Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 06:17:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как держит дорогу ваша машина. Голосование.  (Прочитано 60670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стайер
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 exe
год:2014
г.Москва
« Ответ #75 : 01 Января 2009, 16:18:13 »

Тебе у твоего дилера должны все сделать, как этого добиться, поиск рулит !
И от темы не уходим !

Не сочтите за труд поделиться темой в поиске -как добиться устранения проблемы у дилера.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #76 : 01 Января 2009, 20:50:40 »

Сочту, займись сам перелопачиванием инфы !
И последний раз для всех, тема: Как держит дорогу ваша машина. Голосование !
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #77 : 02 Января 2009, 19:39:19 »

Предлагаю владельцам "кривого" руля и увода в сторону не парить себе мозг и посетить нормальный сервис со сход-развалом - проблема решается в течении пары минут - и руль становится прямо, и увод в сторону исчезает (слава Богу)... сегодня проверено самолично...
Записан
мсм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Всё ОК!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Москва
« Ответ #78 : 07 Января 2009, 17:01:14 »

Предлагаю владельцам "кривого" руля и увода в сторону не парить себе мозг и посетить нормальный сервис со сход-развалом - проблема решается в течении пары минут - и руль становится прямо, и увод в сторону исчезает (слава Богу)... сегодня проверено самолично...
И добавлю старый совет (вчера одного вылечил от данного недуга) для "мнимых" прежде чем говорить о том что немного тянет руль для начала прокатитесь по одному участку (одной и той же полосе) дороги в обе стороны. Если тянет в одну сторону, то на стенд!
Записан

«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
Стайер
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 exe
год:2014
г.Москва
« Ответ #79 : 07 Января 2009, 18:07:34 »

Предлагаю владельцам "кривого" руля и увода в сторону не парить себе мозг и посетить нормальный сервис со сход-развалом - проблема решается в течении пары минут - и руль становится прямо, и увод в сторону исчезает (слава Богу)... сегодня проверено самолично...
И добавлю старый совет (вчера одного вылечил от данного недуга) для "мнимых" прежде чем говорить о том что немного тянет руль для начала прокатитесь по одному участку (одной и той же полосе) дороги в обе стороны. Если тянет в одну сторону, то на стенд!

Доброго вечера.Если я правильно понял,Вы исправляете данный увод .Не вылечите ли и мою хонду от увода вправо.Дилер беспомощен.Сбросьте в личку где,можно это сделать.Буду признателен и не только...
Записан
мсм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Всё ОК!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Москва
« Ответ #80 : 07 Января 2009, 18:40:36 »

Доброго вечера.Если я правильно понял,Вы исправляете данный увод .Не вылечите ли и мою хонду от увода вправо.Дилер беспомощен.Сбросьте в личку где,можно это сделать.Буду признателен и не только...
[/quote]
Извени больше не занимаюсь ремонтами, места нет да и ленивый стал, наверно старею.
Записан

«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #81 : 09 Января 2009, 20:22:54 »

Тебе у твоего дилера должны все сделать, как этого добиться, поиск рулит !
И от темы не уходим !
Вот когда дилеры будут соответствовать международным стандартам, тогда и разговор про них будет. А по поводу "добиться"...не у всякого есть столько нервов, времени и денег чтоб "добиваться" чего-либо от дилера. На то он и дилер, чтоб решать проблемы товара, который он продает, а не ждать, пока от него "добиваться" начнут. Не вижу ничего предосудительного в вопросе данного товарисча.
Записан

k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #82 : 15 Января 2009, 17:44:25 »

Машина требует постоянного подруливания, слишком остро реагирует на уклоны дороги. Руль не очень хорошо возвращается в ноль. Ноль слабо выражен: малейшее качение руля и машина сразу же реагирует. Ни на ПАССАТЕ Б-6 ни на H-RV такого не было.
Как считаете: это дефект конретной машины или особенность конструкции.
P.S. Диски 18" со штатным Данлопом (всесезонный), гидроусилитель.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #83 : 15 Января 2009, 18:00:03 »

малейшее качение руля и машина сразу же реагирует
так в этом и есть плюс СРВ, лучше чувствуешь дорогу. Мне нравится.
Записан
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #84 : 15 Января 2009, 22:53:13 »

Машина требует постоянного подруливания, слишком остро реагирует на уклоны дороги. Руль не очень хорошо возвращается в ноль. Ноль слабо выражен: малейшее качение руля и машина сразу же реагирует.
Мое мнение, что это всё же минус, а не плюс, т.к. с авто трудно справиться на большой скорости.
Записан
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #85 : 15 Января 2009, 22:54:34 »

малейшее качение руля и машина сразу же реагирует
так в этом и есть плюс СРВ, лучше чувствуешь дорогу. Мне нравится.

Валерий, а можно поинтересоваться, с какого авто Вы пересели на сервант?
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #86 : 16 Января 2009, 00:11:49 »

Валерий, а можно поинтересоваться, с какого авто Вы пересели на сервант?
до СРВ был и есть Хонда Джаз, хотя я не вижу смысл вашего вопроса. Если руль реагирует на касание руками остро и быстро, то на безопасность движения и управления это плюс, особенно на скорости, когда реакция и последующие действия занимают доли секунды. А если вы влетаете в яму , попадаете в не ровности на дороге и при этом ваш руль гуляет в ваших руках, то тут идет прямая зависимость от типа подвески, ее способность поглощать инерцию удара, а руль лишь проводник остаточной энергии удара впрочем как и весь кузов авто.
Записан
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #87 : 16 Января 2009, 00:48:27 »

Валерий, а можно поинтересоваться, с какого авто Вы пересели на сервант?
до СРВ был и есть Хонда Джаз, хотя я не вижу смысл вашего вопроса. Если руль реагирует на касание руками остро и быстро, то на безопасность движения и управления это плюс, особенно на скорости, когда реакция и последующие действия занимают доли секунды. А если вы влетаете в яму , попадаете в не ровности на дороге и при этом ваш руль гуляет в ваших руках, то тут идет прямая зависимость от типа подвески, ее способность поглощать инерцию удара, а руль лишь проводник остаточной энергии удара впрочем как и весь кузов авто.

А когда авто реагирует не на руль, а только на неровности и наклон дороги Грустный? При полной остановке руль сам выкручивается в ту сторону, в какую ему хочется и при троганье с места тоже, руль резко вырывается с рук: возможно все это особенности настройки подвески и рулевого управления характерные для СР-В?
Что Вы называете "руль гуляет в ваших руках"? На CR-V именно это и происходит, руль приходиться ловить. Острота руля хороша, но до определенной меры, почему "немцам" удается так настроить руль, что машина даже на неровностях дороги идет прямо и нисколько не теряет при необходимости в маневренности и остроте (руль не гуляет в руках Улыбка). Если на относительно ровной дороге отпускаешь руль и машина на 60-70 км/ч через 5-10 м достаточно резко уходит в сторону - это не есть норма. Напрягает. Нет чувства комфорта и уверенности в авто при его управлении. Хочется, знаете, не гоночный болид, а авто для комфортной езды по дорогам, а не трэкам.
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #88 : 16 Января 2009, 09:17:05 »

Валерий, а можно поинтересоваться, с какого авто Вы пересели на сервант?
до СРВ был и есть Хонда Джаз, хотя я не вижу смысл вашего вопроса. Если руль реагирует на касание руками остро и быстро, то на безопасность движения и управления это плюс, особенно на скорости, когда реакция и последующие действия занимают доли секунды. А если вы влетаете в яму , попадаете в не ровности на дороге и при этом ваш руль гуляет в ваших руках, то тут идет прямая зависимость от типа подвески, ее способность поглощать инерцию удара, а руль лишь проводник остаточной энергии удара впрочем как и весь кузов авто.

А когда авто реагирует не на руль, а только на неровности и наклон дороги Грустный? При полной остановке руль сам выкручивается в ту сторону, в какую ему хочется и при троганье с места тоже, руль резко вырывается с рук: возможно все это особенности настройки подвески и рулевого управления характерные для СР-В?
Что Вы называете "руль гуляет в ваших руках"? На CR-V именно это и происходит, руль приходиться ловить. Острота руля хороша, но до определенной меры, почему "немцам" удается так настроить руль, что машина даже на неровностях дороги идет прямо и нисколько не теряет при необходимости в маневренности и остроте (руль не гуляет в руках Улыбка). Если на относительно ровной дороге отпускаешь руль и машина на 60-70 км/ч через 5-10 м достаточно резко уходит в сторону - это не есть норма. Напрягает. Нет чувства комфорта и уверенности в авто при его управлении. Хочется, знаете, не гоночный болид, а авто для комфортной езды по дорогам, а не трэкам.

+100! Т.к. С-РВ все же не спорт-купе или спорт-седан, а паркетник и управляемость д.б. все же адекватная этому типу авто. К примеру в РАВ-4 такой остроты руля нет и машина предсказумее ведет себя на дороге и вне. Факт!
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #89 : 16 Января 2009, 10:04:53 »

Если на относительно ровной дороге отпускаешь руль и машина на 60-70 км/ч через 5-10 м достаточно резко уходит в сторону - это не есть норма.
Шокирован
хорошо что мы с вами живем в разных городах Улыбка
на увод машины от прямолинейного движения влияют очень многие условия, начиная от технических и кончая погодных условий. А руль это лишь передаточное звено всего этого.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!