nafanja
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
bik-bik-vzik-vzik
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:1999 г.Таллин
|
|
« : 03 Ноября 2008, 16:34:23 » |
|
Разборка торпеды(только не бейте), знаю что такая тема наверняка где-то есть, спустя часа поисков по форуму, не нашёл. Вот как бывает Сразу скажу если кто знает просто скиньте ссилочку и можно потом тему в топку мою. Или может винести как-то в главные тему со ссылкой на интересующею тематику. Вообшем дело как я уже когда-то писал на форуме , обстояло так что залил печку и всё разруливаю проблемы после этого. С наступлением холодов заметно стало хреновенко в салоне греться. Прочитав auto.n-city.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=4#q5 Решил посмотреть, что же творится с моим радиатором печки. Както я уже пытался разобрат торпеду и мало чего из етого вышло. Поэтому и нуждаюсь в мануале по разборке етои хитроумнои конструкции
|
|
|
Записан
|
Imagination is more important than knowledge...
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 03 Ноября 2008, 17:05:26 » |
|
Вотъ:
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 03 Ноября 2008, 17:07:01 » |
|
Далее:
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 03 Ноября 2008, 17:08:57 » |
|
И на конец:
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #4 : 30 Апреля 2009, 10:55:22 » |
|
Сигда пожалста) лиж бы это был магнитящийся металл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #5 : 06 Марта 2010, 19:40:20 » |
|
Проверил,магнитится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StepH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #6 : 06 Апреля 2010, 14:37:04 » |
|
Cверчки завелись, покоя не дают.. Хочу снять только верхнюю часть торпеды (что на фото - с позволения terminus-а). Для этого надо разворошить все, что находится ниже нее, или все же можно отделаться малой кровью.. например, сняв только щиток приборов? Какие там крепления/защелки, трудности и нюансы? Заранее спасибо.
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #7 : 08 Апреля 2010, 15:49:06 » |
|
Все снимать надо, если конечно вопрос стоит в удалении сверчков, а не наоборот... Внутри панели идет мощный жгут проводов он прикреплен пластиковыми фиксами, его даже на демонтированной панели непросто снять, потом воздуховоды, части торпеды на шурупчиках, зажимчиках. Вообщем если снимать ради сверчков, то и шумку переднего щитка делать, а это еще + снять печку(и почистить заодно), кондей. Короче ради сверчков я бы не заморачивался этим. Да и не верится мне, если конечно машина не была в ДТП или кто не лазил, чтобы сама торпеда сильно скрипела, там все хорошо сделано. Скорее всего дело в пластиковых панелях, которые идут по низу. Скрип, дребезг возникает в местах их сопряжения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #8 : 26 Апреля 2010, 14:36:52 » |
|
Приветствую всех! Скажите , как снять кармашек под магнитолой? Пытался усердно, , что-то сильно держит.. Плохо видно, но если отжать отверткой бока кармашка, то с боков изнутри какие-то металлические пружинки винтовые. Функцию их не понимаю, но сдется мне, что дело именно в них. Хочу поменять лампочки подсветки ручек управления вентиляцией..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #9 : 26 Апреля 2010, 14:43:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #10 : 26 Апреля 2010, 22:43:28 » |
|
"кармашек держится на двух шурупах сзади"
Не совсем точно:
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #11 : 27 Апреля 2010, 06:09:40 » |
|
"кармашек держится на двух шурупах сзади"
Не совсем точно:
Именно на 2х шурупах сзади. То что вы показали - это крепление самой магнитолы. Для того, чтобы снять кармашек, нужно снять вещевой ящик, как при замене салонного фильтра, снять обшивку кулисы МКПП, снять нижнюю обшивку передней панели (это где пепельница и центральный бокс), снять центральный бокс. Тогда можно получить доступ снизу к 2м шурупам. Хочу предостеречь желающих установить 2х-диновую магнитолу: после снятия штатной магнитолы и кармашка размер получится чуть меньше 2 дин, где-то на 3-5 мм. И при установке магнитолы нижнюю часть придется подрезать. Удобно отрезать полотном от ножовки по металлу, предварительно проведя линию отреза. Чтобы сделать заход под полотно ножовки, по середине нижнего разъема под магнитолу делаем 2 вертикальных пропила до линии отреза, расстояние между пропилами берем чуть больше ширины полотна ножовки. Получившийся кусочек отламываем плоскогубцами, предварительно острым ножом или шилом углубив линию отреза. Бояться отламывать не стоит, пластик не хрупкий, отломится точно по линии отреза. После того, как спилили нижнюю часть, подравниваем заусенцы грубым напильником. В получившийся разъем магнитола должна входить вместе с декоративной рамкой очень плотно. На заднюю часть магнитолы прикручивается винт с резиновым колпачком, которые идут в комплекте. Этим винтом магнитола вставляется в отверстие металлической планки, ее вы увидите, сняв штатную магнитолу. Чтобы винт с резиновым наконечником установился в отверстие планки плотно, можно намотать изоленты. Возможно придется подпилить нижнюю часть металлической планки, т.к. магнитола будет за нее цепляться. Подпиливаем все тем же полотном. Магнитолу устанавливаем вместе с декоративной планкой и металлическим держателем. Соединение будет очень плотным, никак дополнительно крепить магнитолу не нужно. Теперь, чтобы снять магнитолу, придется подталкивать ее сзади, разобрав панель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #12 : 27 Апреля 2010, 11:15:17 » |
|
Меняя сигнашку и магнитолу с заменой штатных проводов, хотел для удобства снять кармашек. Взял короткую отвертку, подлез, но смог их открутить - посрывал шлицы Ставил не снимая. Вспоминал нецензурно Ыппонцев, съэкономивших на длине антенного провода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv-od
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 362
Имя:Александр Авто:honda cr-v японка год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #13 : 27 Апреля 2010, 13:04:30 » |
|
Именно на 2х шурупах сзади. То что вы показали - это крепление самой магнитолы. Для того, чтобы снять кармашек, нужно снять вещевой ящик, как при замене салонного фильтра, снять обшивку кулисы МКПП, снять нижнюю обшивку передней панели (это где пепельница и центральный бокс), снять центральный бокс. Тогда можно получить доступ снизу к 2м шурупам. Хочу предостеречь желающих установить 2х-диновую магнитолу: после снятия штатной магнитолы и кармашка размер получится чуть меньше 2 дин, где-то на 3-5 мм. И при установке магнитолы нижнюю часть придется подрезать. Удобно отрезать полотном от ножовки по металлу, предварительно проведя линию отреза. Чтобы сделать заход под полотно ножовки, по середине нижнего разъема под магнитолу делаем 2 вертикальных пропила до линии отреза, расстояние между пропилами берем чуть больше ширины полотна ножовки. Получившийся кусочек отламываем плоскогубцами, предварительно острым ножом или шилом углубив линию отреза. Бояться отламывать не стоит, пластик не хрупкий, отломится точно по линии отреза. После того, как спилили нижнюю часть, подравниваем заусенцы грубым напильником. В получившийся разъем магнитола должна входить вместе с декоративной рамкой очень плотно. На заднюю часть магнитолы прикручивается винт с резиновым колпачком, которые идут в комплекте. Этим винтом магнитола вставляется в отверстие металлической планки, ее вы увидите, сняв штатную магнитолу. Чтобы винт с резиновым наконечником установился в отверстие планки плотно, можно намотать изоленты. Возможно придется подпилить нижнюю часть металлической планки, т.к. магнитола будет за нее цепляться. Подпиливаем все тем же полотном. Магнитолу устанавливаем вместе с декоративной планкой и металлическим держателем. Соединение будет очень плотным, никак дополнительно крепить магнитолу не нужно. Теперь, чтобы снять магнитолу, придется подталкивать ее сзади, разобрав панель.
А я не соглашусь с Вами.Что показал Сергей на рисунке,точно совпадает с конструкцией для праворульных машин.Кармашек держится именно на скобочках и нет там больше никаких шурупов, на нескольких машинах смотрели.Если конечно до этого никто не лазил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #14 : 27 Апреля 2010, 13:17:55 » |
|
пружики видны именно в тех местах, как на рисунк, который привел alenok. Но что-то там не так, с левой стороны у меня кармашек после всех попыток стал вытаскиватья примерно на сантиметр, если бы это был винт, то такого бы наверное не было. Так же, как и при креплении кармашка на винтах сзади. Сдается мне, что сбоков какие-то пружинные защелки .. А разбирать полпанели из-за лампочки жуть как неохота. crv-od, а что за скобочки, можно поподробнее? как их снять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|