OWladimir
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Бугульма
|
|
« Ответ #90 : 16 Января 2009, 10:28:33 » |
|
...+100! Т.к. С-РВ все же не спорт-купе или спорт-седан, а паркетник и управляемость д.б. все же адекватная этому типу авто. К примеру в РАВ-4 такой остроты руля нет и машина предсказумее ведет себя на дороге и вне. Факт! Не пойму на какой Вы машине ездите? Я ездил и в Москву, и в Уфу, и в Пермь (из Татарии) и обратно, не говоря про местные, дороги были разные, машина вела себя адекватно: прекрасно держит дорогу, управляется прекрасно на скорости 120 - 130 км/час, при этом ни какой утомляемости, связанной "рысканьем" машины на дороге, не ощущал... Проверьте развал и схождение на своем авто, может какие-то настройки вышли из нормы, или усилитель руля не нормально фунционирует?.. З.Ы.: До этого ездил в основном на седанах (в том чиле и импортных) - особой разницы в поведении на трассе (особенно с "вырыванием руля из рук") с CR-V не наблюдаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #91 : 16 Января 2009, 10:36:29 » |
|
...+100! Т.к. С-РВ все же не спорт-купе или спорт-седан, а паркетник и управляемость д.б. все же адекватная этому типу авто. К примеру в РАВ-4 такой остроты руля нет и машина предсказумее ведет себя на дороге и вне. Факт! Не пойму на какой Вы машине ездите? Я ездил и в Москву, и в Уфу, и в Пермь (из Татарии) и обратно, не говоря про местные, дороги были разные, машина вела себя адекватно: прекрасно держит дорогу, управляется прекрасно на скорости 120 - 130 км/час, при этом ни какой утомляемости, связанной "рысканьем" машины на дороге, не ощущал... Проверьте развал и схождение на своем авто, может какие-то настройки вышли из нормы, или усилитель руля не нормально фунционирует?.. З.Ы.: До этого ездил в основном на седанах (в том чиле и импортных) - особой разницы в поведении на трассе (особенно с "вырыванием руля из рук") с CR-V не наблюдаю... Развал-схождение в зеленой зоне, все остальное тоже в норме проверено у ОД (дважды у разных) (НОВАЯ МАШИНА!). Речь не идет примо таки о вырывании руля. Речь идет о необходимости подруливания. А говорить о том, что можно руль отпустить (что без пробле можно было сделать на ПАССАте Б-6 и даже на 21099) вообще трудно, т. к. Машина тут же устремляется влево или право.+ пр остановке руль частенько выкручивает. Это не нормально! Если у Вас этого нет-Вам повезло:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #92 : 16 Января 2009, 10:39:44 » |
|
Скорее вам не повезло.... У меня тоже такого нет. Тьфу-тьфу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #93 : 16 Января 2009, 10:45:05 » |
|
Скорее вам не повезло.... У меня тоже такого нет. Тьфу-тьфу! Конечно не повезло! Но удивляет, что ни мне одному. Поэтому и спрашиваю дефект ли это заводской или ...? Или, возможно, у всех все одинаково, просто не все придают этому значение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #94 : 16 Января 2009, 11:40:51 » |
|
Да нет, не заводской, Алексей, тема и голосование как раз для того, чтобы посмотреть статистику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #95 : 16 Января 2009, 12:17:08 » |
|
Для своего класса и наличии тех систем стабилизации (VSA) которыми обладает сервант дорогу машина держить отлично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spooler
постоялец
Offline
Сообщений: 51
Имя:Михаил Авто:CR-V, EXE 2.4 Leather год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #96 : 16 Января 2009, 12:51:01 » |
|
Конечно не повезло! Но удивляет, что ни мне одному. Поэтому и спрашиваю дефект ли это заводской или ...? Или, возможно, у всех все одинаково, просто не все придают этому значение. [/quote]
У меня до этого было 2 новых Пассата Б6, сейчас CRV-III. Ощущения один в один, как описаны. Считаю это не дефектом конкретной машины.
|
|
|
Записан
|
Honda - хорошо!
|
|
|
OWladimir
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Бугульма
|
|
« Ответ #97 : 16 Января 2009, 14:29:52 » |
|
Развал-схождение в зеленой зоне, все остальное тоже в норме проверено у ОД (дважды у разных) (НОВАЯ МАШИНА!). Речь не идет примо таки о вырывании руля. Речь идет о необходимости подруливания. А говорить о том, что можно руль отпустить (что без пробле можно было сделать на ПАССАте Б-6 и даже на 21099) вообще трудно, т. к. Машина тут же устремляется влево или право.+ пр остановке руль частенько выкручивает. Это не нормально! Если у Вас этого нет-Вам повезло:)
В том то и дело, что описанного Вами поведения, даже близко нет... Моя идет ровненько без рысканья даже по снежной каше (тьфу - 3 раза, чтобы не сглазить)... Видимо, мне действительно повезло!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #98 : 16 Января 2009, 14:53:29 » |
|
Развал-схождение в зеленой зоне, все остальное тоже в норме проверено у ОД (дважды у разных) (НОВАЯ МАШИНА!). Речь не идет примо таки о вырывании руля. Речь идет о необходимости подруливания. А говорить о том, что можно руль отпустить (что без пробле можно было сделать на ПАССАте Б-6 и даже на 21099) вообще трудно, т. к. Машина тут же устремляется влево или право.+ пр остановке руль частенько выкручивает. Это не нормально! Если у Вас этого нет-Вам повезло:)
В том то и дело, что описанного Вами поведения, даже близко нет... Моя идет ровненько без рысканья даже по снежной каше (тьфу - 3 раза, чтобы не сглазить)... Видимо, мне действительно повезло! На чем до этого ездили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spooler
постоялец
Offline
Сообщений: 51
Имя:Михаил Авто:CR-V, EXE 2.4 Leather год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #99 : 16 Января 2009, 15:03:07 » |
|
Кстати говоря, подобная ситуация (необходимость постоянного подруливания) наблюдалась и когда тест-драйв проходил у дилера. Сначала думал, что это особенности гидроусилителя, устанавливаемого на CRV, но на Логане (вторая машина) такого нет. В принципе не особо напрягает, так как это не постоянный увод в какую-то одну сторону - просто руль не отпустить.
|
|
|
Записан
|
Honda - хорошо!
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #100 : 16 Января 2009, 15:10:21 » |
|
а можно поинтересоваться, с какого авто Вы пересели на сервант? На чем до этого ездили? вы одинаковы! причем здесь история из прошлого вождения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #101 : 16 Января 2009, 15:12:55 » |
|
Дерганье руля во время движения по неровной дороге зависит от настройки подвески и является нормой! Увод от прямолинейного движения при наезде или езде по неровной дороге является нормой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OWladimir
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Бугульма
|
|
« Ответ #102 : 16 Января 2009, 15:17:55 » |
|
На чем до этого ездили?
БМВ 320, Хюндай Элантра, Тойота Авенсис... Самый "острый" руль из них был на БМВ (мои субъективные ощущения), но это тоже не напрягало... З.Ы.: БМВ и Тойота - рабочие машины...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexvin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Алекс Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #103 : 16 Января 2009, 15:34:16 » |
|
Дерганье руля во время движения по неровной дороге зависит от настройки подвески и является нормой! Увод от прямолинейного движения при наезде или езде по неровной дороге является нормой!
Особенно это проявляется на мягкой зимней резине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #104 : 16 Января 2009, 15:36:41 » |
|
Дерганье руля во время движения по неровной дороге зависит от настройки подвески и является нормой! Увод от прямолинейного движения при наезде или езде по неровной дороге является нормой!
Особенно это проявляется на мягкой зимней резине. не знаю как на зимней, а вот на штатной всесезонке чувствуешь все неровности дороги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|