Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 18:00:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 330856 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #345 : 22 Сентября 2009, 10:56:51 »

долей тормозную жидкость
это когда загорается знак восклицательный в кружочке
дык про него и подумал, вначале неяснобыло какой восклицательный знак...
Записан

Valery12
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Валерий
Авто:HONDA CR-VIII 2.4L EX-L
год:2007
г.Алма-Ата
« Ответ #346 : 06 Октября 2009, 09:33:52 »

Это сообщение для Croma, который открыл эту тему по кнопке "VSA off", (см.пост №1).
У меня точно такой-же авто ,как и у тебя (CRVIII 2,4L  EX-L Leather 2007г). Сборка японск для США. Был в эксплуатации в США 1,5года. За это время накатали там 40 тыс миль.

Я его взял в мае этого года. У меня обсолютно аналогичная проблема была, что и у тебя - сколько ни нажимай на кнопку "VSA off" -
ничего не происходило (не зависимо в движении авто или стоит).
Кроме этого - постоянно горел индикатор недостаточного давления в колесе. Как не накачивай шины -  все равно горит...
Я задался целью и занимался этой проблемой три месяца. Буквально, дней пять назад мне удалось полностью решить эти проблемы!!!!
Хочу поблагодарить модераторов нашего сайта "Клуб любителей Honda CR-V," которые выставили ссылки на все существующие
мануалы по ремонту CR-V III. Без этих мануалов никогда не удалось бы разобраться - это на 100%.
Сейчас,пока еще не забыл, все доложу. Надеюся ,что это тебе поможет.
Сразу определимся - что это значит, если все индикаторы на приборной панели при зажигании, как положено, зажигаются и через и затем
гаснут (в т.ч. и VSA), но кнопка "VSA off"мертва. Это значит что модуль управления- модулятор VSA отключает систему VSA и ABS  в момент зажигания
из-за каких-то сбоев или помех идущих по F- CAN - шине (ABS в нашем авто интегрирована в систему VSA и тоже в этом случае не должна работать).
Если-бы была неисправность серьезная, то постоянно бы горел индикатор VSA. Я так это понял.
Много раз делал компютерн диагностику универсальными приборами - показывало всякую хрень (на этом останавливаться не буду, это долго будет).
Я искал дилерский прибор HDS (honda diagnostic system). В нашем городе офиц дилерск центра нету, поэтому обратиться по этому поводу некуда. Прибор HDS удалось найти.
Теперь по порядку:
1. Сразу начинаешь грешить на саму кнопку,вдруг в ней неисправность. Но это ложный ход.
CR-V III это новые авто и неисправность кнопки ничтожно мала. Она легко прозванивается, но не нужно этим заниматься.
2.Подсоединили прибор HDS и стерли коды ошибок по TPMS (контроль накачки шин).
3.Проверили напряжение на аккумуляторе. Если напряж менее 11вольт -  модуль управления - модулятор VSA отключает систему.Об этом написано в мануале по ремонту.
У меня было 14в.
4.Проверили плотность затяжки гаек на клеммах аккумулятора.Слабая была затяжка - затянули плотно. F- CAN - шина по которой идет обмен информацией очень чувствительна к скачкам
напряжения- и на модуль  управл VSA могут передаваться  помехи.
5. Визуально проверили состояние колесного датчика ABS на одном из колес. (на него тестер  HDS давал ошибку).Там все оказалось в хорошем состоянии и сам
датчик и зазор между ним и вращающейся магнитной шайбой на подшипнике (допуск 0,5...1,5мм). Прозванивать его не стали.
6.Сняли модуль управления VSA,отсоединили 46-пиновый разъем. Контакты все спиртом протираем- затем феном сушим.Такой разъем многопиновый и если где не контакт то VSA и отключится.
7.Проверили затяжки болтов в местах,где эл. жгуты посажены на корпус.Затянули поплотнее. Это опять-же для того чтобы не передавались помехи по  F- CAN - шине.
8.Соединили разъемы модуля управления VSA и установили его на место.
9.Все.Сажусь- включаю зажигание. Не верю своим глазам -лампочка TPMS которая у меня горела непрерывно всегда - не горит.
10.Нажимаю кнопку VSA off и держу. Звучит звуковой сигнал "бип" и на приборной панели загорается восклиц знак в треугольн. Я подпрыгиваю до потолка.Опять нажимаю- опять"бип"- знак гаснет - значит система включена.
11.На следующий день еду на тест-драйв в горы. Уклон 30 град и листва на мокром асфальте.  Разгоняюсь и торможу. Чувствую срабатывание ABS. Отлично.
Попробую ,специально поеду, есть такое местечко ,где можно хорошо крутануться чтобы загорелся пульсир знак активации VSA. Подальше от центра города.
Все манипуляции делались в один прием, поэтому не знаю ,что повлияло конкретно.
Рад буду если тебе моя инфа поможет.

Вот еще любопытная инфа на эту тему. В течении минувшего лета несколько раз ездил на СВХ (склад врем хранения при жел дор).Туда приходят авто, их помоют,приведут в порядок и тут же выставляют на продажу.
 У каждого хозяина своя сетка. Авто, в основном б/у, из США. CRVIII б/у были 2007и 2008годов. Очень много CRVIII FWD - т.е. имеет только передн привод.
Под видом покупателя я садился в кабину и включал зажигание. И сразу кнопку "VSA off". Так вот - у половины машин эта кнопка не функционировала!
Осмотрел 12 машин.




Записан
Croma
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Ceргей
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Караганда
« Ответ #347 : 10 Октября 2009, 00:50:01 »

Валерий преогромнейшее спасибо за такой развернутый ответ!!!! Я думаю он не только мне поможет,но и многим другим пользователям....Вообщем что получается у меня на практике: Включаю зажигание(двигатель не завожу)Нажимаю на кнопку VSA и удерживаю ее до звукового сигнала. Звучит  короткий бип и на несколько секунд загорается воскл. знак в треугольнике желтого цвета-после чего на щитке ничего не горит...(кстати у меня нет наворота который контролирует давление в шинах) Потом пробовал трогаться с тапкой в пол... задние колеса сразу срываются в юз.. так что думаю эта функция у меня работает!!!
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #348 : 10 Октября 2009, 15:02:54 »

Валерий преогромнейшее спасибо за такой развернутый ответ!!!! Я думаю он не только мне поможет,но и многим другим пользователям...
+100! Валере благодарность от нашего Клуба! give_rose
Записан
Valery12
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Валерий
Авто:HONDA CR-VIII 2.4L EX-L
год:2007
г.Алма-Ата
« Ответ #349 : 14 Октября 2009, 15:13:11 »

Для croma.( от10окт 2009г)

Вот, вот - то, что ты последний раз описываешь полностью соответствует той логике ,что я излагал ранее.
При положении ключа II у тебя комп начинает тестирование всех систем:
1.Поначалу у тебя VSA работоспособна (работает кнопка VSA off, звуковой сигнал есть, зажигается воскл знак в треугольн);
2.Далее блок управления-модулятор VSA начинает получать информац от всех систем от которых нужно.
При наличии  помех в эл схеме при которых VSA  не может функционировать,модуль отключает эту систему
(тухнет индикатор, перестает функционировать кнопка VSA off). Хотя сама система исправна.
Ну и дальше у тебя наступает такая ситуация, которую ты описываешь в посте№1.
Что же это за внутренняя инфа из-за которой исправная VSA отключается?
Говорю только то, что сам видел.
Подключили прибор HDS. Протестировали систему ABS. Коды ошибок отсутствуют.Значит система исправна.
Но там такая схемка - указываются скорости движения каждого колеса на основании информации
поступающей от каждого колесного датчика  ABS. Так вот, у стоящего авто,  на 3-х колесах скорость
была 0,0 км/час, а один датчик давал скорость 240км/час. Все это было в памяти и никуда не уходило.
 Все это поступало на блок модулятор VSA.
Естественно он и вырубается. Его ,видимо, не научили как подтормаживать в таком режиме.
Стал грешить на колесн датчик . Думать как его купить в США.
Но обошелся группой профилактических мероприятий, о которых я рассказал ранее,
сам не ожидал что поможет. Откуда оно взялось и куда делось - не знаю, но
после профилактики этот глюк колесн датчика исчез.
В мануалах по ремонту такие отключения VSA не описывается нигде. Единственное, что я встречал на эту тему -
что VSA отключается если напряж на клеммах аккумул ниже11вольт.
Мне кажется и у тебя что-то подобное.
Если считаешь,что у тебя VSA работает, то,вот, скоро льда будет много.
 Заехать на каток и покрутиться. Зажгется пульсирующий воскл знак, в период срабат VSA -
значит все нормально.
У меня сейчас при полож ключа II и III все однообразно. Включение  и выключ  VSA только через
 кнопку VSA off и звуков сигнал (т.е. как положено).
.
 
Записан
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #350 : 09 Ноября 2009, 17:55:48 »

Не бейте по ушам! Но прошу внятно ответить на один вопрос: если я отключу ВСА, моя ЦРВ едет на переднем приводе?!?! или нет?!?!   
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #351 : 09 Ноября 2009, 18:02:31 »

Не бейте по ушам! Но прошу внятно ответить на один вопрос: если я отключу ВСА, моя ЦРВ едет на переднем приводе?!?! или нет?!?!  
по ушам не будем, будем по ..... Строит глазки

отключение ВСА не всичет за собой отключение системы полного привода.
Для проезда трудных участков с пробуксовкой наоборот рекомендуется отключать ВСА для более эффективной работы ПП.
Система ВСА контролирует вращение колес.
Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #352 : 09 Ноября 2009, 21:16:48 »

ну не совсем вращение колес - при отключении вса отключается в т.ч. система курсовой устойчивости, которая может мешать при буксе (притормаживать колеса и т.д.).
Записан

Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #353 : 09 Ноября 2009, 21:28:49 »

(притормаживать колеса и т.д.).
а колесо что совершает? Строит глазки

вращение
Подмигивающий
Записан
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #354 : 10 Ноября 2009, 16:50:30 »

ОК анти пробуксовка всегда, ВСА только при включении.
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #355 : 19 Ноября 2009, 11:51:05 »

Согласно с информацией по устройствам курсовой устойчивости корректная работа системы возможна на скоростях до 80 км\ч, поэтому когда вы пишите 120-130 это уже не к производителям , а в милицию или больницу (в зависимости от полученного результата). А вообще учитывая что система при отработке курсовой устойчивости "душит" двигатель, добавлять газу как то неразумно!? может всетаки тормоз?
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #356 : 19 Ноября 2009, 12:09:15 »

Согласно с информацией по устройствам курсовой устойчивости корректная работа системы возможна на скоростях до 80 км\ч, поэтому когда вы пишите 120-130 это уже не к производителям , а в милицию или больницу (в зависимости от полученного результата). А вообще учитывая что система при отработке курсовой устойчивости "душит" двигатель, добавлять газу как то неразумно!? может всетаки тормоз?
Душит не полностью,умеренное тяговое усилие позволяет поймать сцепление с дорогой и выход на траекторию движения,использование тормоза в заносе ведет к полной потере сцепления с дорогой и к ДТП.
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #357 : 20 Ноября 2009, 10:43:15 »

Знакомый кроссмен сказал что сначала бросаешь педальакселератора, выворачиваешь рули и подгазовываешь в направлении движения но при отклонении от курса не более 30% иначе машину развернет на 180%
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
Бандерас
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Антон
Авто:CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #358 : 21 Ноября 2009, 21:23:25 »

VSA заметил, что подключается, только при повороте по зиме, когда выезжаешь со снега на льдистую или покрытую коркой дорогу, либо при повороте при преодолении льдистого бруствера по сути боковым перемещением, то есть сначала под углом передними колесами, а потом задними, при скатывании передних - VSA работает. Отключать не пробовал
отключил один раз, решил дрифт зимой на снегу замутить))))))))))))))))))) .. итог оказался в сугробе))
Записан
Android_w123
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 АТ араб
год:2008
г.Днепропетровск
« Ответ #359 : 08 Декабря 2009, 06:31:56 »

Случаи разные бывают но, 90% экстренных ситуаций рождает снос передка (недостаточная поворачиваемость) переходящий сначала в боковое скольжение всех 4-х колес потом в занос потом в.........
На серванте VSA может бороться как с заносом, так и со сносом! но не с законами физики. Это я к тому что не стоит свято верить в эту систему.
По поводу газ или тормоз.
1)При сносе передка на твердом покрытии (не снег, лёд):
а) резкий сброс газа (АКП не так критично как МКПП) или резкое торможение приведет к загрузке передней оси и соответственно разгрузке задней, в какой то момент передок схватиться за асфальт и разгруженный задок начнет обгонять передок, причем фаза обгона будет развиваться довольно резко!
б) Газ в пол тоже не поможет, а только усугубит ситуацию (еще больший снос передка и превед столб, дерево и тд....).
Вывод - плавная работа педалью тормоза пока передняя резина не перестанет идти плугом (юзом) и начнет цепляться за асфальт, а дальше работа газом и коррекция рулем заноса который если и будет, то развиваться начнет не так резко как в варианте "а"
2)При сносе передка на снегу или льду:
а) сброс газа+по тормозам есть шанс что резина хоть с чем то найдет сцепление.
б) Газ в пол есть шанс что машина не уйдет на еще больший радиус, а закинет зад в небольшой занос и вытянет передком.
Вывод - НО, все это ТЕОРИЯ!!!
ПС. И даже после 10-ти лет занятиями картингом+чуточку в ралли - "Пи-ть не мешки воротить"
Записан

В поворот можно войти на любой скорости,
если не собираешься из него выходить.
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!