Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 14:59:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 330513 раз)
0 Пользователей и 45 Гостей смотрят эту тему.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #510 : 10 Февраля 2014, 13:01:10 »

на счет масла не скажу, сам не менял до этого случая, но есть повод заподозрить что его кто то перелил уровень малость до меня.
Трение там присутствует всегда, т.к. диски полностью блокированными остаются не долго (смотри принцип работы), и это все повторяется циклично пока едешь с буксом.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #511 : 10 Февраля 2014, 13:03:32 »

есть повод заподозрить что его кто то перелил уровень малость до меня.
Куда в задний мост?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #512 : 10 Февраля 2014, 13:06:55 »

да в задний редуктор, это было заметно когда открутил верхнюю пробку,  когда сливал вышло больше грамм на 100-150 чем зашло при заливке
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #513 : 10 Февраля 2014, 13:35:54 »

В редуктор перелить невозможно, если только сильно наклонить машину на левую сторону.
Заливается по кромку заливного отверстия (рекомендуется чуть ниже), но 100- 150 грамм это вообще не существенно!
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #514 : 10 Февраля 2014, 15:15:59 »

>> т.к. диски полностью блокированными остаются не долго (смотри принцип работы)

На сколько я понимаю схему работы. У муфты 3 режима. Не блокируется (до 9 град смещения) - не греется. Частичная блокировка(до 30% момента назад, с возможной пробуксовкой фрикционов) - греется, Полная блокировка (50/50 момента перед/зад) - не греется. Получается, что если сел на брюхо и газуешь - то полный привод не отключится, т.к. передняя и задняя оси жестко соеденины. Передние колеса буксуют, задние запаздывают и насос дает давление которого хватает на блокировку. Таким образом, чтобы перегреть муфту - надо ездить в режиме частичной блокировки(периодическое подключение задних колес). Проскальзывают ли фрикционы при полной блокировке, греется ли она в этот момент?

Понятно дело, что много еще зависит от состояния жижи в заднем редукторе. Когда купил, при движении назад  и повороте руля были толчки и неприятные звуки. Видимо плохое состояние жижи и вызывает преждевременную блокировку муфты и ее проскальзывание, что и издавало звуки и толчки. Тогда двойная замена помогла.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #515 : 10 Февраля 2014, 16:33:40 »

на счет не боится перегрева вы заблуждаетесь...Плачущий, говорю по своему опыту...

Я видел, как сгорело сцепление наглухо на Шниве, когда она упала носом в яму и долго пыталась выехать задним ходом, пока сцепление не сдохло - может конечно пример не в тему, но наглядно представить можно.
Вот и здесь хотелось бы визуально представить, чего не надо делать, чтоб не ушатать муфту на CRV - что же вы такое сделали, что она сгорела? Насколько глубоко засели, как и сколько крутили колеса?
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #516 : 11 Февраля 2014, 07:19:45 »

1. Задняя муфта не блокируется на 100% никогда. Чем сильнее пробуксовка тем сильнее давление сжатия фрикционов муфты.
2. Задняя муфта по сути мокрое многодисковое сцепление.  В отличие от сухого сцепления МКПП такое сцепление расчитано на работу с длительной пробуксовкой
3. Перелить можно запросто - на сервисе заливают шприцем и как потечет - быстро закрывают и завинчивают пробку.
4. При перегреве в муфте срабатывает термостат защиты и стравливает давление сжатия фрикциона.  При остывании муфта восстанавливает свои свойства
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #517 : 11 Февраля 2014, 09:12:20 »

Я сам менял масло в редукторе, заливал шприцем. Конечно же уровня в редукторе ты не ощущаешь, только примерно по кол-ву заливаемого масла. Так вот заливал до того момента, как потекло из заливной пробки. Единственное, что закрутил не сразу, а подождал какое то время, пока вытечет излишек, протёр редуктор тряпкой снаружи и завернул пробку. Это не правильно?
По инструкции написано, что уровень масла должен ощущаться на ощупь через заливное отверстие.
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #518 : 11 Февраля 2014, 14:28:41 »

1. Задняя муфта не блокируется на 100% никогда. Чем сильнее пробуксовка тем сильнее давление сжатия фрикционов муфты.

Может в теме, на х-трейле можно жестко электроникой заблокировать (есть же режим лок, до 30 км/ч вроде как работает)? Или это все рекламные игрушки и жесткой связи тут не получить?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #519 : 11 Февраля 2014, 17:18:18 »

что же вы такое сделали, что она сгорела? Насколько глубоко засели, как и сколько крутили колеса?
в ту ночь выпало не хило снега, примерно 60 см на дороге ведущая на стоянку, ну на самой стоянке разумеется и по выше местами было. Вот по такому снегу с небольшим подъемом пробивал себе дорогу метров 200 (первым выезжал). Утром возможно и обошлось, но вечером почти доехал до своего места и хотел задом заехать на него, вот тут и пошел запашок Плачущий. Это примерно 15 минут активного букса, с передышками в 10-20 секунд (торопился на корпоратив Подмигивающий)
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #520 : 11 Февраля 2014, 22:20:29 »

Так у нас муфта после 40 отключается. Кто сказал, что работает "всю дорогу"?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #521 : 11 Февраля 2014, 22:22:03 »

     Борис,
ты не прав!
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #522 : 12 Февраля 2014, 09:15:45 »

Кто нибудь может пояснить про уровень масла в редукторе?
Как правильно заливать шприцем при замене?
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #523 : 12 Февраля 2014, 09:35:52 »

     Борис,
ты не прав!
Неужели у нас постоянно зад гребет? Вместе с передом? Сегодня снег и заметил специально, похрустывает ВСА и тянет зад, примерно 40, может чуть выше, машине легче и уже ничего сзади не шуршит. Могу ли я быть уверенным, что если иду по трассе 90 -120, то при пробуксовке переднего привода, на льду у меня включиться зад? А не ВСА отработает. Просто до этого уже было две и 1 и 2-я был уверен, что именно так, на скорости свыше 40 муфта работает вхолостую. Момент не передает от движка.
На Ауди, Ниссанах, даже принудительная отключается.
Чет я не пойму и отчаянно заблуждаюсь.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #524 : 12 Февраля 2014, 09:57:53 »

     У нас гидравлический привод муфты.
Срабатывает от разности угловых скоростей мостов. Какой - либо электроники, отслеживающей скорость авто, не имеет. Т.е. даже на 140 км\ч при возникновении разницы угловых скоростей муфта зажмётся. Возможно-ли в принципе возникновение подобных условий - дело десятое.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!