ужас....ну и где этот задний привод....я на примере абсолютно так же там проезжал, а она без заднего привода, иногда руль ставишь чут ли не под 90 градусов а машина всё равно прямо летит, скорость 40, с другой стороны успокоил себя тем, что на лиане сузуки с подгружаемым задним приводом ощущения такие же были.... Злой
Записан
mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #264 : 20 Января 2009, 20:12:51 »

Проштудировал всю тему - так и не нашел ответа как мне поступать в ситуации с которой я столкнулся на трассе.  Непонимающий
В январе на трассе столкнулся с сильной метелью - перемёты достигали до 30 см. Но ехать нужно было дальше - поехал.
На очень пологом повороте, как раз в очередном перемете (не очень большой глубины, но довольно продолжительном), жопу кинуло влево и машину юзом потащило сначало на встречку, а потом и на обочину. С момента начала юза активно работал рулем и лишь в метре до обочины удалось прекратить этот вылет.
Про свои эмоции я умолчу и так понятно. А вот спросить хотел - во-первых, нужно ли было (учитывая погодные условия) отключить VSA (или это не имеет значение), во-вторых, как себя вести в подобных ситуациях сидя за рулем CR-V? На Мазде даешь газку и все ОК, ну и ниже она и легче (сравнивать, короче, смысла нет).
Еще один раз было похожее, но скорость была не высокой - активно поработав рулем вернул управление машиной.
Встречный вопрос - какова была Ваша скорость? Ехал в таких же дорожных условиях, скорость от 60 до 90(редко) км\ч, все было ОК.
Мое скромное мнение, основанное на опыте, систему стабилизации ни в коем случае не выключать!
VSA- способна надежно помочь в непредсказуемых ситуациях (объезд внезапно возникшего препятствия, резкое изменение свойств дорожного покрытия, увеличивает возможности скорости прохождения поворотов в неблагоприятных условиях) НО! Она способна помочь только при разумно выбранном режиме движения! Т. е. если в условиях гололеда на скорости 120 попытка развернутся на 180 приведет к 100% опрокидыванию (че-то я переборщил с примером). Согласен с тем, что скорость сбрасывать не надо, нужно газовать (насколько TSA позволит) и рулить!
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #265 : 20 Января 2009, 20:47:27 »

Газовал, рулил... ВСА была включена. Жопу тащило юзом по снегу метров 50! Да как тащило - снег в пороги набился. Скорость была в районе 90 км/ч.
Еще замечал - потеря некой стабильности движения при сбрасывании скорости (без торможения). Т.е. двигателем тормозит автомобиль (коробка автомат) так, что возникают подобные началу заноса ощущения. Очень неприятные ощущения я бы сказал. Все это при указанных ранее дорожных условиях.
Записан
Mik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.0 мкпп
год:2008
г.Электросталь
« Ответ #266 : 20 Января 2009, 23:16:19 »

Газовал, рулил...
Покатался по ледовой-заснеженной площадке, нашел некоторые закономерности...
1. ВСА отключена, 2-я передача, тапка_в_пол, руль вывернут до упора или выворачивается после разгона. Результат: машина красиво молотит всеми колёсами поднимая уйму снега, авто несет боком. Есть нюансы при проезде неровностей и неоднородных по покрытию участков. Если надо не въехать в ограждение площадки - сбрасываю газ за 20 метров (чтобы отключился задний привод), через метров 10 машина чуть задумывается и пытается ухватить траекторию, заданную рулём, ещё метров 5-6 надо аффте, чтобы повернуть и выровняться на направление передних колес. Скорость уже порядочно сброшена. Если в этом положении дать газу, в зависимости от кучи условий (состояние участка площадки под колёсами, текущая скорость, положение руля) машина может подключив задний привод: а) продолжить боковой снос; б) резко закинуть зад и развернуться почти на месте; в) выехать по трактории, заданной рулем.
2. ВСА включена...  Грустный Скучно. Двигатель душится, траектория "как по рельсам"...

В Вашем случае с прошлой страницы обсуждения для безопасного (=прогнозируемого на дороге) прохождения поворота надо было:
. Заранее до поворота сбросить газ. Может, чуть притормозить - безопасную скорость прохождения никто не отменял,
.. Прибавить газ настолько, чтобы перед тянул с постоянным усилием вперед, по возможности без резкого подключения заднего,
... Рулём держать траекторию.
.... ВСА естественно включена, если это не езда для души или не выезжание из описанных тут случаев грязи.

При попытках "работать газом"... С прибавлением газа в повороте аффту снесет в сторону, при сбросе машина поймает направление, но уже в 1..2 метрах от намеченной траектории.
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #267 : 22 Января 2009, 11:01:01 »

Мартов, я конечно извиняюсь, но мне кажется тут дело не в системах стабилизации авто , полном приводе или еще в чем то..Просто в условиях метели такой (то есть и плохая видимость соответственно), заснеженности трассы ехать 90 км.ч. это реально САМОУБИЙСТВО!. 90 км.ч. при нормальных погодных условиях максимум...А тут метель..Вы уж извините..При таких раскладах вам никакая ВСА не поможет..
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #268 : 22 Января 2009, 13:38:47 »

Мартов, я конечно извиняюсь, но мне кажется тут дело не в системах стабилизации авто , полном приводе или еще в чем то..Просто в условиях метели такой (то есть и плохая видимость соответственно), заснеженности трассы ехать 90 км.ч. это реально САМОУБИЙСТВО!. 90 км.ч. при нормальных погодных условиях максимум...А тут метель..Вы уж извините..При таких раскладах вам никакая ВСА не поможет..
Извинения принимаются!  Подмигивающий Шутка.
Не, я согласен, что 90 - это многовато. После этого я ехал 70 км/ч, вопрос был из-за чего это произошло.
Ну а уж про 90 км/ч при нормальных погодных условиях - максимум, я не буду ничего комментировать, уж вы теперь меня извините.  Улыбка
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #269 : 22 Января 2009, 14:52:53 »

Мартов, мне право не ловко, но в ПДД написанно 90 км.ч. по трассе..Или я ошибаюсь?;-) Я в принцпе больше 110 никогда не езжу. У нас нет дорог в стране. Так я на юге живу.Представляю что там у вас творится..
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!