Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 06:20:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как держит дорогу ваша машина. Голосование.  (Прочитано 60674 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #90 : 16 Января 2009, 10:28:33 »

...+100! Т.к. С-РВ все же не спорт-купе или спорт-седан, а паркетник и управляемость д.б. все же адекватная этому типу авто. К примеру в РАВ-4 такой остроты руля нет и машина предсказумее ведет себя на дороге и вне. Факт!
Не пойму на какой Вы машине ездите? Я ездил и в Москву, и в Уфу, и в Пермь (из Татарии) и обратно, не говоря про местные, дороги были разные, машина вела себя адекватно: прекрасно держит дорогу, управляется прекрасно на скорости 120 - 130 км/час, при этом ни какой утомляемости, связанной "рысканьем" машины на дороге, не ощущал...
Проверьте развал и схождение на своем авто, может какие-то настройки вышли из нормы, или усилитель руля не нормально фунционирует?..
З.Ы.: До этого ездил в основном на седанах (в том чиле и импортных) - особой разницы в поведении на трассе (особенно с "вырыванием руля из рук") с CR-V не наблюдаю...
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #91 : 16 Января 2009, 10:36:29 »

...+100! Т.к. С-РВ все же не спорт-купе или спорт-седан, а паркетник и управляемость д.б. все же адекватная этому типу авто. К примеру в РАВ-4 такой остроты руля нет и машина предсказумее ведет себя на дороге и вне. Факт!
Не пойму на какой Вы машине ездите? Я ездил и в Москву, и в Уфу, и в Пермь (из Татарии) и обратно, не говоря про местные, дороги были разные, машина вела себя адекватно: прекрасно держит дорогу, управляется прекрасно на скорости 120 - 130 км/час, при этом ни какой утомляемости, связанной "рысканьем" машины на дороге, не ощущал...
Проверьте развал и схождение на своем авто, может какие-то настройки вышли из нормы, или усилитель руля не нормально фунционирует?..
З.Ы.: До этого ездил в основном на седанах (в том чиле и импортных) - особой разницы в поведении на трассе (особенно с "вырыванием руля из рук") с CR-V не наблюдаю...

Развал-схождение в зеленой зоне, все остальное тоже в норме проверено у ОД (дважды у разных) (НОВАЯ МАШИНА!). Речь не идет примо таки о вырывании руля. Речь идет о необходимости подруливания. А говорить о том, что можно руль отпустить (что без пробле можно было сделать на ПАССАте Б-6 и даже на 21099) вообще трудно, т. к. Машина тут же устремляется влево или право.+ пр остановке руль частенько выкручивает. Это не нормально! Если у Вас этого нет-Вам повезло:)
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #92 : 16 Января 2009, 10:39:44 »

Скорее вам не повезло.... В замешательстве У меня тоже такого нет. Тьфу-тьфу! superstition
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #93 : 16 Января 2009, 10:45:05 »

Скорее вам не повезло.... В замешательстве У меня тоже такого нет. Тьфу-тьфу! superstition

Конечно не повезло! Но удивляет, что ни мне одному. Поэтому и спрашиваю дефект ли это заводской или ...? Или, возможно, у всех все одинаково, просто не все придают этому значение.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #94 : 16 Января 2009, 11:40:51 »

Да нет, не заводской, Алексей, тема и голосование как раз для того, чтобы посмотреть статистику. Улыбка
Записан
DmKazakov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160




Имя:Дима
Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #95 : 16 Января 2009, 12:17:08 »

Для своего класса и наличии тех систем стабилизации (VSA) которыми обладает сервант дорогу машина держить отлично.
Записан
Spooler
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Михаил
Авто:CR-V, EXE 2.4 Leather
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #96 : 16 Января 2009, 12:51:01 »


Конечно не повезло! Но удивляет, что ни мне одному. Поэтому и спрашиваю дефект ли это заводской или ...? Или, возможно, у всех все одинаково, просто не все придают этому значение.
[/quote]

У меня до этого было 2 новых Пассата Б6, сейчас CRV-III. Ощущения один в один, как описаны. Считаю это не дефектом конкретной машины.
Записан

Honda - хорошо!
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #97 : 16 Января 2009, 14:29:52 »

Развал-схождение в зеленой зоне, все остальное тоже в норме проверено у ОД (дважды у разных) (НОВАЯ МАШИНА!). Речь не идет примо таки о вырывании руля. Речь идет о необходимости подруливания. А говорить о том, что можно руль отпустить (что без пробле можно было сделать на ПАССАте Б-6 и даже на 21099) вообще трудно, т. к. Машина тут же устремляется влево или право.+ пр остановке руль частенько выкручивает. Это не нормально! Если у Вас этого нет-Вам повезло:)
В том то и дело, что описанного Вами поведения, даже близко нет... Моя идет ровненько без рысканья даже по снежной каше (тьфу - 3 раза, чтобы не сглазить)...
Видимо, мне действительно повезло!
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #98 : 16 Января 2009, 14:53:29 »

Развал-схождение в зеленой зоне, все остальное тоже в норме проверено у ОД (дважды у разных) (НОВАЯ МАШИНА!). Речь не идет примо таки о вырывании руля. Речь идет о необходимости подруливания. А говорить о том, что можно руль отпустить (что без пробле можно было сделать на ПАССАте Б-6 и даже на 21099) вообще трудно, т. к. Машина тут же устремляется влево или право.+ пр остановке руль частенько выкручивает. Это не нормально! Если у Вас этого нет-Вам повезло:)
В том то и дело, что описанного Вами поведения, даже близко нет... Моя идет ровненько без рысканья даже по снежной каше (тьфу - 3 раза, чтобы не сглазить)...
Видимо, мне действительно повезло!
На чем до этого ездили?
Записан
Spooler
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Михаил
Авто:CR-V, EXE 2.4 Leather
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #99 : 16 Января 2009, 15:03:07 »

Кстати говоря, подобная ситуация (необходимость постоянного подруливания) наблюдалась и когда тест-драйв проходил у дилера. Сначала думал, что это особенности гидроусилителя, устанавливаемого на CRV, но на Логане (вторая машина) такого нет. В принципе не особо напрягает, так как это не постоянный увод в какую-то одну сторону - просто руль не отпустить.
Записан

Honda - хорошо!
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #100 : 16 Января 2009, 15:10:21 »

а можно поинтересоваться, с какого авто Вы пересели на сервант?

На чем до этого ездили?
вы одинаковы!  Строит глазкипричем здесь история из прошлого вождения?
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #101 : 16 Января 2009, 15:12:55 »

Дерганье руля во время движения по неровной дороге зависит от настройки подвески и является нормой!
Увод от прямолинейного движения при наезде или езде по неровной дороге  является нормой!
Записан
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #102 : 16 Января 2009, 15:17:55 »

На чем до этого ездили?
БМВ 320, Хюндай Элантра, Тойота Авенсис...
Самый "острый" руль из них был на БМВ (мои субъективные ощущения), но это тоже не напрягало...
З.Ы.: БМВ и Тойота - рабочие машины...
Записан
alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #103 : 16 Января 2009, 15:34:16 »

Дерганье руля во время движения по неровной дороге зависит от настройки подвески и является нормой!
Увод от прямолинейного движения при наезде или езде по неровной дороге  является нормой!
Особенно это проявляется на мягкой зимней резине.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #104 : 16 Января 2009, 15:36:41 »

Дерганье руля во время движения по неровной дороге зависит от настройки подвески и является нормой!
Увод от прямолинейного движения при наезде или езде по неровной дороге  является нормой!
Особенно это проявляется на мягкой зимней резине.
не знаю как на зимней, а вот на штатной всесезонке чувствуешь все неровности дороги.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!