Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 12:40:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 330225 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #300 : 02 Февраля 2009, 13:20:16 »

А как увидели подключение задка? Там же вроже абсолютно никакой индикации нет о его подклчении???
[/quote]
И в попу попихивает и штурман(жена) стоявшая рядом заметила: а чё это задние колёсики как-то сами проворачиваются?
И ещё замечал что при резком разгоне при обгоне вроде тоже подключается уж больно здорово поддаёт под зад.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #301 : 02 Февраля 2009, 13:22:50 »

И ещё замечал что при резком разгоне при обгоне вроде тоже подключается уж больно здорово поддаёт под зад.
в данной ситуации скорее ощущается влияние от работы системы VSA.
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #302 : 02 Февраля 2009, 13:30:55 »

А тогда понятно, но похоже.
Записан
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #303 : 17 Февраля 2009, 15:57:42 »

И ещё замечал что при резком разгоне при обгоне вроде тоже подключается уж больно здорово поддаёт под зад.
в данной ситуации скорее ощущается влияние от работы системы VSA.


Валерий, VSA - это система стабилизации, которая стабилизирует авто путем снижения тяги и подтормаживания отдельных колес. Поэтому, ускорение автомобиля при старте никак не может быть в результате влияния VSA. Это как раз влияние дополнительного момента, передаваемого на задние колеса.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #304 : 17 Февраля 2009, 16:27:06 »

Валерий, VSA - это система стабилизации, которая стабилизирует авто
Я в курсе.
Свои выводы я делал на личном опыте, когда стартовал на разном покрытии, то одни колеса начинали проскальзывать, загорался значок VSA, машина получала толчок в задок.
Записан
geroin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V, 2.0А Elegance, Bluish Silver
год:2008
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #305 : 24 Февраля 2009, 09:15:29 »


 Работа его абсолютно предсказуемая, проехался по снегопаду, остался доволен управляемостью, единственно появилась какая-то вибрация при заднем ходе....
Записан

Ростовские хондоводы объединяйтесь
1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #306 : 24 Февраля 2009, 09:21:46 »

Валерий, VSA - это система стабилизации, которая стабилизирует авто
Я в курсе.
Свои выводы я делал на личном опыте, когда стартовал на разном покрытии, то одни колеса начинали проскальзывать, загорался значок VSA, машина получала толчок в задок.
Да не Валерий, это глюк какой то. Как машина может получать ускорение в виде толчка, если колеса тормозами притормаживаются. Она в этом случае просто равномерно разгоняется без серьезных пробуксовок. показалось тебе скорее всего
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #307 : 24 Февраля 2009, 11:38:23 »

Да просто VSA срабатывала одновременно с задним приводом Улыбка
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #308 : 24 Февраля 2009, 21:31:36 »

как правило, на плохой дороге, мигающий /!\ совпадает с подключением полного привода
Записан
cposad
Гость
« Ответ #309 : 19 Июня 2009, 16:34:28 »

Прочитал вроде всю тему, но ответа не нашел..
Тут много обсуждали о том как и когда включается полный привод, а интересно, а когда он отключается? Через оределенное время, или после полной остановки, или  когда? Ведь если он включился, пробуксовка прекратилась,  разница в угловых скоростях задних и передних колес уравнялась, неужели он сразу отключиться?
Записан
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #310 : 19 Июня 2009, 17:18:40 »

разница в угловых скоростях задних и передних колес уравнялась, неужели он сразу отключиться
- угу, как сразу включился, когда разница в угловых скоростях появилась, так сразу и отключится, когда разницы не будет

молодец, вопрос задал и сам ответил  Улыбка
дедукция рулит


Записан
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #311 : 20 Июня 2009, 20:47:23 »

- угу, как сразу включился, когда разница в угловых скоростях появилась, так сразу и отключится, когда разницы не будет

молодец, вопрос задал и сам ответил 
дедукция рулит

Не все так просто! Улыбка  Ответ на данный вопрос не такой однозначный.
 
Я тоже задавал себе подобный вопрос. Изучая конструкцию по сервис мануалу можно сделать следующие выводы:

Если бы в подключении заднего привода участвовал только DPS, тогда да, закончилась пробуксовка, скорости осей уровнялись – муфта разъединилась. 
В случае включения «шариковой муфты» создается преднатяг на задней оси (как пишут, передается порядка 35% момента),  а вот по отключение шариковой муфты (по конструкции) должно произойти только в случае превышения скорости вращения задней оси, относительно передней…
Как я понимаю, это должно произойти в случае поворота или движения назад.
Записан
fusion
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #312 : 22 Июня 2009, 15:06:11 »

А знает кто-нибудь: кардан у нас вращается постоянно или только при подключении задней оси?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #313 : 23 Июня 2009, 09:00:44 »

учитывая, что механизм подключения задка находится в одном корпусе с задним редуктором, кардан крутится постоянно


* reduktor.jpg (37.23 Кб, 750x332 - просмотрено 768 раз.)
Записан

enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #314 : 26 Июня 2009, 12:08:38 »

Я может повторяю уже чей то вопрос.

Но....    Отключил VSA и обратил внимание , что динамика улучшается значительно.

Это моё субъективное наблюдение или так и должно быть?
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!