Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 22:27:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 321940 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #585 : 24 Сентября 2014, 10:59:17 »

уважаемые соклубники Улыбка на выходных лазил по лесу за грибами и пока рядом небыло родственников, я наедине со своей СРВишкой решил поразвлекаться
развлечения состояли в том, что найдя некоторую поляну песка я решил на нем побуковать, наконец таки проверить как подключается полный привод... значит при езде вперед при пробуксовке передних колес подключается как и положено задний привод, не сразу конечно (об этом писали), но все же, а вот на задней скорости он НЕ подключается и прокручиваются ТОЛЬКО передние колеса.... это же как так?  Злой действительно так должно быть или у меня какая то неисправность?  Грустный
П.С. масло в редукторе на прошлой недели сменил
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #586 : 24 Сентября 2014, 12:05:15 »

Неисправности нет, это "фишка" автомата, об этом писалось выше.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #587 : 24 Сентября 2014, 12:55:47 »

видимо пропустил, еще раз прочту)

П.С. и нафиг такой "полный привод" Смеющийся Смеющийся Смеющийся
и действительно обычный универсал с увеличенным клиренсом и большими колесами Смеющийся
надо брать крузак Azn
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #588 : 25 Сентября 2014, 11:12:20 »

То что CR-V легковушка народ понимает уже после покупки. Полный привод по факту ей нужен чтобы тронуться в горку на асфальте с ледяной коркой. При такой большой массе колеса на переднем приводе попросту начнут шлифовать. Владельцы переднеприводных кашкаев/аутлендеров и т.д. на это постоянно жаловались.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #589 : 25 Сентября 2014, 16:41:50 »

уважаемые соклубники Улыбка на выходных лазил по лесу за грибами и пока рядом небыло родственников, я наедине со своей СРВишкой решил поразвлекаться
развлечения состояли в том, что найдя некоторую поляну песка я решил на нем побуковать, наконец таки проверить как подключается полный привод... значит при езде вперед при пробуксовке передних колес подключается как и положено задний привод, не сразу конечно (об этом писали), но все же, а вот на задней скорости он НЕ подключается и прокручиваются ТОЛЬКО передние колеса.... это же как так?  Злой действительно так должно быть или у меня какая то неисправность?  Грустный
П.С. масло в редукторе на прошлой недели сменил

с места в песке не будет тебе ничего буксовать. В песке нужно заранее отключить электронику и держать скорость . Если встал то все приехал зад уже не подключится. А пока тяга есть то зад помогает ИМХО.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #590 : 25 Октября 2014, 07:55:35 »

Интересную инфу с просторов вытянул… 1http://news.срум/Honda-CR-V-30281.html
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #591 : 12 Ноября 2014, 18:46:42 »

Не смог зайти по сцылке выше...
Тут шведы опускают пп серванта(при помощи куги), хонда говорит, что ситуация- надуманная, но осадок остался(
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #592 : 01 Марта 2015, 19:15:14 »

Выдёргивал тросом седан из ловушки у бордюра во дворе, шлифовал, но зад не подключался...
На вопрос, у тебя же вроде полный, ответил, что именно вроде)
Записан
хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #593 : 02 Марта 2015, 07:43:03 »

В субботу ездил смотреть дачу(покупаю). Снег в пол колеса подтаявший , под ним щебенка, небольшой подъм метров 200, пол пути прошел и ВСА начала душить двигатель. Остановился отключил ВСА и поехал гораздо веселее. Там еще разворачивался наверху в снегу без проблем.Вывод ВСА необходимо отключать заблаговременно.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #594 : 02 Марта 2015, 09:58:27 »

если ты уверен что чебень не очень глубоко) а если не уверен то лучше не отключать, а то копать намного больше и глубже придется))
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #595 : 02 Марта 2015, 12:01:49 »

Я вот думал, если бы отключил ВСА- то подключились бы задние или же дело в большей разнице в скоростях задних и передних колес7
пысы: у кого то из производителей есть более слабая система полного привода чем та, которая на сервантах...
 
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #596 : 02 Марта 2015, 12:43:56 »

в принципе ты сам ответил на свой вопрос. Из всего что пишут на нашем форуме становится очевидным то что встречается брак в заднем редукторе и чаще в 3 и 4 кузове. Но именно в каком узле не понятно, для этого нужно их обследовать с разборкой и измерением всех деталей. Я сам разбирал свой и понимаю есть там "тонкие " места в прямом и переносном смысле этого слова
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #597 : 02 Марта 2015, 17:46:13 »

Брак может конечно быть, но я склоняюсь к версии, что полный у нас именно так и работает.
Ведь в поворотах он отрабатывает нормально, а вот на бездорожье и при пробуксовке- уже нет такой уверенности...
пысы: если не лезть в дебри, из подключаемых на данный момент лучший Хальдекс(Вольво, Ауди)7
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #598 : 02 Марта 2015, 19:36:07 »

У Вольво задняя ось постоянно "под напряжением", момент передаётся от 5 до 50%, в зависимости от необходимости. Но там ещё и другие фишки есть. Так, при диагональном вывешивании или при неоднородном сцеплении, электроника заставляет крутиться в том числе и нагруженные колёса.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #599 : 02 Марта 2015, 20:40:45 »

Вот вам горячие бездорожники видео. Оно конечно в итоге рекламирует субару, но суть уловить можно что все кросоверы ни капли не джипы, хонда там или тоета или  Вольво все они не в состоянии назад отдать больше 50% момента да еще прижать по одному колесу тормозами на каждой оси или какими то хитрыми блокировками. И потому ну не поедет этот аппарат по настоящему бездорожью.

http://www.youtube.com/watch?v=8Dq9f-_BP3s
Записан
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!