Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 15:01:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 330522 раз)
0 Пользователей и 45 Гостей смотрят эту тему.
Android_w123
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 АТ араб
год:2008
г.Днепропетровск
« Ответ #360 : 08 Декабря 2009, 18:41:52 »

интересно, если ехать по льду 60 км\ч и втыкнуть пониженную передачу (например 2-ю) и этим создать достаточный для юза тормозной момент на передней оси. А теперь вопрос, задок в этой ситуации подключится?
Записан

В поворот можно войти на любой скорости,
если не собираешься из него выходить.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #361 : 08 Декабря 2009, 18:44:01 »

А теперь вопрос, задок в этой ситуации подключится?
думаю что нет!
Записан
Frady10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance
год:Июль 2012
г.Москва
« Ответ #362 : 14 Декабря 2009, 14:25:28 »

Уважаемые хондоводы, пытался прислушиваться, пытался алгоритм срабатывания - короче забил! Подключение заднего привода не чувствую, подъезжаю к заледенелому перекрестку и поворачиваю не снимая ноги с педали газа, машинка сама отключает газ, коректирует траекторию автомобиля, ориентируясь на положение руля и после стабилизации автомашины отдает газ обратно. Короче песня.
Естественно решил поэксперементровать и на томже перекрестке отключил VSA - результатом оказалось поскальзывания передка и глубокий заезд в обочину.
VSA - рулит!
Записан

Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #363 : 15 Декабря 2009, 12:25:41 »

думаю что нет!
Скорее всего, нет. Торможение двигателем по определению более мягкое и редко сопровождается блокированием колес, значит, и "задку" тут делать нечего Подмигивающий
Записан
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #364 : 15 Декабря 2009, 16:20:26 »

интересно, если ехать по льду 60 км\ч и втыкнуть пониженную передачу (например 2-ю) и этим создать достаточный для юза тормозной момент на передней оси. А теперь вопрос, задок в этой ситуации подключится?
Делай что хочешь,но как только проворачиваются передние колёса-включается зад.Хоть тормози,хоть разгоняйся,хоть кувырком-условие одно,пробуксовка передних колёс.
Записан

Е999ВМ64....
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #365 : 18 Декабря 2009, 14:58:00 »

Настала зимушка зима, снега по помидоры, VSA Работает во всю, мне нравится Афро, никаких багов пока не встретил, хотя эксперименты проводил. Проходимость оказалась лучше ожидаемой.
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #366 : 21 Декабря 2009, 11:51:46 »

покажи сначало эту кнопку,  или самодельную сделал?
Записан
fusion
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #367 : 21 Декабря 2009, 12:14:47 »

Настала зимушка зима, снега по помидоры, VSA Работает во всю, мне нравится Афро, никаких багов пока не встретил, хотя эксперименты проводил. Проходимость оказалась лучше ожидаемой.
Вчера в поворотах постоянно срабатывала VSA - реально помогает. Понравилось даже так в повороты входить, чтоб она срабатывать начинала. Даж интересно стало попобовать отключить ее и также зайти в те же повороты, да чет думаю ниче хорошего не получится:))) Пытались еще хотя б раз, задок чтоб подключился сделать, да что-то не вышло - макимум мизерная пробуксовка передних и машина трогается как ни в чем не бывало. Улыбка
Записан
eduardo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238


...не лаптем щи хлебаем...



Имя:Эд
Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #368 : 21 Декабря 2009, 13:01:01 »

интересно, если ехать по льду 60 км\ч и втыкнуть пониженную передачу (например 2-ю) и этим создать достаточный для юза тормозной момент на передней оси. А теперь вопрос, задок в этой ситуации подключится?
Для того, что бы понять подключится или нет надо понимать КАК он подключается.
Конструкция этого узла содержит несколько пар фрикционных дисков. Один из дисков в каждой паре находится на первичном валу, второй на вторичном. Пространство между дисками заполнено специальным фрикционным гелем, который при повышении температуры кристаллизуется, и таким образом "схватывает" междисковое пространство.
Поэтому механизм работы следующий: передок проскальзывает, кутит диски на первичном валу, гель от трения нагревается, поскольку диски на вторично валу стоят неподвижно. После кристаллизации геля диски на вторичном валу тоже начинают вращаться. После некоторого времени совместного вращения гель остывает сцепление дисков размыкается.
...так что я думаю, что подключится...
Записан

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Пока живу в Краснодаре...
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #369 : 21 Декабря 2009, 13:25:20 »

Цитировать
гель от трения нагревается, поскольку диски на вторично валу стоят неподвижно.
Нет никакого геля, при такой системе как вы описываете, момента вклячения ждать нужно долго, у нас же мост подключается почти мгновенно. Механизм работы уже давно и подробно описан в F.A.Q  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.0.html
топик №12
Записан
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #370 : 22 Декабря 2009, 09:23:52 »

Поэтому механизм работы следующий: передок проскальзывает, кутит диски на первичном валу, гель от трения нагревается, поскольку диски на вторично валу стоят неподвижно. После кристаллизации геля диски на вторичном валу тоже начинают вращаться. После некоторого времени совместного вращения гель остывает сцепление дисков размыкается.
...так что я думаю, что подключится...
Похоже на описание вискомуфты....вот не задача на cr-v её нет....см.F.A.Q
Записан

Е999ВМ64....
eduardo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238


...не лаптем щи хлебаем...



Имя:Эд
Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #371 : 22 Декабря 2009, 11:15:17 »

Похоже на описание вискомуфты....вот не задача на cr-v её нет....см.F.A.Q

Возможно я ошибаюсь в описании. НО! Когда я начал им рассказыать про то, что в заднем редукторе нет геля, а там есть подключаемая муфта "немного другой конструкции", как написано в факе сервисмены как то нехорошо переглянулись...
Когда мне меняли задний редуктор по гарантии, то сервисмены, которые это делали, сказали, что замена происходит как раз по причине того, что задний привод на моей машине не подключается из-за того, что или диски или гель не выполняет свои функции.
Есть несколько сотен машин, выпущенных в 2008 году которые как раз характеризуются этими косяками. С его слов гель не соответствует и поэтому подключение редуктора не происходит.
При обычном движени на асфальте это не заметно, поскольку нет пробуксовок, но как он мне сказал, я уже не первый и даже недесятый!  Шокирован кому сменили здний редуктор по гарантии.
Машина моя выпущена в апреле 2008 года, поэтому, на всякий случай, если вы ездите активно, советую проверить подключается ли у Вас задний мост или нет. Я и сам то не сразу заметил...
Записан

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Пока живу в Краснодаре...
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #372 : 22 Декабря 2009, 12:21:13 »

на всякий случай, если вы ездите активно, советую проверить подключается ли у Вас задний мост или нет. Я и сам то не сразу заметил...
А как это проверить-то???
Записан
eduardo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238


...не лаптем щи хлебаем...



Имя:Эд
Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #373 : 22 Декабря 2009, 12:27:57 »

А как это проверить-то???
Можнона снегу пробуксовать и посмотеть (пусть кто-нибудь состороны посмотрит) задок подключится или нет.
А можно проще. Как мне проверяли у ОД.
Поднять на подъемнике. Включить коробку на драйв и посмотреть на задние колеса.
Если не крутятся - значит в ремонт...
Записан

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Пока живу в Краснодаре...
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #374 : 22 Декабря 2009, 12:30:02 »

Можнона снегу пробуксовать и посмотеть (пусть кто-нибудь состороны посмотрит) задок подключится или нет.
А можно проще. Как мне проверяли у ОД.
Поднять на подъемнике. Включить коробку на драйв и посмотреть на задние колеса.
Если не крутятся - значит в ремонт...
Хм... логично... на подъемнике типа нет сцепы с дорогой у передних колес, эмитация проскальзывания и потому задние должны будут крутиться???
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!