MicSer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 213
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #495 : 26 Марта 2013, 14:53:03 » |
|
Ну и напрасно, с включённой ВСА проходимость намного лучше,т.к. ВСА притормаживает буксующее колесо тем самым имитируется блокировка дифференциалов ... .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mrkirs1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #496 : 26 Марта 2013, 20:24:05 » |
|
Ну и напрасно, с включённой ВСА проходимость намного лучше,т.к. ВСА притормаживает буксующее колесо тем самым имитируется блокировка дифференциалов ... .
Видел я как она помогает. На даче приятель на серванте 03 года не мог на горочку забраться. Тормозят колеса задние и усе. Так что без нее мне кажется лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #497 : 26 Марта 2013, 21:14:16 » |
|
Отключаю ее при съезде с асфальта.
VSA может как помогать так и мешать. На грунтах, где буксовать нельзя (песок, топь) лучше с VSA - передок при первой же попытке пробуксовать душится сбросом газа и максимально буксующее колесо давится тормозом, заставляя другое колесо передка крутиться. Задок в этом режиме почти не получает момента (не более 30% посредством шариковой обгонной муфты) и не зарывает перед как это могло произойти на сервантах 1 и 2 поколения. Если грунт требует букса, например снежная целина, под которой хороший твердый грунт, или размытый верхний слой грунта, под которым еще есть твердая земля, то лучше VSA отключить. В этом режиме мосты работают чисто по алгоритму, заложенному в задний редуктор - при небольшой пробуксовке (до 9 градусов углового смещения кардана) задний мост получает небольшую порцию момента (максимум 30%), что исключает косяк предыдущих поколениях - пинок задка в скользком повороте, приводивший к срыву и закрутке машины. При более сильной пробуксовке уже включаются насосы заднего редуктора и зад получает все больше и больше момента по мере нарастания разницы угловых скоростей заднего и переднего моста (нарастания степени пробуксовки). Машина начинает буксовать всеми колесами (или двумя при диагональном вывешивании). Ну, в общем, как-то так... Так что машина эта все же требует для управления кое-каких навыков, автоматика сама все за вас не сделает, а именно решение должны принимать вы... именно для этого VSA и сделано отключаемым, а в руководстве по машине явно прописано - если вы встряли на внедорожье, попробуйте отключить VSA.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimas4952
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #498 : 27 Марта 2013, 09:30:05 » |
|
Так что машина эта все же требует для управления кое-каких навыков, автоматика сама все за вас не сделает, а именно решение должны принимать вы... именно для этого VSA и сделано отключаемым, а в руководстве по машине явно прописано - если вы встряли на внедорожье, попробуйте отключить VSA.
Полностью поддерживаю. Только я бы не доводил бы до состояния "встряли на бездорожье". Нужно предугадывать и заранее помогать машинке. Поделюсь своим опытом. Я не любитель экстрима, где УАЗики свободно бегают, не катаюсь. Но так получилось, что от шоссе к даче где-то около километра приходится ехать по полю. Конечно на свежевспаханный грунт не лезу, но по хорошей грязюке иногда ездить приходится, плюс выезд на шоссе горочка градусов 45 (не асфальт). Для себя принял следующую схему: перед тем как съехать с асфальта отключаю VSA (нажимаю кнопку) и на 2 передачке тихонечко этот километр проезжаю. Если нужно на тихом ходу перехожу на 1-ую, добавляю оборотов, после прохождения трудного участка обратно на 2-ую. Так уже пять лет, причем на родной резине Донлоп с протектором совсем не для такой езды. Ни разу не застрял, хотя бывали случаи, когда прямиком ехал в мойку, т.к. машина выглядела как "полностью окунутая в грязь"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
limtik
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.2 дизель год:2007 г.Рига
|
|
« Ответ #499 : 16 Апреля 2013, 19:15:11 » |
|
Вчера решил съездить в лес погулять. Калея была вся разбита и решил проехать рядышком по снегу. Снег оказался хрупким и я благополучно провалился левым колесом и лег на брюхо. Зная что у меня есть полный привод, решил не расстраиватсья. Как я ни пытался включить полный привод, передние колеса буксовали по страшному, а задние так и не подключились. Почему, я так и не понял, Пришлось вызвать подмогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #500 : 07 Февраля 2014, 11:47:22 » |
|
Добрый день! Устраните пожалуйста пробел в познаниях. Задний привод подключается только при пробуксовке передних колёс или ещё при движении менее 30 км/ч??? Просто все говорят по разному, а ясности так и нет. Ранее я был уверен, что задние колёса подключаются только при пробуксовке передних колёс, но вчера, случайно занесло меня в логово дилеров (Марьино), да-да именно случайно, не по своему вопросу, и раз уж оказался в этом месте, то спросил у одного из мажорных менеджеров про задний привод. На что он с уверенностью ответил, что при движении менее 30 км-ч на cr-v работает постоянный полный привод, как только скорость превышает 30 км/ч, работает только передний привод. Может кто нибудь раз и навсегда внести ясность о работе подключаемого привода задних колёс?
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #501 : 07 Февраля 2014, 11:53:17 » |
|
Да-а-а. Манагеры те ещё перцы. Байки на ходу сочиняют глазом не моргнув.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #502 : 07 Февраля 2014, 12:10:19 » |
|
Задний привод подключается только при пробуксовке передних колёс или ещё при движении менее 30 км/ч???
Манагер явно свалил из салона Ниссан. У них полный привод блокируемый, действительно работает до 40 км-час на Хитриле и Мурано и до 10 км час на Теане (а на Инфинити, например, блокировка работает все время, пока машина интенсивно разгоняется). На CR-V такой блокировки нет - только пробуксовка передних колес приводит к подключению зада.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #503 : 07 Февраля 2014, 13:58:31 » |
|
только на 4 поколении включен постоянно до 30 или 40 км/ч (точно не помню)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #504 : 07 Февраля 2014, 14:18:28 » |
|
Манагеру по понятным причинам доверять не стоит, но возможно он имел ввиду IV- е поколение?! Видимо посчитав, что III-е уже не актуально? Как с задними колёсами дела обстоят на IV-ом поколении?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
santer4ix
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #505 : 07 Февраля 2014, 14:47:06 » |
|
Один знакомый сказал что на хонде стоит гелевая муфта и что типа если долго буксовать она сгорит,это правда?
Что-то тема эта так и не получила развитие Вот на RAV4 II поколения стоит самозатвердевающая вискомуфта. Передние колеса прокручиваются, повышается температура в муфте и подключаются задние колеса. Возможно с технической точки зрения некорректно описал, но суть именно такая. Так вот эта муфта боится перегрева. На третьем поколении RAV4, где стоит уже электромагнитная муфта, но суть работы все таже, в этой связи установлен датчик температуры муфты, который отключает ее при достижении определнной температуры, и автомобиль превращается в переднеприводный седан. Также ПП на RAV4 III поколения работает только на скорости до 40 км/ч - эт точно. Честно говоря, у самого была RAV4 II поколения, но не знаю, стоит ли там датчик температуры на муфте. Сколько в грязь или в снег не попадал, были моменты когда и капитально сидел, буксовал и ничего не случилось, но на Тойотовском форуме неоднократно читал предупреждения, что боится муфта перегрева, и даже по-моему случаи есть, когда муфты умирали от перегрева, а владельцы попадали на огромное бабло. Резюме: на RAV4, как минимум со II поколения (про I поколение не знаю), вискомуфта, отвечающая за подключение задних колес, боится перегрева. В этой связи на III поколении установлен датчик температуры, который отключает задние колеса при достижении определенной температуры и автомобиль просто напросто превращается в переднеприводный универсал. Я почитал в ветке описание работы ПП CRV, и как я понимаю, в муфте CRV работают насосы. Отсюда могу могу сделать вывод, что наверное перегрев ей не страшен, или ошибаюсь? Так все таки, поделитесь опытом, чего же боится муфта CRV III поколения и установлены ли какие-то системы защиты, как по аналогии с RAV4 - датчик тьемпературы, способствующие избежать причины наступления смерти муфты, если такие причины вообще есть Если я попаду в яму и буду пытаться выехать самостоятельно газуя туда-сюда, умерт ли муфта, чего ждать то?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #506 : 07 Февраля 2014, 15:27:01 » |
|
Электро мутфа есть на CR-V4, что действительно помогает ей трогаться по прямой на полном приводе. Качества легкового автомобиля с ней повысились, а вот внедорожные - упали (перегрев). На 3-го поколения муфты нет. Есть "Двойной насос": один с передних колес, другой с задних. Какой насос победит - то и начнет блокировать "муфту" и перекидывать момент. Он работает на ВСЕХ скоростях ибо не оборудован электро-мозгами. Схемы работы есть в интернете. Перегреть его - нельзя(если конечно не заниматься этим специально). Из плюсов: + нет "температурной муфты", она не выйдет из строя + заменил масло, и агрегат как новый. Из минусов: - срабатывает чуть с запаздыванием (те 9 градусов как писали ранее) - нельзя принудительно заблокировать Одина из причин почему выбрал именно CR-V 3 - данная схема полного привода. Машины с эл. муфтой(в скобках скорости отключения ПП): SanraFe (30кмч), RAV4 (40кмч), Quashqai + X-Trail (40кмч), Duster (60 кмч) и т.д.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
santer4ix
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #507 : 07 Февраля 2014, 15:35:31 » |
|
Вот спасибо за ответ, добрый человек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #508 : 10 Февраля 2014, 09:41:31 » |
|
на счет не боится перегрева вы заблуждаетесь, у меня на рестайле такой принцип включение заднего приводакак и на вашей, и я бы не говорил если бы сам не сжег фрикционные диски. Дело в том что хоть и стоит термоклапан отсекающий подачу масла на включение муфты это дело не спасает т.к. на наших муфтах стоит еще шариковая обгонная муфта и её термоклапан не может отключить, муфта даже после перегрева продолжает немного давить на фрикционные диски и дожигает их , говорю по своему опыту, в свое время данную проблему так же подтвердил Сан-Саныч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #509 : 10 Февраля 2014, 11:48:21 » |
|
А за счет чего именно идет перегрев ? За счет трения между дисками ? На сколько я понимаю, если она полностью заблокирована, то и трения нет, т.е. не греется. А если в состоянии полублокировки, когда 30% на зад - то нагрев может присутствовать. Сколько прошло масло в редукторе перед Вашим инцидентом ? P.S. Ну прям еще один довесок в сторону продать и пересесть на нормальный жип с раздаткой, минимум 1 раз в неделю в говнах...
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
|