Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 02:53:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как снять торпеду и консоль.  (Прочитано 84795 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
nafanja
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


bik-bik-vzik-vzik


WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Таллин
« : 03 Ноября 2008, 16:34:23 »

Разборка торпеды(только не бейте),

знаю что такая тема наверняка где-то есть, спустя часа поисков по форуму, не нашёл. Вот как бывает Грустный

Сразу скажу если кто знает просто скиньте ссилочку и можно потом тему в топку мою. Или может винести как-то в главные тему со ссылкой на интересующею тематику.

Вообшем дело как я уже когда-то писал на форуме , обстояло так что залил печку и всё разруливаю проблемы после этого. С наступлением холодов заметно стало хреновенко в салоне греться. Прочитав auto.n-city.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=4#q5 Решил посмотреть, что же творится с моим радиатором печки. Както я уже пытался разобрат торпеду и мало чего из етого вышло. Улыбка
Поэтому и нуждаюсь в мануале по разборке етои хитроумнои конструкции Улыбка

Записан

Imagination is more important than knowledge...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 03 Ноября 2008, 17:05:26 »

УлыбкаВотъ:


* 1.png (90.29 Кб, 729x902 - просмотрено 17405 раз.)

* 2.png (80.16 Кб, 724x937 - просмотрено 13155 раз.)

* 3.png (105.67 Кб, 732x915 - просмотрено 13696 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #2 : 03 Ноября 2008, 17:07:01 »

Далее:


* 4.png (119.42 Кб, 731x952 - просмотрено 12427 раз.)

* 5.png (91.37 Кб, 736x915 - просмотрено 8104 раз.)

* 6.png (91.47 Кб, 733x945 - просмотрено 7944 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 03 Ноября 2008, 17:08:57 »

И на конец:


* 7.png (113.36 Кб, 727x926 - просмотрено 8231 раз.)

* 8.png (82.79 Кб, 730x955 - просмотрено 8639 раз.)

* 9.png (93.17 Кб, 733x994 - просмотрено 12213 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #4 : 30 Апреля 2009, 10:55:22 »

Сигда пожалста)
лиж бы это был магнитящийся металл  Смеющийся
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #5 : 06 Марта 2010, 19:40:20 »

Проверил,магнитится. Улыбка
Записан
StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« Ответ #6 : 06 Апреля 2010, 14:37:04 »

Cверчки завелись, покоя не дают.. Хочу снять только верхнюю часть торпеды (что на фото - с позволения terminus-а).
Для этого надо разворошить все, что находится ниже нее, или все же можно отделаться малой кровью.. например, сняв только щиток приборов?
Какие там крепления/защелки, трудности и нюансы?
Заранее спасибо.


* index.jpg (27.96 Кб, 340x510 - просмотрено 5645 раз.)
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #7 : 08 Апреля 2010, 15:49:06 »

Все снимать надо, если конечно вопрос стоит в удалении сверчков, а не наоборот... Улыбка

Внутри панели идет мощный жгут проводов он прикреплен пластиковыми фиксами, его
даже на демонтированной панели непросто снять, потом воздуховоды, части торпеды на шурупчиках, зажимчиках.
Вообщем если снимать ради сверчков, то и шумку переднего щитка делать, а это еще  + снять печку(и почистить
заодно), кондей. Короче ради сверчков я бы не заморачивался этим.  Да и не верится мне, если конечно машина не
была в ДТП или кто не лазил, чтобы сама торпеда сильно скрипела, там все хорошо сделано. Скорее всего дело в
пластиковых панелях, которые идут по низу. Скрип, дребезг возникает в местах их сопряжения.
Записан
avk
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 26 Апреля 2010, 14:36:52 »

Приветствую всех!
Скажите , как снять кармашек под магнитолой? Пытался усердно, , что-то сильно держит.. Плохо видно, но если отжать отверткой бока кармашка, то с боков изнутри какие-то  металлические пружинки винтовые. Функцию их не понимаю, но сдется мне, что дело именно в них.
Хочу поменять лампочки подсветки ручек управления вентиляцией..
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #9 : 26 Апреля 2010, 14:43:41 »

поиск по форуму рулит
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6080.msg138221.html#msg138221
кармашек держится на двух шурупах сзади

Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #10 : 26 Апреля 2010, 22:43:28 »

"кармашек держится на двух шурупах сзади"


Не совсем точно:


* -карман.JPG (40.62 Кб, 567x444 - просмотрено 5340 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #11 : 27 Апреля 2010, 06:09:40 »

"кармашек держится на двух шурупах сзади"


Не совсем точно:

Именно на 2х шурупах сзади. То что вы показали - это крепление самой магнитолы.
Для того, чтобы снять кармашек, нужно снять вещевой ящик, как при замене салонного фильтра, снять обшивку кулисы МКПП, снять нижнюю обшивку передней панели (это где пепельница и центральный бокс), снять центральный бокс. Тогда можно получить доступ снизу к 2м шурупам.
Хочу предостеречь желающих установить 2х-диновую магнитолу: после снятия штатной магнитолы и кармашка размер получится чуть меньше 2 дин, где-то на 3-5 мм. И при установке магнитолы нижнюю часть придется подрезать. Удобно отрезать полотном от ножовки по металлу, предварительно проведя линию отреза. Чтобы сделать заход под полотно ножовки, по середине нижнего разъема под магнитолу делаем 2 вертикальных пропила до линии отреза, расстояние между пропилами берем чуть больше ширины полотна ножовки. Получившийся кусочек отламываем плоскогубцами, предварительно острым ножом или шилом углубив линию отреза. Бояться отламывать не стоит, пластик не хрупкий, отломится точно по линии отреза. После того, как спилили нижнюю часть, подравниваем заусенцы грубым напильником. В получившийся разъем магнитола должна входить вместе с декоративной рамкой очень плотно. На заднюю часть магнитолы прикручивается винт с резиновым колпачком, которые идут в комплекте. Этим винтом магнитола вставляется в отверстие металлической планки, ее вы увидите, сняв штатную магнитолу. Чтобы винт с резиновым наконечником установился в отверстие планки плотно, можно намотать изоленты. Возможно придется подпилить нижнюю часть металлической планки, т.к. магнитола будет за нее цепляться. Подпиливаем все тем же полотном. Магнитолу устанавливаем вместе с декоративной планкой и металлическим держателем. Соединение будет очень плотным, никак дополнительно крепить магнитолу не нужно. Теперь, чтобы снять магнитолу, придется подталкивать ее сзади, разобрав панель.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #12 : 27 Апреля 2010, 11:15:17 »

Меняя сигнашку и магнитолу с заменой штатных проводов, хотел для удобства снять кармашек. Взял короткую отвертку, подлез, но смог их открутить - посрывал шлицы Злой Ставил не снимая.
Вспоминал нецензурно Ыппонцев, съэкономивших на длине антенного провода.
Записан
crv-od
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 362



Имя:Александр
Авто:honda cr-v японка
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #13 : 27 Апреля 2010, 13:04:30 »

Именно на 2х шурупах сзади. То что вы показали - это крепление самой магнитолы.
Для того, чтобы снять кармашек, нужно снять вещевой ящик, как при замене салонного фильтра, снять обшивку кулисы МКПП, снять нижнюю обшивку передней панели (это где пепельница и центральный бокс), снять центральный бокс. Тогда можно получить доступ снизу к 2м шурупам.
Хочу предостеречь желающих установить 2х-диновую магнитолу: после снятия штатной магнитолы и кармашка размер получится чуть меньше 2 дин, где-то на 3-5 мм. И при установке магнитолы нижнюю часть придется подрезать. Удобно отрезать полотном от ножовки по металлу, предварительно проведя линию отреза. Чтобы сделать заход под полотно ножовки, по середине нижнего разъема под магнитолу делаем 2 вертикальных пропила до линии отреза, расстояние между пропилами берем чуть больше ширины полотна ножовки. Получившийся кусочек отламываем плоскогубцами, предварительно острым ножом или шилом углубив линию отреза. Бояться отламывать не стоит, пластик не хрупкий, отломится точно по линии отреза. После того, как спилили нижнюю часть, подравниваем заусенцы грубым напильником. В получившийся разъем магнитола должна входить вместе с декоративной рамкой очень плотно. На заднюю часть магнитолы прикручивается винт с резиновым колпачком, которые идут в комплекте. Этим винтом магнитола вставляется в отверстие металлической планки, ее вы увидите, сняв штатную магнитолу. Чтобы винт с резиновым наконечником установился в отверстие планки плотно, можно намотать изоленты. Возможно придется подпилить нижнюю часть металлической планки, т.к. магнитола будет за нее цепляться. Подпиливаем все тем же полотном. Магнитолу устанавливаем вместе с декоративной планкой и металлическим держателем. Соединение будет очень плотным, никак дополнительно крепить магнитолу не нужно. Теперь, чтобы снять магнитолу, придется подталкивать ее сзади, разобрав панель.
А я не соглашусь с Вами.Что показал Сергей на рисунке,точно совпадает с конструкцией для праворульных машин.Кармашек держится именно на скобочках и нет там больше никаких шурупов, на нескольких машинах смотрели.Если конечно до этого никто не лазил В замешательстве
Записан
avk
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 27 Апреля 2010, 13:17:55 »

пружики видны именно в тех местах, как на рисунк, который привел  alenok. Но что-то там не так,  с левой стороны у меня кармашек после всех попыток стал вытаскиватья примерно на сантиметр, если бы это был винт, то  такого бы наверное  не было. Так же, как и при креплении кармашка на винтах сзади. Сдается мне, что  сбоков какие-то пружинные защелки ..
А разбирать полпанели из-за лампочки жуть как неохота.
crv-od, а что за скобочки, можно поподробнее? как их снять?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!