Стайер
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4 exe год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 01 Января 2009, 16:18:13 » |
|
Тебе у твоего дилера должны все сделать, как этого добиться, поиск рулит ! И от темы не уходим !
Не сочтите за труд поделиться темой в поиске -как добиться устранения проблемы у дилера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #76 : 01 Января 2009, 20:50:40 » |
|
Сочту, займись сам перелопачиванием инфы ! И последний раз для всех, тема: Как держит дорогу ваша машина. Голосование !
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #77 : 02 Января 2009, 19:39:19 » |
|
Предлагаю владельцам "кривого" руля и увода в сторону не парить себе мозг и посетить нормальный сервис со сход-развалом - проблема решается в течении пары минут - и руль становится прямо, и увод в сторону исчезает (слава Богу)... сегодня проверено самолично...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мсм
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Всё ОК!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 07 Января 2009, 17:01:14 » |
|
Предлагаю владельцам "кривого" руля и увода в сторону не парить себе мозг и посетить нормальный сервис со сход-развалом - проблема решается в течении пары минут - и руль становится прямо, и увод в сторону исчезает (слава Богу)... сегодня проверено самолично...
И добавлю старый совет (вчера одного вылечил от данного недуга) для "мнимых" прежде чем говорить о том что немного тянет руль для начала прокатитесь по одному участку (одной и той же полосе) дороги в обе стороны. Если тянет в одну сторону, то на стенд!
|
|
|
Записан
|
«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
|
|
|
Стайер
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4 exe год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 07 Января 2009, 18:07:34 » |
|
Предлагаю владельцам "кривого" руля и увода в сторону не парить себе мозг и посетить нормальный сервис со сход-развалом - проблема решается в течении пары минут - и руль становится прямо, и увод в сторону исчезает (слава Богу)... сегодня проверено самолично...
И добавлю старый совет (вчера одного вылечил от данного недуга) для "мнимых" прежде чем говорить о том что немного тянет руль для начала прокатитесь по одному участку (одной и той же полосе) дороги в обе стороны. Если тянет в одну сторону, то на стенд! Доброго вечера.Если я правильно понял,Вы исправляете данный увод .Не вылечите ли и мою хонду от увода вправо.Дилер беспомощен.Сбросьте в личку где,можно это сделать.Буду признателен и не только...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мсм
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Всё ОК!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 07 Января 2009, 18:40:36 » |
|
Доброго вечера.Если я правильно понял,Вы исправляете данный увод .Не вылечите ли и мою хонду от увода вправо.Дилер беспомощен.Сбросьте в личку где,можно это сделать.Буду признателен и не только... [/quote] Извени больше не занимаюсь ремонтами, места нет да и ленивый стал, наверно старею.
|
|
|
Записан
|
«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
|
|
|
HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #81 : 09 Января 2009, 20:22:54 » |
|
Тебе у твоего дилера должны все сделать, как этого добиться, поиск рулит ! И от темы не уходим ! Вот когда дилеры будут соответствовать международным стандартам, тогда и разговор про них будет. А по поводу "добиться"...не у всякого есть столько нервов, времени и денег чтоб "добиваться" чего-либо от дилера. На то он и дилер, чтоб решать проблемы товара, который он продает, а не ждать, пока от него "добиваться" начнут. Не вижу ничего предосудительного в вопросе данного товарисча.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #82 : 15 Января 2009, 17:44:25 » |
|
Машина требует постоянного подруливания, слишком остро реагирует на уклоны дороги. Руль не очень хорошо возвращается в ноль. Ноль слабо выражен: малейшее качение руля и машина сразу же реагирует. Ни на ПАССАТЕ Б-6 ни на H-RV такого не было. Как считаете: это дефект конретной машины или особенность конструкции. P.S. Диски 18" со штатным Данлопом (всесезонный), гидроусилитель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #83 : 15 Января 2009, 18:00:03 » |
|
малейшее качение руля и машина сразу же реагирует так в этом и есть плюс СРВ, лучше чувствуешь дорогу. Мне нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 766
Имя:Екатерина г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 15 Января 2009, 22:53:13 » |
|
Машина требует постоянного подруливания, слишком остро реагирует на уклоны дороги. Руль не очень хорошо возвращается в ноль. Ноль слабо выражен: малейшее качение руля и машина сразу же реагирует.
Мое мнение, что это всё же минус, а не плюс, т.к. с авто трудно справиться на большой скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 766
Имя:Екатерина г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 15 Января 2009, 22:54:34 » |
|
малейшее качение руля и машина сразу же реагирует так в этом и есть плюс СРВ, лучше чувствуешь дорогу. Мне нравится. Валерий, а можно поинтересоваться, с какого авто Вы пересели на сервант?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #86 : 16 Января 2009, 00:11:49 » |
|
Валерий, а можно поинтересоваться, с какого авто Вы пересели на сервант? до СРВ был и есть Хонда Джаз, хотя я не вижу смысл вашего вопроса. Если руль реагирует на касание руками остро и быстро, то на безопасность движения и управления это плюс, особенно на скорости, когда реакция и последующие действия занимают доли секунды. А если вы влетаете в яму , попадаете в не ровности на дороге и при этом ваш руль гуляет в ваших руках, то тут идет прямая зависимость от типа подвески, ее способность поглощать инерцию удара, а руль лишь проводник остаточной энергии удара впрочем как и весь кузов авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 766
Имя:Екатерина г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 16 Января 2009, 00:48:27 » |
|
Валерий, а можно поинтересоваться, с какого авто Вы пересели на сервант? до СРВ был и есть Хонда Джаз, хотя я не вижу смысл вашего вопроса. Если руль реагирует на касание руками остро и быстро, то на безопасность движения и управления это плюс, особенно на скорости, когда реакция и последующие действия занимают доли секунды. А если вы влетаете в яму , попадаете в не ровности на дороге и при этом ваш руль гуляет в ваших руках, то тут идет прямая зависимость от типа подвески, ее способность поглощать инерцию удара, а руль лишь проводник остаточной энергии удара впрочем как и весь кузов авто. А когда авто реагирует не на руль, а только на неровности и наклон дороги ? При полной остановке руль сам выкручивается в ту сторону, в какую ему хочется и при троганье с места тоже, руль резко вырывается с рук: возможно все это особенности настройки подвески и рулевого управления характерные для СР-В? Что Вы называете "руль гуляет в ваших руках"? На CR-V именно это и происходит, руль приходиться ловить. Острота руля хороша, но до определенной меры, почему "немцам" удается так настроить руль, что машина даже на неровностях дороги идет прямо и нисколько не теряет при необходимости в маневренности и остроте (руль не гуляет в руках ). Если на относительно ровной дороге отпускаешь руль и машина на 60-70 км/ч через 5-10 м достаточно резко уходит в сторону - это не есть норма. Напрягает. Нет чувства комфорта и уверенности в авто при его управлении. Хочется, знаете, не гоночный болид, а авто для комфортной езды по дорогам, а не трэкам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #88 : 16 Января 2009, 09:17:05 » |
|
Валерий, а можно поинтересоваться, с какого авто Вы пересели на сервант? до СРВ был и есть Хонда Джаз, хотя я не вижу смысл вашего вопроса. Если руль реагирует на касание руками остро и быстро, то на безопасность движения и управления это плюс, особенно на скорости, когда реакция и последующие действия занимают доли секунды. А если вы влетаете в яму , попадаете в не ровности на дороге и при этом ваш руль гуляет в ваших руках, то тут идет прямая зависимость от типа подвески, ее способность поглощать инерцию удара, а руль лишь проводник остаточной энергии удара впрочем как и весь кузов авто. А когда авто реагирует не на руль, а только на неровности и наклон дороги ? При полной остановке руль сам выкручивается в ту сторону, в какую ему хочется и при троганье с места тоже, руль резко вырывается с рук: возможно все это особенности настройки подвески и рулевого управления характерные для СР-В? Что Вы называете "руль гуляет в ваших руках"? На CR-V именно это и происходит, руль приходиться ловить. Острота руля хороша, но до определенной меры, почему "немцам" удается так настроить руль, что машина даже на неровностях дороги идет прямо и нисколько не теряет при необходимости в маневренности и остроте (руль не гуляет в руках ). Если на относительно ровной дороге отпускаешь руль и машина на 60-70 км/ч через 5-10 м достаточно резко уходит в сторону - это не есть норма. Напрягает. Нет чувства комфорта и уверенности в авто при его управлении. Хочется, знаете, не гоночный болид, а авто для комфортной езды по дорогам, а не трэкам. +100! Т.к. С-РВ все же не спорт-купе или спорт-седан, а паркетник и управляемость д.б. все же адекватная этому типу авто. К примеру в РАВ-4 такой остроты руля нет и машина предсказумее ведет себя на дороге и вне. Факт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #89 : 16 Января 2009, 10:04:53 » |
|
Если на относительно ровной дороге отпускаешь руль и машина на 60-70 км/ч через 5-10 м достаточно резко уходит в сторону - это не есть норма. хорошо что мы с вами живем в разных городах на увод машины от прямолинейного движения влияют очень многие условия, начиная от технических и кончая погодных условий. А руль это лишь передаточное звено всего этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|