Клуб Honda CR-V Россия  
02 Октября 2024, 05:42:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель икает, машина дергается. питание пропадает и появляется, реле щелкает.  (Прочитано 22774 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Ivvv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, англичанка из Германии
год:2002
г.Воронеж
« : 08 Ноября 2008, 00:27:44 »

Проблема следующая. Вот уже полгода как движок моей машины "икает". Как объяснить это с технической точки зрения - не знаю. Симптомы:  на ходу щелкает какое-то из реле под бардачком, на мгновенье загорается ЧЕК ЭНДЖИН, машина дергается, двигатель как бы на мгновенье глохнет, но сразу схватывается, ЧЕК гаснет и машина преспокойно едет дальше. Это не зависит от того, прогрет двигатель или нет, не зависит от оборотов, скорости и т.п. - короче, не зависит ни от чего. На холостом ходу тоже такое  бывает - при этом машина в 90% случаев глохнет (если, конечно газку не поддашь). В среднем 5-10 раз в день такое происходит. Мастера, которые смотрели машину заявили, что компьютер ошибок не находит!!! Смотрели и бензонасос, и форсунки, и топливных фильтр - не то... Говорят, что это 100% электрика, говорят, что неисправность копеешная (вплоть до того, что тупо какой-то проводок не контачит), но НИКТО НЕ МОЖЕТ ЕЕ ОБНАРУЖИТЬ!!!! НИИКТООО!!!! И это печалит.

Да, впервые такой глюк появился после того, как заправился стрёмным топливом под Ростовом когда бак был почти пуст. Но потом прошло само, и появилось снова спустя год. Теперь уже не проходит! Машина - немка, 2002 год, механика. Пробег около 90 т. км.

Если кто-нибудь когда нибудь сталкивался, или просто умные мысли есть, не сочтите за труд поделиться...
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
master_171
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V; 2,0; механика
год:2002
г.Калининград
« Ответ #1 : 08 Ноября 2008, 00:36:55 »

...ну если рассуждать, то реле,щёлкающее за бардачком теоретически может давать питание на блок управления. Пропадает контакт или в корпусном или в управляющем проводе - блок управления остаётся без питания - затем контакт восстанавливается и не мгновение загорается чек - проверка систем - всё ок - поехали дальше. Но это ИМХО и предположения. Попробуй посмотрель все реле за бардачком - их там по-моему немного, найди то, которое срабатывает при вкючении зажигания и заблокируй его вручную. Если конечно это реле не в блоке... Грустный. Ну а механики, которые сказали, что компьютер "ошибок не находит" думать дальше компьютера не могут -  есть куча историй из личной практики- могу потом рассказать. Какие тут ошибки, если по сути это для блока управления просто выключение и включение зажигания на короткое время....
вот, устал писать, пойду спать. Завтра буду...
Записан

чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (к. Матроскин)
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2 : 08 Ноября 2008, 19:13:26 »

может сигнализация глючит! блэк баг стоит? они блокируют реле бензонасоса. контактная группа замка зажигания может износилась. ехай к официалам на диагностику: ошибки должны быть.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #3 : 08 Ноября 2008, 21:10:42 »

если ЧЕК загорался - значит ошибки были. в памяти они остались.  и если "мастера" ошибок не находят - то более к ним ездить не рекомендую.   для начала советую нормальную диагностику сделать.  там всё видно будет.
Записан
Doki
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73


Главное здоровье, остальное приложится



Имя:Игорь
Авто:CR-V LX 4WD, МКПП, 2,4 L, Канада
год:2002
г.Подольск
« Ответ #4 : 08 Ноября 2008, 21:40:46 »

может сигнализация глючит! блэк баг стоит?
Тоже такого мнения. Ты первый хозяин машины? Если нет постарайся выйти на первого хозяина и уточнить какая сигнализация с какими защитными средствами стоит на твоей машине.
Записан
Ivvv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, англичанка из Германии
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #5 : 08 Ноября 2008, 22:52:32 »

Спасибо за отклики, коллеги! По поводу сигнализации - думаю, она не причем. Блэг бага нет, и ничего подобного тоже. На машине стоит родная заводская хондовская сигнализация с хондовским брелком. Ее вообще никто никогда не трогал. Машину мне привезли из Германии под заказ, в России я первый владелец. По поводу ЧЕКа - я тоже думал, что ошибки быть должны, ан нет, не показывает, хотя я не исключаю, что плохо смотрят. Я думаю, есть логика в подходе kuzminа  - "Какие тут ошибки, если по сути это для блока управления просто выключение и включение зажигания на короткое время....". Т.е. получается, что этот глюк компьютер воспринимает как выключение и включение, не рассматривая как ошибку? Сегодня вот снова пару раз глохла на холостом под щелканье релюшки... Один раз, пару месяцев назад, кстати, получилось так: реле щелкнуло, чек загорелся, но не потух, а мотор не заглох. Стрелка тахометра зависла на 2000 оборотах, и поднималась только до 3000 оборотов - как ни газуй. И все это с горящим чеком. Заглушил, завел и - как ни в чём ни бывало, пошла-поехала родимая!
Как же все-таки понять, почему это происходит? В чем может быть причина. Неисправность эта, конечно, не смертельная, ездить можно, иногда про неё даже забываешь, пока она снова не начинает появляться. Как говорит мой знакомый - было бы лучше, если бы машина вообще встала бы и не заводилась, причина сразу бы нашлась. Но нет, заводится, ездит... но причина не находится.
Кстати, и релюшки под бардачком уже пробовал менять, нагреваются сильно... Уже не помню, как они назывались... Попробую объяснить как БЛОНДИНКО. Там три релюшки - синяя, коричневая и черная. Первые две менял (они, если я не ошибаюсь, относятся к бензонасосу и чему-то еще) - не помогло. Третью, черную релюшку - не менял, думаю, это тоже не поможет. Ведь по логике, реле срабатывает не просто так - питание прекращается, оно и щелкет...Кстати, kuzmin, как я понял, именно это реле срабатывает при включении зажигания, но я не понимаю, что значит "заблокировать вручную". И какое из трех реле щелкает в момент "Глюка" тоже неясно, ведь искусственно вызвать этот глюк никто не может а прислушиваться или держать их на ходу не выходит.
Так что, проблемка пока не решается...

 
Записан
master_171
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V; 2,0; механика
год:2002
г.Калининград
« Ответ #6 : 09 Ноября 2008, 00:17:02 »

синее реле по-моему бензонасос. Это выяснить просто - оно отрабатывает при включении зажигания на 5 секунд. Остаётся два. Попробуй сделать следующее: на выходные контакты двух оставшихся реле повесь по 12 вольтовому диоду или маломощной лампе ( на + вывод, уходящий к потребителю), второй контакт к корпусу. Если питание от реле идёт (диод горит), то реле ОК. При пропадании питания диод соответствующего реле потухнет или начнёт мигать в момент глюка. Поезди - посмотри. Если выяснишь, какое реле ерундит, тогда смотрим: как правило оно четырёхконтактное - постоянный плюс входящий (толстый), корпус или плюс при включении зажигания (управление реле), выход к потребителям. Отрежь временно управляющие провода, если определишь, какое реле ерундит и подай на эти контакты нужные уровни (на время поездки). Если ситуация повторится, ко возможно виновато само реле (проблемма с катушкой - реле под замену). Пробуй, дальше посмотрим...  Строит глазки.
ПЫСЫ. Конкретные реле визуально не помню, написал общий подход, поэтому кто заметил неточности, просьба сильно не ругать. Давайте разбираться вместе...
Записан

чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (к. Матроскин)
Ivvv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, англичанка из Германии
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #7 : 09 Ноября 2008, 00:27:40 »

kuzmin, спасибо за участие!
Коричневое реле тоже менял, оно в норме. Если проблема в реле - то только в чёрном - только его я не менял. А вот какое из трех щелкает в момент глюка - постараюсь выяснить...
Кстати, а релюшки эти должны греться? Это нормально?
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 09 Ноября 2008, 07:58:44 »

А мне кажется дело не в реле - они щелкают, но это уже следствие падения напряжения. Я б еще раз всю проводку смотрел, возможно дело в плохом контакте.
Записан
Ivvv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, англичанка из Германии
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #9 : 09 Ноября 2008, 16:59:41 »

Но как найти этот плохой контакт?
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #10 : 09 Ноября 2008, 17:28:36 »

Пока не поменяешь реле (или не включишь напрямую) как поймёшь в нём проблема или где-то ещё? Нужно идти поцепочке, сначала реле потом дальше по проводке. Я так думаю. А гадать можно целую вечность.. Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
master_171
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V; 2,0; механика
год:2002
г.Калининград
« Ответ #11 : 09 Ноября 2008, 22:37:45 »

точно, смотри с какого реле пропадает питание (при помощи светодиода), подключай его вручную, если не поможет, ищи аналогичное и пробуй с ним. (а вообще, если оно пяти- лил четырёхконтактное, то можно попробовать заменить на обычное автомобильное 12-вольтовое, ТОЛЬКО НЕ РОССИЙСКОЕ!!!)
Записан

чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (к. Матроскин)
Ivvv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, англичанка из Германии
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #12 : 09 Ноября 2008, 23:42:47 »

А смысл менять реле, если оно рабочее скорее всего?
Записан
Ivvv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, англичанка из Германии
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #13 : 11 Ноября 2008, 00:53:05 »

Неужели никто ранее с подобной проблемой не сталкивался? Хондоводы?
Записан
master_171
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V; 2,0; механика
год:2002
г.Калининград
« Ответ #14 : 11 Ноября 2008, 22:26:56 »

так реле менять нужно если оно неисправное. Надо проверить, см. выше по тексту....
Записан

чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (к. Матроскин)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!