Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 01:42:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 321984 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Родной
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2009
г.Железнодорожный
« Ответ #480 : 18 Февраля 2013, 14:18:36 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента – оставляйте между тегами [ quote ]  и [ /quote ] только ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
Записан
timezzz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137




Имя:Тимур
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #481 : 27 Февраля 2013, 07:41:06 »

С снова вопрос от дилетанта к сенсеям.
Машину взял с рук месяц как. И тут вдруг стал будто что то слышать из задней части авто. Когда резко газую и VSA панически моргает, видимо затем подключается задний привод, так как газ я просто жму в пол.
И вот тут буквально на секунду (мне думается в момент подключения задних колес) возникает какой то звук (гул или глухой скрежет не понять). Причем уловить этот звук сзади тяжело, так как чтоб начал подключаться задний мост я нещадно давлю газ, чтоб передние колеса прокручивались и соответственно двигатель на достаточно высоких оборотах.
Вот в этом гуле вопрос и заключается.
Скажите я параноик или что то стоит проверить?
Впервые в жизни имею авто с полным приводом.
P.S. Ну и как вообще проверить подключение заднего моста в менее экстримальных условиях? Чтоб без дикого рева и тапки в пол.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #482 : 27 Февраля 2013, 07:57:42 »

У вас же ещё зима не закончилась. Что, нет ледяных горок? Или снег в полях весь растаял???
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
timezzz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137




Имя:Тимур
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #483 : 27 Февраля 2013, 08:10:58 »

я имею ввиду саму процедуру. Отключить там VSA, выбрать пониженную передачу или же поставить D3, ручник там зажать или еще какие ухищрения?
Записан
koko nsk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП Elegans
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #484 : 27 Февраля 2013, 08:31:46 »

Не очень приятный "глухой скрежет" как раз и извещает, о подключении заднего моста. И лампа VSA в этот момент мигает...
Все ОК... У всех так...

И вот тут буквально на секунду (мне думается в момент подключения задних колес) возникает какой то звук (гул или глухой скрежет не понять). Вот в этом гуле вопрос и заключается.


Записан
fly away
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Михаил
Авто:CRV 2.4 АКПП
год:2010
г.Москва
« Ответ #485 : 27 Февраля 2013, 08:47:43 »

Подключается не задок, а срабатывает система курсовой стабилизации. Проще говоря, происходит несинхронное притормаживание колодками для выравнивания курса.

Не очень приятный "глухой скрежет" как раз и извещает, о подключении заднего моста. И лампа VSA в этот момент мигает...
Все ОК... У всех так...

И вот тут буквально на секунду (мне думается в момент подключения задних колес) возникает какой то звук (гул или глухой скрежет не понять). Вот в этом гуле вопрос и заключается.
Записан
koko nsk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП Elegans
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #486 : 27 Февраля 2013, 13:48:46 »

Подключается не задок, а срабатывает система курсовой стабилизации. Проще говоря, происходит несинхронное притормаживание колодками для выравнивания курса.

Возможно ты и прав.... и это скрежет от колодок в момент срабатывания VSA. Но... мне всегда казалось, что это момент подключения задка. У меня это каждый день происходит при въезде во двор по снежным колдобинам. На малой скорости поворачиваю на 90 гр. и через буераки... т.е сноса с курса здесь точно нет... т.к. скорость мала. А вот проскальзывание колес спереди есть, и потому я всегда считал, что это зад подключается....
Записан
Yaroslavcev
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2,4, АКПП
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #487 : 27 Февраля 2013, 14:21:53 »

Как я всегда считал, что треск это срабатывание антипробуксовочной системы и никак иначе. При проскальзывании колес, момент распределяется на то колесо, которое в данный момент наиболее лучше стоит на грунте, а колесо "висящее" в воздухе как раз и притормаживается системой. Попробуйте отключить VSA. треск пропадет.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #488 : 27 Февраля 2013, 15:35:39 »

Как я всегда считал, что треск это срабатывание антипробуксовочной системы
Почитай ранние посты в теме - про треск сзади при вывернутом руле, по-моему, все разжевано неоднократно, если это оно, то  - двойная замена масла в заднем редукторе и периодическая замена через 15 тыс. подобное явление убирают.
Записан
mrkirs1
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #489 : 25 Марта 2013, 10:12:55 »

Всем привет!
Купил неделю назад Сервант-III, до этого был Рав 4 -II. Что могу сказать по поводу полного привода на СРВ- следующая машина будет с постоянным полным приводом. Сейчас не могу на серванте заехать туда, где раньше равшан делал это с легкостью. Очень переживаю, что будет не хватать полный привод равшана (хотя машина осталась в семье).
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #490 : 25 Марта 2013, 14:20:37 »

Сейчас не могу на серванте заехать туда, где раньше равшан делал это с легкостью
Резину убитую замени, жижу в заднем редукторе обнови, колодки и диски замени - и с легкостью заедешь туда, куда Кукурузеры не сунутся - собственный опыт.
Записан
Artem946
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 194




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Ивантеевка М.О.
« Ответ #491 : 25 Марта 2013, 21:18:21 »

Согласен, проходимость на црв не хуже рафа. Сегодня смотрел как витара пыталась выехать из колеи и заехать на парковочное место, у него так и не получилось. Я решил тоже попробовать (с свободными местами сейчас напряженка  Злой ) и заехал. Много еще зависит от водителя...
Записан
mrkirs1
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #492 : 25 Марта 2013, 21:25:26 »

Резину убитую замени, жижу в заднем редукторе обнови, колодки и диски замени - и с легкостью заедешь туда, куда Кукурузеры не сунутся - собственный опыт.
резина новая, жижа заменена. А причем тут диски и колодки?
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #493 : 26 Марта 2013, 10:58:26 »

А причем тут диски и колодки?
Противобуксовочная система работает тормозами.
Записан
mrkirs1
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #494 : 26 Марта 2013, 14:19:20 »

Противобуксовочная система работает тормозами.
Отключаю ее при съезде с асфальта.
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!